Всем Привет! Нужна помощь в определении версии для перепрошивки блока управления двигателя на CAJA 3.0 TFSI. Буду делать сервисную акцию 24AP (замена топливной рампы), одновременно хочу поменять на обновленный маслоотделитель и в TPI 2029731/7 указано обязательное обновление прошивки (вроде должно повышаться давление масла в маслоотделителе). Сейчас стоит в блоке 4F1910551 версия 0060, доступна к прошивке 4F1910551_0080.sgo (раньше уже шил ее, но потом вернул 0060, из-за возможных неприятностей с повышенным давлением). Может кто-нибудь может подсказать точную версию, которую шили бы официалы. На форуме точно есть люди, которые уже меняли маслоотделитель и им шили официалы новую версию, МОЖЕТ ГЛЯНЕТЕ КАКАЯ ВЕРСИЯ СЕЙЧАС У ВАС? Спасибо.
Мне меняли зимой и прошивали. А где смотреть (в каком блоке и тд)? У меня есть VCDS, но его почти не юзаю, только ошибки просматриваю...
Открой просто 01 блок VCDS и сделай скриншот окна с номерами софта . Или зайди в "ошибки" и нажми кнопку "копировать" потом то что в скопировал вставь в сообщение сюда в тему .
Позвонили из Ауди Центр Москва и сказали об акции на мою машину A6 Allroad 2011г с двиг. 3.0 TFSI. Если забить загуглить audi 24AP, то выйдут ссылки об отзывной акции на машины 2011-2012 г (Q7,Q5,A6 и т.д с 3.0 TFSI).
Сделайте, пожалуйста, опрос ошибок, как обычно, и гляньте в 01 блоке с блоком управления 4F1910551(может быть доп. буква) версию софта, скорее всего 0080 или другая. Напишите сюда, пожалуйста, буду ждать. Спасибо.
Привет. Вот что написано у меня в первом блоке при опросе на ошибки- Электроника двигателя (J623-CGWB) Label: 06E-907-551-CGW.clb Part No SW: 4G0 907 551 F HW: 4H0 907 551 Компонент: 3.01 V6 TFSIX07 0003 Ревизия --X07-- ..... Где тут версия софта не знаю....
Спасибо за ответ. Версия вашей прошивки 0003. У Вас машина A6 4G, там стоит новый блок, у меня машина 4F. Все равно спасибо за труды. Вопрос остался актуальным.
Добрый день , а вы сами все делали маслоотделитель меняли ? и после прошивку заливали ? Каковы изменения , с расходом масла ?
Отвечу сам для полноты картины. При замене меняются прокладки на выпускные коллекторы, уплотнительные кольза на манжетном соединении, уплотнительные кольца на магистралях охлаждения, уплотнения форсунок на левом выпускном коллекторе, прокладка под левым коллектором. Я еще промыл дроссель и поменял уплотнения там. Что ломается - аккуратно снимайте вакуумные шланги с э/магнитных клапанов - легко ломается носик. Сами вакуумные магистрали - очень аккуратно с ними.
Добрый день. У меня Q7 3.0 tfsi 333л.с. 2010г.в. прошивка 0050.не подскажешь у нас одинаковые движки? Если идентичные можете дать оригинальные номера деталей которые потребуются при замене маслоотделитель на новового образца!? Причина обращения расход масла (