Уважаемые одноклубники! Подскажите как лучше поступить: образовались сколы и уже ржавчина начинает подступать..как лучше её убрать? перед тем, как закрашивать сколы карандашом? Заранее спасибо!
Ржавчина??? На В8 ??? На моем пассате первые следы ржавчины после 16-летней эксплуатации появились. Насколько мне известно, надо обработать преобразователем ржавчины, зачистить, шпаклянуть, шкурануть, красануть, лакирнуть и, контрольный, полирнуть пысы с карандашом без последних двух пунктов
мой рецепт. надо зачистить ржавчину. скорее всего она тёмно-бурая. это ржавеет цинк. потом металл обезжирить. прыснуть туда грунтовку с цинком (ликви моли 1540 например). далее подкрасить краской. потом лаком если металлик. будет видно да и хрен с ним. оставлять голый металл нельзя. да ещё. проверь те места на лонжеронах под порогами куда ставят лапы подъёмника в говносервисах и на шино говномонтажах. наверняка там весь антикор ободран и всё ржавеет. там тоже надо делать колхозинг антикора
Может кто знает хорошего мастера за вменяемые деньги, который сможет удалить весь этот срач со сколами которые начинают ржаветь?
ага, сколы на арках появляются регулярно. Лако-красочное покрытие на современных машинах отстой полный. У меня на жигулях в 99 году лучше было.
авто 09 года. все арки целые. но уже купил антигравий 3М и буду на выходных покрывать арки. пробег почти 110000км
нет там ничего что бы прикрывало кромку крыла. подкрылки стоят. знаю, есть от фл пласик на кромку крыла - но там или дырку сверлить или срезать . и ценник не гуманный. и всё крыло не закрывает. антигравий 850руб - гладкое покрытие.
Есть маленький вопрос, то же хочу заделать единичный скол, просто на видном месте =) Как я понимаю скол довольно глубокий, хоть и маленький, выступила немного ржавчина. Сначала нужно вытравить ржавчину, а потом много телодвижений надо со шпаклевкой и так далее, а я немного рукожоп, я бы сразу хотел пропустил все этапы и нанести карандаш. Достаточно будет таких манипуляций и карандаш какой фирмы посоветуете?
в любом случае лутше карандаш чем ничего , если нормально ржавчину уберешь и обезжиришь то карандаш будет держатся
Да я читал, что многие заказывают подбор цвета, просто есть вероятность что у нас в городе нет такой услуги, я конечно попробую узнать, но у нас всего 2-3 автомагазина то в городе. Вот и думал может id краски закажу где готовый карандаш.
Мастика БПМ-3 или 4, далее слой 88клея по металу и на него резину 4мм, вырезанную по форме крыла. 88 клей не дубеет и всегда остается эластичным(можно оторвать если понадобится), на такой прееклена шумка в дверях. Держатся будет вечно...у меня так
А еще вопрос маленький, краску наносить по такой погоде 2-4 градуса выше 0 можно или строго не рекомендуется?