Факт в том.Что раскрутил..В добавок к тому что было..А причину не устранил..Не вижу не какой пользы от такого факта.. Если ваша задача только в том что бы завести..То можно было обогатить смесь винтом СО..И был бы тот же эффект..Причём не трогая регулировку диф.. В дозаторе две системы.( это ток грубо)..Одна связанная с рег.диф. Вторая с каналами на форсунки .. Проблема с каналами форсунок ..Это обеднение смеси . Проблема с рег.диф..Тут интересней ..Проблема с ЭГРД может давать как обеднение.Так и обогащение смеси.. Проблема с каналом сброса топлива с нижней камерой .Даёт обеднение.. Всё это проверяется без всяких регулировка ..Кручений.. К возможным этим проблемам..Вы ещё добавили проблему с рег.диф.. Вот и весь ваш факт..
Не надо его регулировать по разнице давлений (с учетом допуска на разницу давлений от производителя)... Если не соответствует - надо искать причины! По токам ЭГРД просто посмотреть, что за смесь имеем в цилиндрах и жива ли лямбда! И поделиться здесь цифирями
Не хрена не понимаю!! Если интересует где стоит и вообще .Есть он там ..Или нет ..Я про ДПДЗ..( или что то подобное.) Неужели тяжело посмотреть самому.? НА ОСЬ ДЗ.
Нет датчика. Есть микровыключатели, один на хх(находится снизу дз), другой на полную нагрузку(сверху дз).
Всегда печалил расход, как бы забивал на это все таки 2,3 и кваттра, по городу с прогревами кушала где то 15-16. Сейчас по прикидкам 20+, 95го на 1000 хватет на 100км, по трассе есть 10+. Полез смотреть, на лямбде 0,8 в постоянно, при вытаскивание масленого щупа, чуть проседает и возвращается. Если отключить ЭГРД держится 0,8 в, но при вытаскивание щупа напряжение опускается до 0,1в. Ток ЭГРД на померил пока, чет провода потерял, но из всего сделал вывод, что ток будет в норме, т.к. подсос отрабатывает. Собственно что еще может богатить смесь?
Ну... некоторое время едет... на богатой смеси. ПОтом, когда свечи полностью перекроет копотью - встанет
Всё верно . Только я бы ещё заметил ..Смотря на сколько идёт обогащение.. И по поводу забитой МЛ..Впрочем и самого ЭГРД. Эта проблема сама не исчезает..А наоборот нарастает . И как часто делают ==вундеркинды== При подобных проблемах .Крутят винт СО и довольны..УРА ПОЕХАЛО.!! Вот по этому и пишут ..Проблему надо найти и устранить ..А не маскировать кручением чего либо. И это потому что регулировки сами не куда и не когда не уходят . Только с помощью кого то.