A6 C5 Вопросы новичков

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Psihoterapevt, 21 июл 2011.

  1. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Может провода высоковольтные перекинуть с одной башки на другую попробовать, будет изменения :blink:?
    А упсссс уже делал ! не внимательно первый ком прочёл !
     
  2. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Думаю нужно как раз это перепроверить. На сколько я понимаю в 93 групе показывает положения одного распред вала на каждой башке относительно второй башки, а положения валов в одной башке (впускной/выпускной) ваг не покажет!
     
  3. Алексий 2.4 BDV

    Алексий 2.4 BDV Новичок

    7 июн 2018
    15
    Беларусь
    Хорошо, гляну это заодно. Может есть у кого мат часть , как они правильно должны стоять...какое количество звеньев ...
     
  4. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    896f7d490c69.jpg
    Между метками 16 звеньев должно быть.
     
  5. Алексий 2.4 BDV

    Алексий 2.4 BDV Новичок

    7 июн 2018
    15
    Беларусь
    Спасибо за наглядный рисунок. Я так понимаю это левая голова, т.е 4-5-6 цилиндр)
     
  6. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.450
    А6 2.4L
    Одинаково правая, левая.
     
  7. Алексий 2.4 BDV

    Алексий 2.4 BDV Новичок

    7 июн 2018
    15
    Беларусь
    Хорошо, принял. Сдернем, посмотрим...
     
  8. Woldiablo

    Woldiablo Новичок

    18 июл 2019
    18
    Москва
    Здравствуйте помогите пожалуйста, после промывки винсам, обороты не поднимаются больше 1500, работает ровно. Когда идут пузырьки по топливным трубкам обороты поднимает нормально но как только заканчиваются обороты падают до 1500 и все...
     
  9. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.326
    Москва
    Выб написали хоть какая машина какой мотор зачем мыли винсом а вернее какая причина была для промывки.
     
  10. Woldiablo

    Woldiablo Новичок

    18 июл 2019
    18
    Москва
    Машина Audi A6 C5 2.5 tdi ake 180, винсам мыл тратил на горячую причиной был распредвал был заменён.
     
  11. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.326
    Москва
    Проверить ошибки какие есть посмотреть правельноя ли выставили зажигание.
     
  12. Woldiablo

    Woldiablo Новичок

    18 июл 2019
    18
    Москва
    Зажигание выставлено правильно тк. Менялся грм, ошибки только по предварительному впрыску.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.528
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Можно цифры?
    Если что, то по твоему дизелю всё расписано тут Дизельные двигатели
    Сними логи и создай там тему.
     
  14. Woldiablo

    Woldiablo Новичок

    18 июл 2019
    18
    Москва
    А какие логи именно нужны?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.528
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    1,3,4 на хх в измерениях
    4 в базовых
     
  16. gis

    gis Новичок

    3 апр 2020
    50
    Польша
    A6 C5 1.8T седан 2001 ANB FAB
    #296 gis, 7 апр 2020
    Последнее редактирование: 7 апр 2020
    Здравствуйте. На панели приборов здохли коллективно показатель дтож и уровня топлива. Делфи в тестах показывает: датчик температуры ОЖ и датчик уровня топлива - замыкание на массу, это когда потер ошибки. В тестах иммобилайзера показывает обрыв цепи этих же датчиков либо замыкание на плюс (перед стиранием) Тест исполнителей показывает, что стрелки живые. Из мануала "Audi А6/ Avant c 1997 года выпуска Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию 2003г." провел тесты по реле топливного насоса, все гуд, кроме последнего:
    "Проверка цепи управления Подсоедините светодиодный пробник между контактами 16 (регулятора управления
    электродвигателя) и 17 (плюс) цоколя реле (рис. 4А.19). Включите стартер, при этом пробник должен мигать. В противном случае повреждена цепь управления реле, и ее необходимо восстановить или заменить регулятора
    управления электродвигателя"
    Когда делаю, как описано в тесте, пробник молчит. Тыкнул из отчаяния в колодку реле, один конец в 16 второй в 17, пробник загорелся, но не мигал. Замерял напряжение на 16 контакте - 3.5вольта. На 17 как и положено, 12. Собственно вопросы:
    1. Почему пробник горит, когда замыкаю 16й и 17й контакт?
    2. по тесту, я правильно делал хоть: один конец втыкаю в колодку реле в 16й контакт, в руках держу реле и к цоколю реле второй конец пробника присоединяю?
    3. и не понимаю, что такое "регулятор управления электродвигателя". :(
    бачок для ОЖ и сам ДТОЖ поменял на новые пару месяцев тому - безрезультатно. Сами стрелки ведут себя так при езде: ДТОЖ - сразу на 90 градусов и по мере езды за 120. Стрелка уровня бензина - сразу в глубоком дауне ниже ноля.
    (audi a6 c5 2000г 1.8т)
     
  17. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.450
    А6 2.4L
    Если тест показывает что указатели живые, прозванивай проводку до датчиков когда фижку снимаешь с горловины бензобака стрелка двигается указателя топлива?
     
  18. gis

    gis Новичок

    3 апр 2020
    50
    Польша
    A6 C5 1.8T седан 2001 ANB FAB
    я эту гребаную фишку снять не могу. :) только ломать. Наверно иглой придется протыкать контакты.
     
  19. gis

    gis Новичок

    3 апр 2020
    50
    Польша
    A6 C5 1.8T седан 2001 ANB FAB
    #299 gis, 7 апр 2020
    Последнее редактирование: 7 апр 2020
    завтра попробую замерять.
     
  20. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.450
    А6 2.4L
    Должно легко сниматься, нажать нужно и после вытаскиваешь.