Внезапно возникла проблема. Температура двигателя живёт своей жизнью, то 90, то 70, то вообще градусов до 60 опускается. Иногда печка дует горячим воздухом, а иногда бывает, что холодным, пока сильно не погазуешь на месте не нагревается. Думал дело в термостате, заменил его, но проблема осталась. Может кто знает, что это за глюк. P.S. Вебаста работает!!!
При каких условиях падает температура? Зависимость от скорости, внешней температуры, оборотов ДВС и нагрузки есть? Дизеля вообще холодные сами по себе. Отдача тепла у них не большая. Часто ставят даже подогреватели, типа вебасты, только чтобы они грели работающий мотор при отрицательных температурах.
Почитай темку, может найдешь ответ, было такое что и термостат приходилось повторно менять (брак) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=433753
Вообще при любых, без постоянства. Когда едешь по трассе, то температура держится 90 градусов, а в городе то поднимется до 90, то падает до 70
странно, что нет зависимости. Может и правда термостат приоткрывается о открывает большой круг? Проверить можно потрогав радиатор, сравнить его температуру когда остывает мотор.
Я же давал ссылку выше, ты её не внимательно прочитал, увидел только ЕГР. Почитай последний пост ещё раз. Мне тоже меняли основной термостат ОД, оригинал и и т.д. Покатался, оказалось бракованный, т.е. не закрывался полностью. Такое не редкость. У тебя (судя по симптомам), скорее всего дело тоже именно в термостате. Проверь, это не сложно.
Бракованный оригинал - крайняя редкость, но возможно всё. Менять новый на новый - это не правильно. Сначала нужно проверить, потом делать. Покатайся, положи руку на радиатор, проверь какой он у тебя обычно температуры в разных режимах работы. Потом когда машинка снова "замёрзнет" проверь рукой радиатор. Если он холодный - то термостат не виноват, но если он будет горячий - значит он не перекрывает большой контур. Понятия холодный и горячий очень относительны, поэтому предварительно оцени температуру в нормальных режимах работы, чтобы было с чем сравнить.
Очень смелое утверждение по поводу "крайней" редкости. Знаю не со слов "соседа", а по своему опыту. Когда у меня возникли подозрения нв работу термостата, а заказал через Автодок новый оригинал (благо он относительно не дорогой), после установки он не открылся - брак. Оставил машину у ОД на три дня, пока не пришёл новый (оригинальный). Установили, уехал. Началась жара, катался в основном в городе, машина грелась как положено. С наступлением первых холодов, заметил что машина долго греется, а при увеличении скорости, быстро остывает. Опять к ОД (благо у них гарантия на зап. части 2 года). Результат- термостат бракованный т.е. не закрывается полностью и ОЖ всегда идет по большому кругу. Как признались ОД это не первый случай с бракованными термостатами. Да и на форуме подобных случаев не мало. В каком это месте у Q7, можно свободно положить руку на радиатор. У него не А3. Не проще ли трогать рукой шланги большого и малого круга. Если они греются одновременно, значит термостат не закрыт. Или я не прав? Что это значит? Как при замерзшей машине может быть горячим радиатор?
Попробовал рукой шланг от термостата, температура около 90 градусов, а он чуть тёплый, то есть большой круг даже не открылся
Если бы термостат у тебя не открывался, то машинка скорее всего бы перегревалась. У тебя как я понимаю, температура наоборот периодически падает? Если шнурка нет, найди нормальный сервис или к ОД. Термостат у тебя простой механический (не электронный), любой грамотный мастер легко определит исправен ли он. А лучше бы еще шнурком почитать, заодно проверить не врут ли температурные датчики.
у меня когда долго стоит на холостых в мороз больше 20. машина тоже остывает заметно. может вебаста отключаться сама после длительной работы?
Вебаста - общее понятие, чаще относящееся к обогреву при заглушенном ДВС. тоесть автономный отопитель. также есть догреватель - та же штука но работает на заведённом дизеле. температурные диапазоны могут разниться, но обычно включается она при падении температуры ниже 75-60 градусов и отключается около 85-90. тоесть при сильном морозе и нормально работающем догревателе можно увидеть кол****ия стрелки температуры ДВС. дальше всё зависит от софта приборки, она может сглаживать кол****ия стрелки в этих режимах.
У меня три кухи , которые вижу ежетневно и два туарега. Ни на одном нет кол****ий. Вывод? Что то неисправно.
В общем у меня когда нагреется до 90 градусов,потом хоть в пробке стой пару часов,стрелка не опускается,до выключения,если авто выключил и стрелка упала скажем до 50 градусов и завел и на месте будешь стоят,то стрелка может и не поднятся до 90 градусов или очень долго придется ждать,это зимой при морозах,летом все иначе,нагревается очень быстро,хоть на месте,хоть на ходу,90 градусов!webasto тут вообще не причем,много раз пробовал или просто забывал включать вебасто и нет разницы,может быть с webasto минут на 3-5 раньше доходет стрелка до 90,итог: у кого в пробках или в дороге падает температура,это не правильная работа,обычно это термостат борохлит,но проверить все же шнурком не помешает!Всем удачи!