А кто может дать ссылку на инструкцию по промывке? Как, что, куда и сколько? кроме того былаинфа, что начнут разрушаться прокладки, или нет?
Второй год езжу на 004,ни чего не разрушилось,лей не парься!Еслиб разрушалось,фрицы бы не заставляли только его лить!
Много интересного и познавательного http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=74308&st=0 И что же всё таки льют в оригинале? Ведь VAG сам масла и жидкости не производит, а покупает и разливает.
Что я нашёл: 1. Pentosin CHF 11S http://pentosin-oil.ru/products/hydraulic-fluids-and-oils/67.html G 002 000 A2, а по уму G 004 000 M2 2. Pentosin CHF 202 http://pentosin-oil.ru/products/hydraulic-fluids-and-oils/68.html G 004 000 M2, а по уму G 002 000 A2 3. Ravenol 4014835736412 exist в заменители не даёт, но оно у них есть. Странно. 4. И те, что exist даёт как заменители.
Жидкости взаимозаменяемые, но не совместимые на долив. Объясню почему: 1. Зеленую гидрожижу всех поколений делает только Pentosin для остальных ТМ; 2. В старых моделях использовалась чистая минералка G 002 000 A20 (она же Febi 06162); 3. В современных моделях используется синтетика на минеральной основе G 004 000 M2 (она же Febi 06161); 4. В ETKA раньше был документ о замене номеров гидрожжи с 1992 года с G 002 на G 004, с указанием совместимости со старыми моделями при полной замене (про смешивание ни слова); Разница в жидкостях - это самое принципиальное. G 004, это та же G 002, только с синтетической добавкой. Причина замены жидкостей для машин VAG: Минералка G 002 имеет температуру пенообразования 105-107 гр.ц. что на грани рабочей температуры насоса гур и приводит к выходу его из строя. Синтетика на минеральной основе G 004, это так же G 002 с синтетической добавкой (скорее всего метод добавки и не дает им быть полностью совместимыми) повышающей температуру пенообразования до 147-150 гр. ц. В связи с тем, что чем старше насос тем выше его температура - синтетика всем в помощь. А еще лучше - снятие насоса, замена ремкомплекта и втулок вала + G 004 Еще раз повторюсь, жидкости взаимозаменяемые в случае полной замены, но не совместимые на смешивание.
Получается, что при замене насоса и бачка на новые (с полным сливом масла в т.ч. из рейки) смело можно покупать G 004 и лить, не смотря на то, что на бачке написано только 002?
G002 не выпускают с середины 90х годов, но типовые бачки гидроусилителя были выпущены в большом количестве с надписью G002 и устанавливались на авто, реально же там залита уже G004. Регламент замены: раз в два года или 100 000 пробега, объем 1 литр - замена без промывки, 2л, если с промывкой. По времени замена 1 час.
Кто не даёт лить pentosin? Его тоже не выпускают? http://pentosin-oil.ru/images/stories/pdf/pentosin-chf-11s-en.pdf Кто ж эту хрень вам поёт то? Бачёк 8Е отличается от бачка 8К.