Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Запросто. Риску 6 градусов, что на маховике, ставишь по срезу окна, что на кожухе маховика - и в этом положении поворачиваешь трамблёр до совпадения центра бегунка с меткой на корпусе трамблёра.
    Если есть светодиод - лучше не ставить бегунок на глаз, а поймать момент загорания светодиода. Это будет точнее.
    Вот и всё. Это называется - выставить начальный УОЗ в статике.

    Я уж хрен знает сколько лет, как стробоскопами не пользуюсь. После того, как после вышеописанной методики несколько раз проверил стробоскопом УОЗ. Подстраивать ни разу не пришлось - оттого и забросил стробоскоп куда подальше.
    Кстати, иметь только стробоскоп для установки УОЗ - мало. Нужно еще мозги в режим в базовых установок перевести - а для этого требуется шнурок, комп и прога. Так что не греем себе мозги и ставим УОЗ так, как описано выше. )))

    ЗЫ. Плеер, чо взъелся? Не с той ноги встал? Тяпни пивка, что ль, для успокоения... :D
     
    sobr24 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #6222 Woffka, 14 май 2018
    Последнее редактирование: 28 фев 2022
    Пожалуй, кину для sobr24 пару фот.)))

    Сразу за трамблёром на кожухе маховика есть овальное отверстие с прямым срезом с одной стороны. По этому срезу и выставляется НУОЗ.
    На маховике имеются нолик и риска. Нолик - ВМТ, риска - начальный УОЗ 6 градусов.

    Вот фото маховика в ВМТ (фото сделано спереди, со стороны трамблёра) -

    ВМТ на маховикек.JPG

    Здесь показана картинка чуть-чуть до ВМТ. Точная установка ВМТ будет тогда, когда нолик будет разделен пополам срезом окна.
    Если в этот момент снять крышку ремня ГРМ - шестерня распредвала на ААЕ должна быть в таком положении -

    Метка на РВ-1.jpg

    Если метки там нет - прокручиваем коленвал на один оборот и проверяем совпадение нолика на КВ и метки на РВ вновь. Если при нолике на маховике, метка на РВ не совпадает - переставляем ремень до совпадения меток на РВ.
    Это важно!!!

    Далее - ставим риску маховика по срезу окна, чуть повернув коленвал назад -

    Риска на маховике.jpg

    На фото риска выведена чуть вперёд для наглядности, как и на фото с ноликом. При точной установке НУОЗ 6 градусов, риска должна стоять прямо под срезом.
    Кстати, на этом снимке виден и нолик - он замаркирован белой краской чуть левее риски.

    Далее, поворачиваем корпус трамблёра до совпадения середины бегунка с риской на корпусе трамблёра -

    Бегунок на трамблёре.jpg

    Верхнюю часть бегунка (что в зелёном круге) следует прижать пальцем против часовой стрелки, для того чтобы выбрать зазор в шестернях его привода.
    Если в наличии есть светодиод, то лучше подключить его между средним пином разъёма ДХ и массой, и поворачивать трамблёр до того момента, пока светодиод не вспыхнет. Разъём ДХ, конечно, должен быть подключен, и зажигание при этом нужно включить.
    Кстати, при вспыхивании светодиода, сработает реле бензонасоса - его щелчок хорошо слышен. Поэтому, если светодиода нема, можно ориентироваться и по этому звуку... И еще кстати - бегунок при этом смотрит на в/в провод 1 цилиндра. Этот момент нужно проверить, и переставить провода на крышке, если до этого они стояли неправильно.

    Это и будет точная установка НУОЗ 6 градусов.

    Вот и вся премудрость.

    ЗЫ. Рекомендую проверить выставленный УОЗ после затягивания трамблёра - часто он чуть уходит при этом.

    Ну и повторюсь - если теперь подключить к ЭБУ комп, перевести ЭБУ в режим базовых установок и посветить на маховик стробоскопом - там в 100% будет видна риска. Иногда при этом она стоит не по срезу окна, а чуть левее/правее (на пол-зуба максимум) - я не считаю это большой погрешностью. Просто это положение риски зависит от точности установки трамблёра при регулировке УОЗ.

