Q7 4M Выбор шин и дисков Q7 4M - вопросы, обсуждение, фото

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 4 мар 2016.

  1. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    Два года назад на рынке не было ничего кроме оригинала. С началом производства в Калуге нового Тигуана "расцвела буйным цветом малина". Такая же история была с предыдущим поколением датчиков в 2012-2014 году.
     
  2. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.899
    Башкортостан респ.
    Q8
    :)
     
  3. AcidMan

    AcidMan Завсегдатай

    17 фев 2011
    740
    -
    что-то напоминает известную историю про конвейер там и контроль качества с голограммами :D
     
  4. Fil601

    Fil601 Участник форума

    19 июл 2017
    101
    Москва
    Audi Q7 4M
    Олег возит со Словакии сам.
     
  5. AcidMan

    AcidMan Завсегдатай

    17 фев 2011
    740
    -
    словаки за меньший бакшиш выносом занимаются, чем калужане? :D
     
  6. bkv81

    bkv81 Новичок

    3 ноя 2018
    19
    Москва
    Спасибо, весной так и сделаю, попробую поменять 21-й, на 20-й. 19 сейчас на зиме стоит, совсем уж игрушечными выглядят.
     
  7. bkv81

    bkv81 Новичок

    3 ноя 2018
    19
    Москва
    Ну, 20-х нет, соответственно не получится. Ездил на Туре, на 18-х и все устраивало, решил поставить «понтовые» 20-е, хватило меня на 2 недели, потом вернулся на 18-е. Здесь конечно другие арки, 18-е уж очень грустно, но 21-е тоже вызывают небольшой дискомфорт. 20-е, предполагаю, будут золотой серединой между внешним видом и комфортом.
     
  8. bkv81

    bkv81 Новичок

    3 ноя 2018
    19
    Москва
    Спасибо, учту, но у мне приходится ездить и по области и проселки по работе, там с дорогами дела похуже.
     
  9. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.691
    Q7 TDI 2016г.
    Не заметить можно только со стороны, когда проезжает авто. Но в авто .......( это кем нужно быть?) у меня даже дети замечают переход с 20 летних на 19-е зимние и наоборот.
    Интересней, что чаще будем тормозить перед неровностями на дороге? )))
    Красивей только будет смотреться, а поинтересней будет ехать только 4-х литровый мотор.
     
    Лексури нравится это.
  10. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.657
    Q7
    Мои дети с полной уверенностью заявили что 22 интереснее чем 21 едут!!!!)
     
    principal-makita нравится это.
  11. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.657
    Q7
    #4271 Костянн, 17 ноя 2018
    Последнее редактирование: 17 ноя 2018
    А если серьезно, 22 диск на 0.5 дюйма из арки дальше выходит по сравнению с 21. Не знаю кто как, а я чувствую. Была возможность ездить пару недель одновременно и на 22 и на 21. Так имхо 22 интереснее.
     
  12. МихаилСПб

    МихаилСПб Живу я здесь

    10 авг 2018
    1.180
    Санкт-Петербург
    Q7 TDI 2017
    Что такое интереснее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Fil601

    Fil601 Участник форума

    19 июл 2017
    101
    Москва
    Audi Q7 4M
    Да ваш выбор, берите хоть у дилера.
     
  14. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.657
    Q7
    Острее, больше чувства дороги на руле.
     
    principal-makita нравится это.
  15. МихаилСПб

    МихаилСПб Живу я здесь

    10 авг 2018
    1.180
    Санкт-Петербург
    Q7 TDI 2017
    Какие то субъективные впечатления, больше для спорткара, чем для семейного автобуса)))
     
    Rds24rus и Юрий222 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alexios

    Alexios Новичок

    2 авг 2018
    90
    Москва
    AUDI Q7 m4
    Лето 22, зима 20 липучка - уж очень сильной разницы по комфорту не заметил.
     
  17. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.691
    Q7 TDI 2016г.
    Острее - значит жёстче, а это и есть разница профиля шины, а я "сегодня" больше за комфорт подвески, себя и своих пассажиров т.е. выбрал оптимальную сЕрЕдИнку от комфортабельных 18 до красивших 22 ))))))
     
  18. principal-makita

    principal-makita Участник форума

    14 июн 2016
    183
    #4278 principal-makita, 19 ноя 2018
    Последнее редактирование: 19 ноя 2018
    А на "Туре" у вашего авто подвеска была пружинная? У меня на Х5 были пружины, так мне 19 колеса весьма жесткими казались...Многие упрямые граждане с этого форума ставят 18 колёса, распускают подвеску , а потом с "камнем в голосе" утверждают, что их авто, да и все остальные Q7 просто мало управляемые баржи. Не то что, всякие "зажигалки" типа RS...Только вот согласится с элементарным доводом, что первое, что делает авто управляемым это жесткая подвеска (амортизаторы и низкопрофильные колёса), никак не хотят или не могут по причине отсутствия хорошего технического образования...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sm1226621

    sm1226621 Живу я здесь

    10 фев 2016
    1.125
    Москва
    Q7 3,0 TDI 2016
    "Уважать или не уважать человека - выше дело. Относиться уважительно - ваше воспитание"
    За три года на этом форуме я не видел ни одной жалобы на плохую управляемость Ку7, на каких бы колесах он не ездил. Слово "баржа" относится к размерам машины и плавности хода.
    Как Вы верно заметили ранее, управляемость машины закладывается на этапе проектирования и ПОЛНОСТЬЮ зависит от конструкции и настройки подвески и рулевого управления. Даже без хорошего технического образования понятно, что для спортивной машины и паркетника они будут разные. Что бы сравнить управляемость на дисках разных размеров нужно на них поставить резину одной марки. Многие, в том числе и я, заменили стоковую резину, т.к. машина ехала не зависимо от положения руля. И это, заметьте, в одном размере колеса! Управляемость нельзя измерить, на колесах разных размеров она будет не хуже и не лучше, она будет просто РАЗНОЙ. Никто не скажет, что туфли лучше зимних ботинок, а кроссовки удобнее валенок.
    С увеличением размера что то приобретается, а что то теряется. Увеличиваются не подрессоренные массы (-), снижаются демпфирующие свойства (-), увеличивается шумность (-), улучшается стабильность движения по прямой (+). Да, еще красота (+).
    Если кому то нравится игра в "шашки" в плотном потоку на скорости 130 или прохождение поворотов со сносом задней оси, то без низкопрофильной резины здесь, конечно, не обойтись.
     
    bkv81, Pharmacist, Юрий222 и 2 другим нравится это.
  20. Сhauffeur

    Сhauffeur Участник форума

    15 июн 2018
    254
    Краснодарский край
    AUDI Q7, 4М 3.0 TDI, 2018
    Дополню. Улучшается движение в поворотах (+), улучшается движение при перестроениях (+).
    А какая зависимость высоты профиля на шумности?