Всем добрый вечер. на стыке "банки" катализатора и переходе в трубу, образовалась трещина. В сервисе по ремонту, выхлопной системы, советуют убрать катализатор совсем, якобы он забит и сильно греется, из-за этого и треснул. На автомобиле стоит родной катализатор, авто c4 2.3 91 г.в. пытался переубедить что катализатор не забит. Но как доказать это технически? Читал тут в старых темах, о том что можно проверить, противодавление, из под капота через специальное отверстие для замера co. Объясните пожалуйста каким манометром пользоваться для измерений, и каковы Нормы? А визуально можно как то оценить состояние? подозреваю что при больших дроселях(от 4000) оборотов когда растет проток воздуха, действительно может быть хуже наполнение цилиндра свежей смесью, на остальных режимах думаю не критично.
Снять нужно кат,и увидишь,долго у тебя сохранился кат,обычно к этим годам уже выбиты каты.Я сделлал из ката пламя гаситель и лямда осталась на месте. сверху вырезал болгаркой,вставил одну перегородку и кусок трубы с перфорацией ,набил мин.ватой,заварил всё на место электродами по нержавейке.
повлияет ли удаление катализатора а если снять катализатор стоит ли ставить гофру перед пламегасителем?
У меня была сотка 89 года продал в 13 году до ката лезли в11 году меняли лямбу мастер сказал что кат очень хорошо сохранился я смотрел там все ячейки были целы и цвет темно коричневый . Такчто сами смотрите если ячейки низабитые и неоплавлены то все хорошо.
Смесеобразование с ним более правильное ведь система изначально рассчитана на работу с ним,а не без него+громкость выхлопа возрастет
С возрастом внутренности катализатора развалились и доставляли в дороге громким звуком африканского маракаса..) Было принято решение - вытрясти соты и собрать без них всё как есть. На расход это не повлияло..на динамику тоже. Но звук выхлопа теперь нравится младшему сыну..тот аж ладошки потирает когда папаша стартует на перекрёстке. ))
Естественно разговор про исправный кат.С убитым все ясно.Вон!Я недавно вернул с другой машины,доволен,как слон.
Конденсата меньше,почему-то.тишина,конечно,ну и динамика,на уровне жопомера.Насчет вони не обращал внимания,но теперь обязательно принюхаюсь)
когда убираешь исправный химически катализатор (например, забренчал), то резко заметно изменение запаха выхлопа. Понимаешь, что катализатор реально работал. Ну а когда наоборот (твой случай), понятно, что внимание не обратишь.