A6 C6 ТО Audi А6 С6 - вопросы, обсуждение, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем bigvrn, 27 май 2011.

  1. VadimKr09

    VadimKr09 Участник форума

    15 июн 2014
    439
    A6 3.2 FSI Q. 2007
    Вообщем машина для меня новая и не знакомая , Интересует Топливный фильтр Если заказывать в Оригинале , что там будет лежать ? так же и Воздушный На счет Масла даже боюсь писать , Какое лить в 3.2 FSI начитался про двигатель к маслу требователен Щас залито Мобил , думаю менять а на Что даже и в голову не приходит. На своей старой А6 с4 Гонял Ликви моли Супер Легкий ход понравилось, мотор Контрактный ставил как был Беленький внутри так и остался ))

    Кстати заскрипело что то , на правом колесе при торможении и езда во дворах на кочках скрип идет, Начал проверять когда Задним ходом сдаешь и тормозишь Скрипа нету Выходит Нагрузка идет на передние части Грешу на Стойки со Втулками на Стабилизаторе ПУ
     
  2. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.608
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Скрип скорее всего от шаров или наконечников. Топливный в оригинале - UFI. Масляный я бы ставил только оригинал. Остальные не помню.
     
  3. VadimKr09

    VadimKr09 Участник форума

    15 июн 2014
    439
    A6 3.2 FSI Q. 2007
    Ну скрип похож на Резиновый ,Завтра поеду на подъемник гляну что да как а на счет Топливного Бош Ман и тому подобное можно использовать ? я так на земле колесо поболтал с разных сторон шел скрип
     
  4. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.608
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Я всегда оригинал ставлю. Другие не пробовал. Поэтому не подскажу.
     
  5. VadimKr09

    VadimKr09 Участник форума

    15 июн 2014
    439
    A6 3.2 FSI Q. 2007
    просто UFI это Италия фирма и цена его 600 700 рублей Оригинал 1000 рублей а Бош и тому подобные по ценовой категории равны с Оригиналом
     
  6. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.608
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    На оригинальном фильтре написано - сделано в Китае...
     
  7. lexl

    lexl Участник форума

    12 дек 2007
    333
    A6C6 3.2Q AUK "06
    А почему бы не MAN. Цена адекватная и производитель не абы какой. В оригинале часто попадается. Особенно воздушный, салонный. Сейчас топливный поставил. всё ОК.
     
  8. pixlv951753

    pixlv951753 Новичок

    12 окт 2013
    82
    4f c6
    на корпусе маслофильтра таВро стоит MANN
     
  9. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Я с Мобилом закончил, жижа через 7-8000 км 5W50!!! Ликви делают толи в России или на Украине. Я перешел на Пентосин.Фильтра оригинал, что там будет лежать не важно. Со скрипом на сервис! Что гадать ???
     
    Грошихин Роман нравится это.
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.851
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    В оригинале чаще всего лежит MANN.
    Скрипят-сайлентблоки и т.п."резинки",шаровые,рулевые не скрипят,они стучат.
     
    Godfaster нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.799
    была Allroad 4F C6
  12. CadaveR007

    CadaveR007 Участник форума

    13 ноя 2010
    158
    Псковская обл.
    AUDI A6/C7 3.0TDI 14г
    В оригинале UFI, сделанный в Китае. А так же Mann и Knecht(Mahle) в графе страна происхождения указан Китай. И если приглядеть, то наименование на фильтре сделано при помощи напыления, а соответственно идет заказ в китай от разных фирм, а они там уже рисуют и ман и тд))) Я просто насмотрелся на такое сполна, 5 лет как-никак в сфере автозапчастей)
     
  13. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    Всем привет!Что-то по живому поиску не смог найти конкретную тему.Наступила теплая погодка и решил заморочиться заменой ремней и роликов.Причиной замены послужил посторонний звук и чем жарче ,тем отчетливее,точнее конкретный звук несмазанных подшипников,шелест,не знаю как обозвать.В жару очень отчетливо слышно,если прохладно,то терпимо.Скиньте,пожалуйста список с артикулами деталей для замены.Ну если повезет,ткните в тему носом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. STASon

    STASon Участник форума

    11 июл 2009
    201
    A6/C6 - 3.0TDI BMK
    175к км, пока не менял, ремень не потресканый, ролики не гудят. но в этом году наверно поменяю.
    ремень поликлиновой VAG 059 903 137 AB
    ролик приводного ремня, натяжной VAG 059 145 201 F
    ролик приводного ремня, обводной VAG 059 903 341 F

    советуют ещё сразу помпу махнуть, один хрен в сервисное положение морду выставлять
    VAG 06E 121 005 F

    вопрос следующий, какие заменители лучше брать? помпу за 5-6к брать вместо заменителя за 2к не улыбается.
    и что ещё сразу поменять стоит? термостат? или для этого морду не надо выдвигать?
     
  15. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    Ну это не полный список совсем.Еще ГРМ,ролик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Я бы взял помпу SKF или SWAG легко!:rock:
     
  17. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Надо.
     
  18. kir_rus

    kir_rus Завсегдатай

    27 апр 2014
    611
    A6 3.2Q 05 USA
    Пробег у машины 110к. Буду менять свечи и топливный фильтр (+масло и фильтр). Свечи и фильтр еще с завода. Никаких подергиваний и прочих проблем нет, все работает как часы, расход тоже приемлемый, 15л по городу, зимой чуть больше. Хотел узнать нужно ли промывать форсунки, инжектор или еще какие работы?
     
  19. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.018
    С промывкой форсунок не однозначная инф в сети от тех, кто в теме...Я не решился на этом авто. Жижа эта ядреная, возможен смыв масляной пленки в цилиндре, а блок у нас очень нежный. Да и мыть форсунки fsi, все равно срок их службы 150-160 ткм. При замене свечей можно обратить внимание на наличие подтеков масла в свечных колодцах - слабое место прокладки клапанных крышек и постелей распредвалов. Если пробег 110 не бьется по дилеру, то, возможно, форсунки уже и меняны, тем более, если нет проблем и расход в норме. То же и по прокладкам.