Тугой руль после дрифта

Тема в разделе "A5", создана пользователем Vladmak1, 17 окт 2013.

  1. Vladmak1

    Vladmak1 Новичок

    17 окт 2013
    7
    А5
    Всем привет! Машина напрашивается сама собой, чтобы попробовать подрифтить в мокрую погоду, хоть немножечко, без фанатизма...)и вроде бы выбираешь безопасное место, мокрый асфальт, отключаешь esp, а по итогу происходит следующие: подрифтив и доехав до дома руль к подъезду домой стал тугим при парковке...что произошло? Гур, рейка!?Уровень масла чуть выше минимума, проверил. Я не призываю осуждать данное действие с машиной, вопрос спорный и как оказывается может вести к проблемам в новых поуспорт. Машине....Подскажите советом что делать, к кому бежать без тотальной диагностики у офицала... Заране всем благодарен.
     
  2. Chipson

    Chipson Завсегдатай

    12 мар 2013
    816
    A5sb 2.0TQ 09г.
    #2 Chipson, 17 окт 2013
    Последнее редактирование: 17 окт 2013
    Машина какого года? По мойму на новых А5 ставят ЭЛЕКТРО-гидро усилок. Поправьте если кто знает.
    ГУР либо работает либо нет, я бы заехал в тихое помещение открыл капот и покрутил рулем, послушал как ГУР работает. Уровень масла это уровень жидкости ГУР, он в норме?
    Быть может просто произошел перегрев.
     
  3. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    До 10 года по моему стоял гидрач. Тачка то спортивная, понимает что делаешь и руль наливает, все как надо) Если заглушить и снова завести, то руль таким же остается?
     
  4. altek70

    altek70 Участник форума

    3 июн 2013
    232
    А5 2.0T
    #4 altek70, 17 окт 2013
    Последнее редактирование: 17 окт 2013
    Я может не прав, мне кажется непосредственно процесс дрифта не должен влиять на ГУР. Наверно надо рейку смотреть.
     
  5. Lim-Line

    Lim-Line Живу я здесь

    20 дек 2010
    1.571
    A80 B3 JN 90
    смотря что называть дрифтом, если тупа жука крутить с вывернутыми колесами то может и насос о себе дать знать, если дрифтить скольжением то руль по идее не должен особо страдать
     
  6. altek70

    altek70 Участник форума

    3 июн 2013
    232
    А5 2.0T
    Ну да. Согласен. Если колеса долго в предельном положении держать, то насос может прикурить.
     
  7. Korolishin

    Korolishin Живу я здесь

    7 окт 2013
    1.121
    A5 2.0T Quattro
    это с рейкой косяк!
     
  8. Vladmak1

    Vladmak1 Новичок

    17 окт 2013
    7
    А5
    Машина 2010 г. пробег за 60, по кругу безусловно тоже дрифт был...Сейчас на месте издает пищящий звук гур при выкручивание руля, а при движение более менее работает гидрач....Если рейка, то к кому посоветует обращаться по диагностики данной проблемы в Питере?


    Спасибо.
     
  9. Vladmak1

    Vladmak1 Новичок

    17 окт 2013
    7
    А5
    Машина 2010 г. пробег за 60, на следующей день особо ничего не изменилось. При выкручивание руля идет звук и тугой руль...
     
  10. Chipson

    Chipson Завсегдатай

    12 мар 2013
    816
    A5sb 2.0TQ 09г.
    #10 Chipson, 17 окт 2013
    Последнее редактирование: 17 окт 2013
    Не парься все это ремонтируется. Искать надо в инете какую-нибудь контору с названием типа гидроавто:) У меня на Аккорде однажды появился жутки гул, оказалось лопасти потерлись, но там машина была 2004 года, врядли у тебя такое может быть...
    Еще советую загляни в емкость с жидкостью гур при заведенном авто ну или при только что выключенном. Если на поверхности увидишь пузырьки-пену значит где-то воздух попадает, у меня такое на аккорде тоже было, тогда мне чинили рейку.
     
