Забадался прошлой зимой с вечно замерзшими зеркалами, пошел на рынок купил 2 пластинки обогрева на двустороннем скотче, купил провода, протянул все к панели, поставил термоэлементы, теперь ломаю голову как подключить. Вопрос: где находится реле обогрева заднего стекла? В кнопке 4 провода, 2 тонких, я так понял на подсветку и 2 толстых, прозвонил 1 постоянный +, 2 замыкается кнопкой. Минус я найду, а вот куда правильно подключить +?
Лучше поставь реле, чтобы нагрузку на кнопку не увеличивать. Управление для катушки реле возьми с того самого толстого провода, на котором появляется плюс при включении.
Ну это и так должно быть понятно что подключаться надо к проводу на котором появляются 12В при замыкании. Это должен быть белый толстый провод. Нету там такого и не надо. Кстати есть новее кнопки на которых есть отдельный выход для зеркал, и этот выход защищен 10А предохранителем внутри кнопки. Проверь на своей не появляются ли 12В на третьем пине при нажатой кнопке.
На бочке вообще штатно параллельно подключено с обогревом заднего стёкла с одной кнопки и без доп.реле и предов.
Можно и без реле, конечно, просто часто вижу контакты этой кнопки перегреты. Но это кто как пользуется.
Однозначно доп реле не помешает. Питание взять с монтажного блока с шины 30, управление с кнопки подогрева з.стекла.
Куда хотел поставить? Штатным обогревателям хватает преда на 10 А и он стоит, как уже написали, в самой кнопке. Так есть-то 3-й контакт в кнопке, смотрел? Там посмотреть - делов на 5 минут.
Всем спасибо, поставил. Цена вопроса 500 р (вместе с проводкой и 2 предохранителями) У кого нет - ставьте, пригодится, зима на носу.
Братцы, помогите. До зарезу нужен подогрев зеркал на а6 с4 авант 96. Кнопка с 5 конт., около зерк.элементов фишки есть. Нет ответного конт.3 в фишке от кнопки. Где можно приделать?
Непонятно, что значит "где можно приделать" . Если нет ответного контакта, то найди вот такую клемму Присоедини (припаяй, обожми) к ней провод, воткни клемму в фишку, а провод тяни к зеркалам, если его нет. У фишек зеркал найди контакты, к которым приходят коричневый (масса) и белый (плюс обогрева). Этот белый провод от зеркала и должен идти к кнопке. Или я не так понял проблему?
Спасибо. Т.е. два белых к клемме как на фото, белые на обе стороны, а коричневые куда можно? И что ни куда их заводить не нужно? Т.е. ни в блок предов, ни реле, просто до фишек в дверях? А как вы думаете кнопка обогрева стекла у меня с этой функцией, т.е. с подогр. зеркал? Я начитал что на ней должно написано +zr, или это не то?
Да, белые прямо на клемму. А коричневые куда-нибудь на массу. Например, слева можно вот на эти шпильки посадить: Как до них добраться, здесь почитай. Справа такая же шпилька имеется. Пускать все напрямую, ни предохранителей, ни блоков никаких не надо. Вот штатная схема подключения: В самой кнопке (DEFFOGER SW) уже есть предохранитель на 10 А. Кроме того, сама кнопка получает питалово через контакт 5 по бело-желтому проводу от предохранителя 12 (FUSE #12). Если у тебя на кнопке есть контакт 3, то это и есть выход на подогрев зеркал. Если посмотреть на схему, то выхрд 6 (белый провод, обогрев заднего стекла) и выход 3 (бело-желтый провод, обогрев зеркал) запитываются от одного и того же контакта реле, которое внутри кнопки, только между этим контактом реле и выходом 3 еще предохранитель. Кстати, по схеме штатно с выхода 3 и дет бело-желтый провод. Дальше где-то в недрах авто он раздваивается на два, но уже белых. И еще. По схеме коричневый провод (масса) от зеркала идет на контакт 2 джойстика зеркал. Это к вопросу, куда подключать коричневые провода. Но, повторюсь, их можно подключить в любой точке массы.
Спасибо огромное. А режим работы обогрева зеркал можете описать? Это я к тому, что может у меня от зажигания должен обогрев зеркал подключаться. Почему кнопка с подогр. зеркал а надписи +zr нет
На А6 если и есть подогрев, то он скорее всего напрямую от замка зажигания, а для обогрева используются зеркала со встроенным терморегулятором включающем обогрев при 5*С и ниже. Данные зеркала используются на А6 С5, но я вышел из положения купив зеркала с обогревом от А100 Российской фирмы ERGON и вколхозил туда малогабаритный термостат на +15*С с "аликса"