состояние катализатора

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем kostner, 12 фев 2018.

  1. kostner

    kostner Новичок

    24 сен 2016
    45
    Всем добрый вечер.
    на стыке "банки" катализатора и переходе в трубу, образовалась трещина.
    В сервисе по ремонту, выхлопной системы, советуют убрать катализатор совсем, якобы он забит и сильно греется, из-за этого и треснул.
    На автомобиле стоит родной катализатор, авто c4 2.3 91 г.в.

    пытался переубедить что катализатор не забит.
    Но как доказать это технически?
    Читал тут в старых темах, о том что можно проверить, противодавление, из под капота через специальное отверстие для замера co.

    Объясните пожалуйста каким манометром пользоваться для измерений, и каковы Нормы?

    А визуально можно как то оценить состояние?

    подозреваю что при больших дроселях(от 4000) оборотов когда растет проток воздуха, действительно может быть хуже наполнение цилиндра свежей смесью, на остальных режимах думаю не критично.
     
  2. гари72

    гари72 Участник форума

    29 дек 2017
    296
    Тверская обл.
    ауди100с-4.авант 2.3l
    Снять нужно кат,и увидишь,долго у тебя сохранился кат,обычно к этим годам уже выбиты каты.Я сделлал из ката пламя гаситель и лямда осталась на месте. сверху вырезал болгаркой,вставил одну перегородку и кусок трубы с перфорацией ,набил мин.ватой,заварил всё на место электродами по нержавейке.
     
  3. kostner

    kostner Новичок

    24 сен 2016
    45
    повлияет ли удаление катализатора
    а если снять катализатор стоит ли ставить гофру перед пламегасителем?
     
  4. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.326
    Москва
    У меня была сотка 89 года продал в 13 году до ката лезли в11 году меняли лямбу мастер сказал что кат очень хорошо сохранился я смотрел там все ячейки были целы и цвет темно коричневый .
    Такчто сами смотрите если ячейки низабитые и неоплавлены то все хорошо.
     
  5. гари72

    гари72 Участник форума

    29 дек 2017
    296
    Тверская обл.
    ауди100с-4.авант 2.3l
    У нас с-4 гофры нет.
    Я думаю только на экологию.
     
  6. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Смесеобразование с ним более правильное ведь система изначально рассчитана на работу с ним,а не без него+громкость выхлопа возрастет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    С возрастом внутренности катализатора развалились и доставляли в дороге громким звуком африканского маракаса..)
    Было принято решение - вытрясти соты и собрать без них всё как есть.
    На расход это не повлияло..на динамику тоже.
    Но звук выхлопа теперь нравится младшему сыну..тот аж ладошки потирает когда папаша стартует на перекрёстке. ))
     
  8. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Естественно разговор про исправный кат.С убитым все ясно.Вон!Я недавно вернул с другой машины,доволен,как слон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. гари72

    гари72 Участник форума

    29 дек 2017
    296
    Тверская обл.
    ауди100с-4.авант 2.3l
    Вот здесь давно обсуждалось.
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.258
    A8Q
    пованивать меньше стало?
    или ещё какие бонусы?
     
  11. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Конденсата меньше,почему-то.тишина,конечно,ну и динамика,на уровне жопомера.Насчет вони не обращал внимания,но теперь обязательно принюхаюсь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.258
    A8Q
    когда убираешь исправный химически катализатор (например, забренчал), то резко заметно изменение запаха выхлопа. Понимаешь, что катализатор реально работал.

    Ну а когда наоборот (твой случай), понятно, что внимание не обратишь.