  11. Vladmak1

    Vladmak1 Новичок

    17 окт 2013
    7
    А5
    Спасибо. Проэксперементиру. Наверное, придется икать контору по гидрочам, чем обращаться в ауди сервис....Те только снять/установить новую деталь могут, как я понимаю..
     
  12. Korolishin

    Korolishin Живу я здесь

    7 окт 2013
    1.121
    A5 2.0T Quattro
    У ОД тебе сразу новую деталь пропишут. Они такое не ремонтируют. А обратится тебе надо не по ремонту гидроча, а по ремонту рейки рулевой.
     
  13. Vladmak1

    Vladmak1 Новичок

    17 окт 2013
    7
    А5
    Сразу же ехать к ним? Они же поднимут машину, снимут, поставят, тоесть диагноз, считаете по моим описаниям,больного, очевиден - ремонт рейки....!?
     
  14. Korolishin

    Korolishin Живу я здесь

    7 окт 2013
    1.121
    A5 2.0T Quattro

    Очивидно будет только на подьемнике!А у тебя есть другие варианты?
     
  15. Chipson

    Chipson Завсегдатай

    12 мар 2013
    816
    A5sb 2.0TQ 09г.
    #15 Chipson, 17 окт 2013
    Последнее редактирование: 17 окт 2013
    Как правило те, кто занимаются гидравликой, рейки тоже чинить умеют. Ведь рейка и гур это же одна система - рулевое управление.

    Вот например контора, которая чинила мне в Москве рейку на Баяне.
    Дилер такое не чинит, а цена за новую наверно тысяч 50...
     
  16. Korolishin

    Korolishin Живу я здесь

    7 окт 2013
    1.121
    A5 2.0T Quattro
    А если электро рейка???? Или гидро-электро? Поэтому,я и написал что проще к реечникам обратиться. Лучше конечно ехать к тем, кто ремонтирует полностью руливую систему.

    Рейка на Passat cc стоит у ОД 60 000 рублей+ 10 000 работа(снятие+установка+сходразвал+калибровка рейки). У меня была электро-рейка. Сгорели какие-то схемы. Ремонт обошелся в 15000 рублей.
     
  17. Vladmak1

    Vladmak1 Новичок

    17 окт 2013
    7
    А5
    Cпасибо всем за совет.....Так и сделаю.
    П.С.
    Фактом остается одно, ты покупаешь, может и не спортивную машину, тем не менее, рассчитывашь на то, чтобы она справилась с задачей дрифта при выключенной системой кнопкой из салона. При первых же проверках - летит рейка, либо гур, ну разве это качество audi ? Значит машины, городского предназначения, спорт-купэ, стали делать, чтобы горцевать в них в пробках, перестраиваться шашечками на каде.....).
     
  18. Chipson

    Chipson Завсегдатай

    12 мар 2013
    816
    A5sb 2.0TQ 09г.
    Просто он написал что машина 2010 года у меня 09-го, я подумал что врядли у нас могут сильно рейки отличаться)
    Знаю что на КУ5 новых ставят электро-гибро усилитель, может и на А5 рестайлинговых тоже самое. Это вроде связано с системой автоматической парковки, типа она требовала усовершенствованного управления.
     
  19. Korolishin

    Korolishin Живу я здесь

    7 окт 2013
    1.121
    A5 2.0T Quattro

    Ты конечно прости меня, но ты купил не спорт-кар! Ты кипил купе D-класса! То что у тебя под капотом 180,211,265 ЛС ничего не значит. Она для города.
    А те машины которые для отжига тоже ломаются. Только в фильмах машины ремонтируют закручиванием гаек! Даже на моторном масле пишут, что замена на 7500 или 10000 или 15000 км-КРОМЕ АВТОГОНОК. Не просто так пишут.Так что, рейку, ты сам приговорил)))
     
    булдожка нравится это.
  20. Chipson

    Chipson Завсегдатай

    12 мар 2013
    816
    A5sb 2.0TQ 09г.
    А меня корбка задолбала, дерьмовенькое качество. Ауди следующую точно не возьму... ну только если поставят ZF.
    Кстати ездил в Питер в прошлом году, шикарно КАД отстроили, намного грамотней чем в Москве Лужок нахерачил:)