    Удачи, sobr24! :hello:

    ---------------------------------
    Отредактировал пост, ибо одно фото пропало. (((
     
    Alekc, brass_net, sobr24 и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Уже очень много раз устанавливал на слух. Заранее ставлю чуть пораньше, беру ключ на 13 с собой, выезжаю на спокойную дорогу, открываю окно, слушаю и на 3 передаче с низов давлю педаль в пол. А дальше просто понемногу позню, пока при резком разгоне не пропадет звон пальцев.
    P.S. Всегда было интересно, насколько я при этом ошибаюсь. Так вот! Досталась Б3 с реальным пробегом 200 тыщ. Ездили два деда, один в германии, второй у нас. Куда ни залезу, всё в оригинале, например ГРМ с кольцами, меняный в германии, краска практически не стерта. Могу долго расписывать, но поверьте просто на слово. Сейчас ездит жена. Вот решил проверить угол, отметил точное положение, как было. Потом поехал крутить трамблер и звук пальцев пропал точно на том месте, где отмечал.
     
    sobr24 нравится это.
  4. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    #6224 sobr24, 14 май 2018
    Последнее редактирование: 14 май 2018
    А как подключить свето диод? куда и как?
    Это я для себя интересуюсь, можно конечно отца попросить, он поймет куда, но хотелось бы услышать сейчас от вас!

    p.s Ахах, спасибо, вы быстрей выложили, чем я написал просьбу))


    p.s.s Еще вопрос, а вы сказали об, режиме базовой установки мозгов, так вот вопрос, это актуально в том числе и для Моно мотроника?, то есть именно для моей AAE?
     
  5. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Самая доходчивая инструкция, спасибо!
     
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.596
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Именно для Моно-Мотроника оно и актуально.
    Однако установка "в статике" или "по жопомеру" дают тот же результат, поэтому никто стробами и не пользуется...
     
    sobr24 нравится это.
  7. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    Привет всем!!! В жару глохнет в пробке,потом не заводится или заводится и глохнет.Подскажите в чем может быть причина?
     
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.596
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Погода как?
    Отключи ЛЗ, сбрось мозг и попробуй поездить без ЛЗ.
     
  9. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    Погода +26 и выше,солнце,жара.Если не в пробке то все норм.
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не у тебя ли заслонка переключения воздуха принудительно зафиксирована на забор воздуха от коллектора?
    Назад страницы листать неохота...
    Отключай, если у тебя. Гофру там сними... :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    блин об гофре я даже не подумал,хотя заслонка весной работала))
     
  12. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.596
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А с какого, горячий воздух может приводить к останову двигателя и проблемам с запуском?
    Там только снижение мощности будет из-за менее плотного воздуха. ЭБУ за этим следит аж по двум датчикам (ДТВВ/ЛЗ).

    Зависит ещё от того КАК глохнет. Резко, будто зажигание выключили, или плавно снижаются обороты с тряской.
    Потому как может быть ДХ виноват, он довольно часто отказывает при повышенной температуре (тепловое расширение нарушает контакт в залитой пластиком части датчика).
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Бензин в крышке закипает, например. Со всеми вытекающими... )))
    Верно. Подождём, что скажет Dima75.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.596
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Во первых, в какой "крышке"?
    Во вторых, на монике нет проблем с закипанием бензина. Бензин поступает к узлу впрыска, проходит через РД и уходит обратно в бак. Причем, довольно интенсивно там циркулирует (достаточно снять шланг обратки, чтобы понять КАК интенсивно). Да и давление в магистрали не даст ему просто так закипеть.
    Так что версию с кипением бензина в какой-то крышке я слышу сейчас впервые...
     
  15. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.566
    ВАЗ 1111
    Сначала сам подскажи..
    Искру проверял.?.Нет.?.Когда проблема.
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    В верхней. )))
    Это ты мне объясняешь? :dead:
    Ты просто на это не попадал. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.596
    Audi A4 1,8 ADR 1996

    Я феном грел весь узел впрыска до состояния "хер дотронешься". Феном же подавал горячий воздух во впуск.
    И проблем не было.

    Если только насос чуть живой, да бак пустой, так что циркуляция слабая, и малый объем бензина прогревается даже в баке... Но тут уже не о кипении думать надо...
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Тут (а может не тут) где-то тема была... Если найду - кину ссылку. Сам убедишься. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Ребят, машину таки победил, сейчас все нормально, уже откатал 470км, всем кто помогал спасибо большое, буду теперь подвеску перебирать!)
     
    Woffka нравится это.
  20. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.566
    ВАЗ 1111
    Попадал с таким бензином..Не как не мог понять в чём дело..
    потом сообразил..( запах бензина был интересный.)
    Газалин..так мне объяснили...
    Кипит даже в карбе ..При проходе через иглу..
    Карб открываю..(половиню).А там гейзер..бензин выпрыгивает ...
    И запах газа..