Всем привет. Кто-то сталкивался с проблемой АКПП на Q5? у меня толчки при торможении на 1-2 передаче. Задним ходом тоже тупит. менял масло. на пару дней проблемы не было потом опять появилась. Кто посоветует надежный автосервис, чтобы не было развода на деньги?
В каком смысле "тоже" - там толчки, а тут тоже тупит. Без бутылки не разобраться.... Gricko, дорога твоя к ОД на обновление ПО коробаса и последующие базовые настройки. Что значит АКПП, может всё-таки DSG?
ошибки были, их сбросили у официалов, потом у неофициалов (по-моему тупо бабки выколачивают). Сегодня зашел на сайт http://www.dsg7.com/ и прочитал про проблему этой коробки. Все точно также и у меня. И когда машина была на гарантии, эти козлы официалы просто отнекивались и переводили стрелки, а теперь вообще проблема усилилась и начало сзади еще что-то греметь (мне кажется редуктор, про который мне говорили официалы). Просто какой-то пипец. Может посоветуете нормальный сервис, чтобы не было развода на деньги, а реально решили проблему. Или лучше просто продать авто?
Во первых, по сайту dsg7.com они добились пока что только ремонт поперечных коробок, причем ауди не в счет. Во вторых, в Вашем случае будет разный ремонт, в зависимости от ошибок в эбу кпп. Я советую позвонить в представительство с описанием проблемы и рассказом предыдущей истории. Сервис посоветовать могу, но ремонт будет дорогостоящий в любом случае. Скинул в личку.
надо узнать у дилера менялась ли плата мехатроника. она подглючивает на первых версиях Ку5. Далее, обновить ПО коробки и сделать адатацию. Адаптация делается у официала с подключением компа и ездой по трассе, либо сам выезжаешь на трассу и долго едешь куда-нибудь примерно с одной скоростью. Для верности в ручном режиме едешь минут по 15 на 7,6,5 передачах. Но скорее всего у тебя обрыв подушки двигателя(судя по звуку как от редуктора и толчкам задней передачи). Подушка стоит около 25тр, замена хз сколько.
не стоит в истерике сразу продавать а/м. разберитесь с проблемой. она не так страшна как кажется. Вам нужно действительно попасть к хорошему официалу и провести работу по программе куланц.
всем привет. Сейчас решаю вопрос по замене коробки по кулансу. Если получится отпишусь с описанием процесса.
добрый вечер такая же проблема при проезде около 50 км при остановке сильный удар при переключении со 2 на 1 передачу иногда вылезает ошибка кпп делал диагностику показывает повышенную температуру муфты сцепления машина не на гарантии записался к официалам на диагностику ценник конский 9500р может кто посоветует нормальный сервис Спасибо
обновление ПО + адаптация. ошибку надо смотреть. скорее всего плата мехатроника(недорого). Узнайте у дилера на предмет возможности выполнить работу по куланцу. Обыно производитель поддерживает эти вещи.
Вот и я попала в такой же проблемой в августе: что-то с коробкой, вылезла ошибка, в местном сервисе разводят руками, пришлось ехать к официалам (хотя гарантия закончилась уже год назад). В таганке записалась на диагностику коробки, менеджер рассказал про программу куланц, появилась надежда на устранение проблемы за минимальные деньги! В итоге действительно все поменяли бесплатно, спасибо Митину Михаилу ( очень толковый менеджер), иначе проблема мехатроника стоила бы мне 160-180 тысяч рублей. Кстати за диагностику тоже денег не взяли ( хотя изначально готовилась оплатить ее, это около 10 тысяч), да и эвакуатор они бы оплатили, благо он не понадобился, доехала сама на аварийке в правом ряду))) Мораль, не бойтесь просить помощи у менеджеров, расспрашивать про куланц, теплить надежду и тогда удача вам улыбнется)
Всем привет. разрешился мой вопрос. Поменял мехатроник по кулансу, теперь все нормально. тока гремит эта DSG по прежнему. Как-будто ведро с болтами. А так рывки и удары прошли.
Значит протаптывай тропу к дилеру заменить и коробку по кулансу. Как правило с этим не бывает проблем если владелец автомобиля уже обращался по проблеме с коробкой к дилеру в период гарантийного срока и уже прошел стадии заливки нового ПО и замены мехатроника.