A6 C6 Тормозные диски и колодки - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем bazzyk, 3 мар 2009.

  1. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Вы сами видели, что в даже в этой теме я отписывался, Эльза против смазки, там PTFE и всё такое, я так и делал.
    Но вот сейчас, глядя на колодки АндрейР, сомнения в душу лезут, той PTFE не хватает, проблема не со стороны поршня, если был бы виноват поршень, смазка направляек даже бы кратковременно не помогла бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Андрей заблуждается, потому как при клинящем поршне и нормальных направляйках износ будет равномерным
     
  3. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #4683 vred, 3 окт 2017
    Последнее редактирование: 3 окт 2017
    Предположим Вы правы, вопрос в другом, как смазывание направляек кратковременно решает проблему подклинивающего поршня или биения, как Вам угодно (я долго думал, но не нашёл ответа, может у Вас получится)? И тут засада, поршень влияет на направляйки (прницип работы тевес), но направляйки никак не могут повлиять на поршень, согласитесь. И тут дилема, Эльза говорит так, принцип работы суппорта понятен, а по факту выходит хрень. Дилема.
    О чём я и пишу, я в растеренности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Дилемма у Вас) почему то VAG и ежи с ними считают нормальным использование специнструмента для вдавливания поршня
     
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    С чего Вы вообще решили, что поршень клинит?
     
  6. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Да у меня никогда от руки поршень не вдавливался в рабочей системе, если разрезать тормозной шланг, то становится понятно почему, диаметр поршня vs рабочего диаметра тормозного шланга. Насколько надо вдавить поршень, чтоб тот же самый объём пробежал по шлангу? Могу ошибиться конечно по памяти, раз так в 60 разница.
    По поводу клина поршня, поясните своё видение быстрейшее стирание внутренней колодки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.765
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я написал"почти от руки",а именно небольшой отвёрткой вставленной между поршнем и колодкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #4688 vred, 3 окт 2017
    Последнее редактирование: 3 окт 2017
    Ну вот, уже от двоих отбиваться. )))
    Шучу.
    По нету много таких фраз, "правильно установленный и смазаный поршень от руки заходит", это было не лично к Вам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.765
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Да чего мне отбиваться,да и зачем:)...просто излагаю своё видение данной проблемы и вполне себе допускаю,что я не прав,но как мазал,так и буду мазать,т.к. проблем с тормозами у меня не было никогда(тьфу три раза)...кстати на фото колодки моей жены.(направляющие и втулки такие же)естественно смазаны.
    Фото 002.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Да не в том спор, Вы фото свои показали, спор то с соником, да и не спор это, а попытка найти хорошее решение.
    Таких колодок, как у Вас, у меня лично никогда не было, и поршень точно не закусывал, и поршень точно имел самую жирную смазку в передней тормозной системе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    А что, теоретически, может начать колбасить при торможении из-за того, что при замене колодок смазывались пальцы? Речь про задние тормоза.
     
    СЛАВИК 21 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #4692 vred, 3 окт 2017
    Последнее редактирование: 3 окт 2017
    Да по задним то и беседовать не о чем(там всё понятно и не протворечиво), речь про передние.
    Кстати, АндрейР, а на Ваших фото, где фишки индикации или 347 на задних стоят, что тогда спереди?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Если выбросить из рассмотрения силу пружинки, то получим простую формулу Fвн-Fтр=Fнар. Простым языком: разница между силой, с которой внутренняя колодка давит на диск и силой, с которой наружная колодка давит на диск, равна силе трения в направляющих
     
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    и это принцип работы плавающего суппорта
     
  15. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Вот мне как раз и непонятно))
    В начале лета как сменил задние тормоза с 302 на 330, так и мучаюсь с переменным успехом :(
    К сему моменту уже спереди все заменено, включая суппорта, и сзади диски-колодки, а результат такой, что при равномерном и постепенном торможении например на трассе, где то при половине хода педали начинается жуткая тряска, что даже задняя полка резонирует!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Вибрация руля признак переда, вибрация корпуса - это зад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    там не с этим проблема
     
  18. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Какие размеры спереди??
     
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.765
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    На фото нарисовал,(я обрезал фото,там был виден разъём),а на втором фото,это правые колодки,а датчик только слева.
    1.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Блин, или на С6 нет датчика износа колодок?
    Ну блин 347 сзади, это что-то интересное, спереди тогда что стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...