Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. гари72

    гари72 Участник форума

    29 дек 2017
    296
    Тверская обл.
    ауди100с-4.авант 2.3l
    отрегулируй как положено,под твой двс,потом смотри токи егрд.
     
  2. kostner

    kostner Новичок

    24 сен 2016
    45
    #4462 kostner, 17 фев 2018
    Последнее редактирование: 17 фев 2018
    А положений джамперов много, и под каждый надо регулировать ?
    У меня тюнинг версия, помоему каждое положение вносить разные коректировки в обогащение смеси. и Отдельно джамперами регулируется УОЗ
     
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.702
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Не знание распространенных аббревиатур уже о многом говорит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kostner

    kostner Новичок

    24 сен 2016
    45
    Блин я оказывается не правильно прочёл сообщение
     
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.702
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    О незнании простого. Не смеши и не коверкай. Тебе предложили эмулятор отрегулировать под ДВС, соответственно и впрыск. Чего непонятного?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. гари72

    гари72 Участник форума

    29 дек 2017
    296
    Тверская обл.
    ауди100с-4.авант 2.3l
    У меня тоже тюнинг версия для аар.рекомендуется по руководству 1-2 дж. 5-6 газ вроде так.
     
  7. kostner

    kostner Новичок

    24 сен 2016
    45
    Мне больше подошло 1-2 5-6 и максимальное обогощение.
     
  8. гари72

    гари72 Участник форума

    29 дек 2017
    296
    Тверская обл.
    ауди100с-4.авант 2.3l
    ставится какой нибудь один джампер.
     
  9. Kawisa

    Kawisa Новичок

    18 фев 2018
    1
    Украина
    Здравствуйте все. Вопрос для знающих. Проблема с да. 9а. Фольц. Пассат Б3. На ЕГРД постоянно присутствует -19 мА., причем канал вроде как рабочий. При пуске холодного двигателя ток на мгновение изменяется на -1...-4 мА и тут же возращается на -19 мА. В режиме cut off показует - 60 mА. Пока ничего умнее не придумал как поменять провода на ЕГРД местами и обеднить смесь за счёт винта СО так как в итоге + 20 мА сильно ее переобогащают. Но машина на холодную не заводится. Так как ток при запуске падает до 0 и обедняет смесь. Съем клем с аккумулятора на пол дня не помогает. Как только включаешь зажигание на ЕГРД появляется -19мА. Если никто не подскажет более умного буду завышать винтом на ЕГРД диф. Давление на 0.2 атм. И возвращать провода на место.
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    9а - это Мотроник... Может, кто и вспомнит, какой там ток оптимальный на ЭГРД...
    Но по Мотронику, вроде были темы свои...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.565
    ВАЗ 1111
    Мотроник и в Африке Мотроник....Как и на всех Мотрониках.
     
  12. kostner

    kostner Новичок

    24 сен 2016
    45
    #4472 kostner, 25 фев 2018
    Последнее редактирование: 25 фев 2018
    А на какой параметр afr расщитан лямбда зонд? 14.7?получается что если ток эгрд на хх скачет в районе +-1.5
    Какое соотношение afr и показания лямбды при обогащении при покажаниях эгрд -5?-10ма?
     

    Вложения:

  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Зонд более-менее точно показывает состав смеси именно около соотношения 14,7 (кислород/бензин), чем дальше от этой точки тем больше врет :)
    А токи на ЭГРД - это ответ ЭБУ на сигнал от лямбда-зонда, обработанный одним только немецким инженерам известным методом, поэтому значения тока -5 или -10 ма говорят только о том, что смесь богатая... И для KEIII-Jet максимальный диапазон корректировки смеси в цилиндрах ограничен током +- 10 ма...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.565
    ВАЗ 1111
    Как правило ток ЭГРД здорово зависит от показаний ДТОЖ..Ну и естественно от показаний ЛЗ..При запуске правда ЛЗ не должен оказывать какое либо влияние на ток ЭГРД..

    Так что я бы проверил ДТОЖ.
    Или сделай так..
    Вместо ДТОЖ воткни сопротивление оМ на 200..И смотри что будет с током на ЭГРД..
    Да и про ДТОЖ..В его корпусе два ДТОЖ..
    Один на впрыск.Второй на блок зажигания.
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    На Мотронике, вроде еще и адаптация присутствовала... Скинуть бы клемму с АКБ минут на 10...15
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.565
    ВАЗ 1111
    Верно .Забыл..
    Скинуть память надо..:beer:
     
  17. Krestonosec

    Krestonosec Участник форума

    17 май 2013
    295
    Competition
    Ребят, напомните пожалуйста, у нас при пуске на холодную РХХ включается в работу когда температура ОЖ выше 50 или с самого пуска двигателя?
     
  18. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.702
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Всегда в работе на хх .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Krestonosec

    Krestonosec Участник форума

    17 май 2013
    295
    Competition
    Спасибо.
     
  20. Krestonosec

    Krestonosec Участник форума

    17 май 2013
    295
    Competition
    Нужна помощь коллективного разума...
    2,0 ACE, Ke-Motronic, ПНД эмулятор Винерса

    До всего произошедшего впрыск был отстроен и работал как часики, никаких проблем не было. После дтп и простоя на улице в 1,5 месяца заметил что машина просто жрала как не в себя (20 л на сотню), а в один прекрасный момент начал плавать холостой ход.
    На сколько позволяет погода проверил все датчики и ИМ:
    -ДТОЖ, сопротивление в пределах нормы, хотя может чуть занижено относительно мурзилки
    -напруга на Лямбде циклично скачет 0,1-0,9 В, осцилографа пока нет
    -РХХ промыт, прочищен, клапан ходит без заеданий, сопротивление обмотки 8 Ом
    -ЭГРуД промыл и проверил работоспособность
    -прочистил дозатор (при вскрытии он был чистый, по факту лезть туда смысла не было, но уже просто перебирал все варианты...)
    -диф давление, системное давление, давление бензонасоса на стенку в норме
    -распыл форсунок в пределах нормы (для их годов)

    Проблема проявляет себя после прогрева до 50 градусов, до этого мотор работает нормально, выше начинается пиление оборотов (1000-200-1000 и тд). Пробовал по мануалам отключать различные датчики и вот что имею в итоге (каждый раз делал сброс ошибок и адаптации):
    -на рабочем моторе откидывал по очереди ЭГРуД, ДТОЖ, Лямбду, ПФ, ДД мотор как "пилил", так и продолжал пилить
    -на рабочем моторе откидывал ПНД - обороты стали гулять в районе 1100-1400. С РХХ картина та же
    -на заглушенном откинул ПНД, завел - обороты ~1200 и не гуляют

    Уже были предположения, что накосячил с дозатором, если бы не одно НО, вчера снял разъем с рхх, прокатился метров 300, поддав газку, встал, заглушил, одел разъем и завел... и мотор работает ровненько, без каких либо проблем (температура около 85-90 градусов)! Пока он работал решил проверить эмулятор винерса, напруга как и положено по его мануалу в пределах 0,6-0,7 В. Решил подкорректировать ток ЭГРуД, после того как подключил мультик и начал регулировку обороты снова заплясали.

    На данный момент у меня 3 предположения:
    1. Лямбда, маловероятно, но осцилограф покажет.
    2. Хреновый бенз, но почему тогда прогретый нормально проработал?
    3. Подсосы воздуха, тот же вопрос, что и с бензом.