ТНВД не дает нужного давления (2.0 TFSI)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем oldman47, 23 сен 2009.

  1. romarios

    romarios Новичок

    7 янв 2011
    60
    Passat B6, 2.0 T
    #141 romarios, 15 мар 2011
    Последнее редактирование: 15 мар 2011
    когда снимал/менял "напёрсток" или толкатель надо было обязательно оценить состояние штока и кулачка распредвала, многие этого не делают, возможно, что до тебя кто-то поменял "напёрсток", а покоцаный распредвал и сточеный шток насоса какраз-таки за 10-15тыс. протирают/пробивают напёрсток:shock:
    я выше писал о похожем случае, правда не у меня, а у знакомого, было один в один, поменял напёрсток и через несколько тысяч опять, сняли насос, посмотрели распредвал, а там канава и штока несколько мм не хватает...
    у себя смотрел, вроде ок, но наверное надо раз в тысяч 40 туда лазить и для профилактики напёрсток менять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. romarios

    romarios Новичок

    7 янв 2011
    60
    Passat B6, 2.0 T
    кстати, поменяли распредвал и ТНВД (б/у), всего вышло с работой около 700$
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sergira4

    sergira4 Новичок

    10 авг 2010
    7
    2.0 TFSI
    Когда менял толкатель на кулачке были неглубокие царапины, шток ТНВД был в отличном состоянии. Сегодня нашел ТНВД на разборке за 315$, распредвал предлагают только с головой в сборе по отдельности ни как. У официалов ТНВД-430$, распредвал-415$, толкатель -50$ + работа 130$ + непредвиденные расходы.
     
  4. romarios

    romarios Новичок

    7 янв 2011
    60
    Passat B6, 2.0 T
    ТНВД б/у исчи за 150-200, распредвал новый брать желательно, хотя можно поискать б/у...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.125
    Пассат Б3
    рапред .вал новый и только новый у него не только к сожалению кулачек привода ТНВД изнашивается:mad:.ИМХО В целом не вижу сильных отклонений по стоимости ...
     
  6. sergira4

    sergira4 Новичок

    10 авг 2010
    7
    2.0 TFSI
    Спасибо за совет. Буду ставить все новое у оффициала, и если что "ни так" на свои запчасти и работу они гарантию дают. Интересно распредвал будет модифицированный или такой же? Кстати по акции предложили бесплатно поменять катушки зажигания на новые!))))))
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.125
    Пассат Б3
    Пускай меняют катушки ... После замены ОБЯЗАТЕЛЬНО машину прогреть( лучше под нагрузкой в движении с ускорениями) , дать постоять минут 15-20 и заново запустить мотор - никаких шумов и стуков быть НЕ должно ! Обязательно протокол опроса неисправностей после замены ..
     
  8. sergira4

    sergira4 Новичок

    10 авг 2010
    7
    2.0 TFSI
    Понял! Так и сделаю:nod:
     
  9. Ramn

    Ramn Новичок

    25 апр 2011
    3
    Добрый день!
    вы мне не подскажите у меня фольц рассат с двигателем 1.8 TSI механика 2008 пробег 40020...
    произошла такая не приятность на кануне ехал домой все было хорошо завелась и ехала бодро...
    на светофоре чуто по реще тронулся и внезапно пропала тяга... чек не горел проехался остановился появился характерный звинящий звук! до этого точно похожего не было! после остановки и завода двигателя загорелся цек ...
    я отгнал на проверку было две ошибки fuel pressure regulator valve n276 mechanical malfunction и что то что с ручником... как мастер сказал вроде все работает нормально и сбил ошибку... я поехал но ошибка вернулась... чек загорелся но потом чудесным образом машина поехала!!! но както более вяло... при этом чек так и горел ... пока на ней не езжу
    подскажите что делать ехать мерять давление в топливной магистрали?
     
  10. Ramn

    Ramn Новичок

    25 апр 2011
    3
    вот еще после того как остановил двигатель ... стала хуже заводится гдето секунд 4-5 ... после сбитя ошибки заводится как обычно с двух трех проворотов...
     
  11. Ramn

    Ramn Новичок

    25 апр 2011
    3
    блин дурдом сегодня с утра завел её завелась нормально и звеняшего звука нету и на холодну и прогретую... только чек горит и едит нормально ...
     
  12. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Заводить машину не стоит! Вези на эвакуаторе в сервис, пусть смотрят ТНВД и толкатель ...
     
  13. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.107
    AUDI ALLROAD C5
    ребят, на пассате BZB проблема плохо заводится и глохнет,пишет ошибку по регулятору давления... подскажите куда копать?
     
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ты хоть лог ошибки покажи.На MED 17 лог ошибки довольно информативен бывает.
     
  15. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.107
    AUDI ALLROAD C5
    #155 igorjek, 23 май 2012
    Последнее редактирование: 23 май 2012
    Версия VAG-RUS: Версия 9
    Версия данных: 20091204


    Адрес 01: Электроника двигателя Подсказки: Ошибка перенаправления!
    Номер Блока Управления: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
    Компонент и/или Версия: MED17.5 2933
    Программная Кодировка: 0404000319070160
    Код Мастерской: WSC 00163 935 89730
    1 Ошибка Найдена:

    008851 - Клапан управления давлением топлива (N276): Механич.неисправность
    P2293 - 000 - -
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. Статус: 01100000
    Ошиб. Приоритет: 0
    Ошиб. Частота: 1
    Пробег: 109327 km
    Индикация Времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 18:07:22

    Стоп-Кадр:
    об/мин: 855 /min
    Нагрузка: 17.6 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 39.0°C
    Температура: 33.0°C
    Абсолют. Давление: 970.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V
     
  16. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.107
    AUDI ALLROAD C5
    18:16:39 Группа 106
    40.00 bar Давление
    7.00 bar Давление
    64.7 % Нагрузка
    56.0°C Температура

    18:16:39 Группа 161
     
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    106 1 Фактическое давление в топливной рампе
    106 2 Скважность - вых.каскад мощности, эл. топл. насос

    7 бар -это давление в низком контуре.:shock: Что-то тут многовато будет.
     
  18. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.107
    AUDI ALLROAD C5
    приговорили тнвд в сборе с клапаном к сожалению...
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    По ошибке то оно так, но прежде надо промеряться по контурам и то не всегда понятно. 140 группа по регулятору самая интересная будет.
     
  20. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.107
    AUDI ALLROAD C5
    парни а файла подсказки нет ни у кого такого?