Замена цепи ГРМ на Q5 2.0 TFSI

Тема в разделе "Q5", создана пользователем reshofer, 3 дек 2012.

  1. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Прикольное объяснение)
     
  2. eer525

    eer525 Новичок

    21 апр 2014
    40
    Q5 2.0 TFSI Продан
    :nod:
     
  3. belka1644

    belka1644 Участник форума

    27 фев 2014
    111
    Q5 2.0 TFSI 09
    Да! Так оно и было. Поменяли сальник и всё стало работать как часы.


    Удача сопутствует смелым!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. eer525

    eer525 Новичок

    21 апр 2014
    40
    Q5 2.0 TFSI Продан
    Если так-то Слава богу!
     
  5. Александр(info)

    Александр(info) Новичок

    23 май 2014
    13
    Q5 2.0 09г.
    Всем привет!
    Такая проблема возникла не так давно.
    Остановился, сходил в магазин, пришел, заводиться отказывается (Q5 2 литра)
    Выдает ошибку, что что то с цепью, не совпадают значения коленвала и распредвала.
    Заводится, но если держать зажигание сикунд 4-5, но вот ехать нормально не хочет. Педаль жму, а толку мало.
    Поехал сейчас заказывать обе цепи и сопутствующие расходники. По цене сказали около 20000 на запчасти и около 10000 работа. У ОД сообщили, что около 80 будет замена цепей!!!
    Масло у меня хавает около 1 литра на 1000 км. ОД сказали, что возможна замена поршневой по программе послегарантийного обслуживания, надо делать запрос на завод.
     
  6. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Главное чтоб поменяли квалифицированно
     
  7. Александр(info)

    Александр(info) Новичок

    23 май 2014
    13
    Q5 2.0 09г.
    С этого форума посоветовали контору, тоже надеюсь на добротную работу!
     
  8. ПавелК

    ПавелК Новичок

    28 апр 2014
    5
    Q5 2.0 TFSI
    Мотор двухтактный что ли? Каким образом сальник коленвала может влиять на обороты?
     
  9. ПавелК

    ПавелК Новичок

    28 апр 2014
    5
    Q5 2.0 TFSI
    Я бы не то что педаль не жал, а более не заводил бы вовсе, иначе 80 превратятся в 280.
     
  10. aurum610

    aurum610 Живу я здесь

    2 авг 2010
    1.385
    SQ5 style 3.0TDI (была)
    А что удивляет?! Трясётся мотор и выдаёт ошибку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А ты изучи как устроена система ВКГ на моторах серии ЕА888 и не будешь такие вопросы задавать . Очень кстати распространенная неисправность на них :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Wantek

    Wantek Новичок

    28 июн 2016
    12
    AUDI A6 C7 2.0TFSI
    #52 Wantek, 25 июл 2016
    Последнее редактирование: 25 июл 2016
    Доброго дня, уважаемые форумчане.
    Подскажите оригинальный номер для цепи.
    Сейчас в нете выдает несколько номеров.
    в Экзисте по ВИН такой - VAG 06H 109 158 J
    В нете если погуглить, то можно найти такие: VAG 06K 109 158 AA или VAG 06K 109 158 AD
    Помогите мне понять) в чем разница и какой мне все же нужен.
     
  13. RUSAK

    RUSAK Завсегдатай

    26 янв 2010
    552
    AUDI Q5 2.0TDI 10г, A4 2.8 quattro 96г.
    С буквами ad это самая последняя ревизия цепи она и нужна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Wantek

    Wantek Новичок

    28 июн 2016
    12
    AUDI A6 C7 2.0TFSI
    Огромное спасибо.
     
  15. mycopok

    mycopok Новичок

    1 авг 2016
    3
    на 224 л.с. сколько живет цепь/ремень или что там?
     
  16. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.165
    Audi Q5
    там цепь, на моей практике еще ни разу не менял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SERGEIKA1965

    SERGEIKA1965 Новичок

    21 май 2007
    34
    VW PASSAT 1.8T AWM
    Новую тему создавать не буду, тут опишу суть проблемы. Мотор CCTA после замены цепи появилась ошибка (не соответствие КВ и РВ) Не работает регулятор фаз, при запуске секунд 5 работает нормально, потом угол уходит в сторону +36 и мотор начинает неровно работать. Разбирал уже раз шесть, ставил другу плиту распредвалов, другой натяжитель цепи, проверял масляные каналы, разбирал фазорегулятор, проверял клапан фазорегулятора, метки точно все на местах, фазик на валу не провернуло. Делал эту процедуру уже раз 100 но с такой проблемой столкнулся впервые. Это началось именно после замены цепи, до этого работала нормально.
     
  18. Shiku-Belu

    Shiku-Belu Новичок

    18 авг 2016
    4
    Подскажите пожалуйста. А для Q5 2.0(180 и 230 л.с.) 2013 и позже годов выпуска проблема с перескоком цепи сохраняется? Или перескок цепи характерен только для машин до 2012 г. выпуска?
     
  19. sunshu

    sunshu Новичок

    11 июл 2016
    15
    Поддерживаю, вроде прецендентов не было? Обидно что в рестайле коробку исправили а двигатель как был дерьмо так и остался
     
  20. issues

    issues Новичок

    19 дек 2015
    72
    А двиг на 2.0 бенз разве не такой же как у тигуана?