когда снимал/менял "напёрсток" или толкатель надо было обязательно оценить состояние штока и кулачка распредвала, многие этого не делают, возможно, что до тебя кто-то поменял "напёрсток", а покоцаный распредвал и сточеный шток насоса какраз-таки за 10-15тыс. протирают/пробивают напёрсток я выше писал о похожем случае, правда не у меня, а у знакомого, было один в один, поменял напёрсток и через несколько тысяч опять, сняли насос, посмотрели распредвал, а там канава и штока несколько мм не хватает... у себя смотрел, вроде ок, но наверное надо раз в тысяч 40 туда лазить и для профилактики напёрсток менять...
Когда менял толкатель на кулачке были неглубокие царапины, шток ТНВД был в отличном состоянии. Сегодня нашел ТНВД на разборке за 315$, распредвал предлагают только с головой в сборе по отдельности ни как. У официалов ТНВД-430$, распредвал-415$, толкатель -50$ + работа 130$ + непредвиденные расходы.
рапред .вал новый и только новый у него не только к сожалению кулачек привода ТНВД изнашивается.ИМХО В целом не вижу сильных отклонений по стоимости ...
Спасибо за совет. Буду ставить все новое у оффициала, и если что "ни так" на свои запчасти и работу они гарантию дают. Интересно распредвал будет модифицированный или такой же? Кстати по акции предложили бесплатно поменять катушки зажигания на новые!))))))
Пускай меняют катушки ... После замены ОБЯЗАТЕЛЬНО машину прогреть( лучше под нагрузкой в движении с ускорениями) , дать постоять минут 15-20 и заново запустить мотор - никаких шумов и стуков быть НЕ должно ! Обязательно протокол опроса неисправностей после замены ..
Добрый день! вы мне не подскажите у меня фольц рассат с двигателем 1.8 TSI механика 2008 пробег 40020... произошла такая не приятность на кануне ехал домой все было хорошо завелась и ехала бодро... на светофоре чуто по реще тронулся и внезапно пропала тяга... чек не горел проехался остановился появился характерный звинящий звук! до этого точно похожего не было! после остановки и завода двигателя загорелся цек ... я отгнал на проверку было две ошибки fuel pressure regulator valve n276 mechanical malfunction и что то что с ручником... как мастер сказал вроде все работает нормально и сбил ошибку... я поехал но ошибка вернулась... чек загорелся но потом чудесным образом машина поехала!!! но както более вяло... при этом чек так и горел ... пока на ней не езжу подскажите что делать ехать мерять давление в топливной магистрали?
вот еще после того как остановил двигатель ... стала хуже заводится гдето секунд 4-5 ... после сбитя ошибки заводится как обычно с двух трех проворотов...
блин дурдом сегодня с утра завел её завелась нормально и звеняшего звука нету и на холодну и прогретую... только чек горит и едит нормально ...
ребят, на пассате BZB проблема плохо заводится и глохнет,пишет ошибку по регулятору давления... подскажите куда копать?
Версия VAG-RUS: Версия 9 Версия данных: 20091204 Адрес 01: Электроника двигателя Подсказки: Ошибка перенаправления! Номер Блока Управления: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026 Компонент и/или Версия: MED17.5 2933 Программная Кодировка: 0404000319070160 Код Мастерской: WSC 00163 935 89730 1 Ошибка Найдена: 008851 - Клапан управления давлением топлива (N276): Механич.неисправность P2293 - 000 - - Стоп-Кадр: Ошиб. Статус: 01100000 Ошиб. Приоритет: 0 Ошиб. Частота: 1 Пробег: 109327 km Индикация Времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 18:07:22 Стоп-Кадр: об/мин: 855 /min Нагрузка: 17.6 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 39.0°C Температура: 33.0°C Абсолют. Давление: 970.0 mbar Напряжение: 13.970 V
18:16:39 Группа 106 40.00 bar Давление 7.00 bar Давление 64.7 % Нагрузка 56.0°C Температура 18:16:39 Группа 161
106 1 Фактическое давление в топливной рампе 106 2 Скважность - вых.каскад мощности, эл. топл. насос 7 бар -это давление в низком контуре. Что-то тут многовато будет.
По ошибке то оно так, но прежде надо промеряться по контурам и то не всегда понятно. 140 группа по регулятору самая интересная будет.