Специальная тема для Петровича или что ещё вы не знали о топливном заряде

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Petrovish, 16 сен 2018.

  1. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    если бы скорость сгорания обедненной смеси замедлялась, детонация, как увеличение скорости горения до запредельных величин в ненагруженных режимах при обеднении не наступала бы. а она наступает как раз при обеднении. Почему так? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.258
    A8Q
    а вот тут вообще можно заблуждаться...
    что он там имеет ввиду... )
     
  3. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    так тем интереснее. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.565
    ВАЗ 1111
    Вот пусть если имеет ..Так и в водит..
     
  5. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    чо ты пациента то пугаешь!? а потом удивляетесь что заикается чувак!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Но это как если банально резюмировать, что вода - она мокрая.
    Вопрос, что это за неплотности такие и где?
    Ответ прост, это именно подвижные сопряжения ЦПГ, поскольку не разрезных поршневых колец ещё не изобрели. Впрочем, их никогда и не изобретут.
    Только зачем этот очевидный вопрос вообще обсуждать, если куда уходит компрессия и так понятно, что в картер.
     
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #47 Petrovish, 19 сен 2018
    Последнее редактирование: 19 сен 2018
    Спору нет, если кольца загнало в вакуумные точки, то плёнка масляная на стенках цилиндров будет толстая и расход масла на угар соответствующим.
    Вчера с таким симптомом на лечение прибыл обшарпанный меган с двигателем K4J 1,4 л. так уже при разгазовках до 3 тыс. оборотов с выхлопа была обильная серая дымовая завеса. Через сутки (после температурной оптимизации сгорания), чел сообщил, что в зеркало дым так как раньше уже не просматривается, и тяга мотора в особенности с низов ощутимо выросла.
    А проехал он за эти сутки не так уж и много.
    Всего то теперь около 2000 гр. температуры сгорания, и никаких "винсов" - требующих замены масла.
     
  8. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Потому как степень обеднения бывает разная (я тебе кажется это недавно уже объяснял), альфа может быть с коэффициентом 1,1, а может и 1,5, так вот в последнем случае уже никакой детонации не будет, как и нормальной тяги мотора вообще. Так что, дьявол всегда кроется в деталях.
     
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #49 Petrovish, 19 сен 2018
    Последнее редактирование: 19 сен 2018
    Чтож прокомментирую - что имею.
    Стехиометрией считается не формальное соотношение топлива с воздухом в теории, а любое произвольное соотношение, полностью сгорающее за строго отведённый угловой интервал хода поршня из ВМТ, принятый по кривошипу за 45 гр. Ели сгорание (пикфактор рабочего давления на поршень), не было достигнуто за указанный угловой интервал моторного цикла, то у вас нет физической стехиометрии, даже если соотношение ТВС строго соблюдается на уровне 14,7/1.
    Вот теперь оцените возможности вашей лямбды - при утрате двигателем компрессии.
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.258
    A8Q
    кто-то недавно хвастался коэффициентом 2,1
     
  11. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    а это определение откуда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    и что случается с лямбдой? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #53 Petrovish, 19 сен 2018
    Последнее редактирование: 19 сен 2018
    2,4 на 92-м вот неопровержимый факт: https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/11.html
    А всё потому, что УОЗ скорректирован в высокое значение опережения, да и мотор уже находится в предельно-возможном показателе компрессии.
    Для бензинок (не для всех правда) - этот предел простирается аж до 15 кгс.

    Оттуда, откуда знания к человечеству приходят - из практики, без которой теория пуста. Только не пытайся доказывать, что древняя "мурзилка" для обывателя умнее всех (и высшей школы), и ничто не может её содержание оспорить.
     
  14. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Бывает перегревается от слишком горячего выхлопа, и врёт на обеднение смеси ещё сильнее. В любом случае её сигнальные переключения двигателю не указ, поскольку заданный крутящий момент настроить по кислороду нельзя, так как двигатель по рабочему циклу нестационарен.
    Его (крутящий момент) в положенных пределах (при изменяющейся внешней кинетической нагрузке) вообще нельзя получить (стабилизировать) с постоянной в ТВС альфой.
     
  15. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Никто не замечает чуда? Никто не задаёт ГЛАВНЫЙ вопрос просфященному, почему? Боитесь уляпаться или как?
    Ну спросите гурю, а?
    Если более ранний угол на некоторых системах не выставить - ибо нечем, остается повысить компрессию? Спросите, как это сделать без физического разбора двигателя. Он это знает.
    Вот цитата его привышной похвальбы:
    И компрессию подымает и температуру в камере. Привычно сваливая в кучу пушистое и текучее.

    Спросите гурю - "как?" Понятно, что ноухау, понятно, что он непоказательно и вырванно изо всех контекстов покажет табло какого-то прибора, но вдруг? Вам наверняка будет интересно, хоть все его слова вы уже читали не единожды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    "Дядя, ты дурак" (C).
    В любом ЭСУД предусмотрены датчики которые непосредственно управляют (в том числе и статически) УЗ, ну хотя бы от температуры воздуха или атмосферного давления.
     
  17. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #57 Al-wagen, 19 сен 2018
    Последнее редактирование: 19 сен 2018
    Сирожа, я ведь не с тобой переписывался. Ты, как раз, предсказуем, как свалявшаяся шерсть - неинтересен и назойливо цепляешься, кто бы ни прошел/спросил.
    По моему скудоумию, воздействуя на какой-то датчик, ты потянешь всю простыню табличную из ЭБУ, а не только лишь УОЗ. Да и вопрос был не только в этом.
    Поспешил?! Опять?!
    Сирожа, постарайся аккуратнее - ты ведь мальчик взрослый. И даже думаешь, шта умный. Постарайся еще раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Это самый спорный момент, но реальные факты говорят именно об этом.
    Куда делась аварийная дымность выхлопа у мегановского мотора (при фиксации горячего цикла сгорания), менее чем за сутки?
    Ведь мотор при этом никто по ЦПГ не капиталил, да и тяга при этом с чего бы вдруг так с низов возросла. Причём отдача мотора увеличивалась в два этапа, сразу после модернизации алгоритма управления нагрузкой, и потом - уже после раскоксвки ЦПГ.
     
  19. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Значит, тихо сам с собою...
     
  20. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    При компенсационном управлении это не имеет никакого значения, поскольку на выходе мотора, при этом стабилизируется один единственный (так всем необходимый, вожделенный) параметр - это крутящий момент.
    Все материальные средства и технические решения (часто очень даже не дешёвые), при производстве тепловых моторов по существу растрачиваются в попытках обеспечения этого наиглавнейшего параметра.
    Но воз поныне там...