регулятор печки ауди 80 помогите

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ruslan_na_audi, 15 сен 2010.

  1. ruslan_na_audi

    ruslan_na_audi Участник форума

    13 ноя 2009
    102
    audi 80/b3 2.0 3a 1991г
    Здравствуйте, такая проблемка, у регулятора печки не работает самый правый переключатель, т.е. там три положения, верхнее-дует на стекла, среднее- на ноги и вот со среднего дальше к третьему положению не поворачивается(на дефлекторы) как будто что мешает, усилие прикладывал но в разумных пределах, чтобы не отломить чего нибудь.... подскажите как разобрать и на что обратить внимание!!!!!!!!!!!:drunk2:
    фото чуть позже выложу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.298
    Сделана в Баварии
    Разбирай бороду и полку под рулем и бардачок, может, крутилку заело или тросик.
    Хуже, если заслонку, туда под торпедку тяжело забраться, а все заслонки внутри и их не видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ilia

    ilia Завсегдатай

    10 авг 2010
    969
    Московская обл.
    Volkswagen Multivan T4
    привет! у меня было так же когда тросик к соответствующей заслонке был перегнут в месте где он заходит в оболочку троса и поэтому требовалось большее усилие чтобы повернуть ручку. то есть проверить трос, а потом уже лезть в печку смотреть заслонки (работа сопостовимая с работой замены радиатора печки) сама печка располовинивается на несколько частей, она собрана на железных защелках. насколько я помню трос на ту заслонку которая тебя интересует находится с левой стороны от центрального туннеля. снимаешь подрулевую полку и там внизу в глубине подходит этот трос к печке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Hex

    Hex Участник форума

    7 апр 2007
    358
    Audi 80
    Тоже сталкивался с этой проблемой. В моем случае оказалась проблема в заслонке, видимио никто до меня её не открывал вот она и "прикипела", ручка отказывалась поворачиваться в третье положение. Разбирать торпеду не пришлось. Освободил бороду, чтобы добраться до тросиков (панели регуляторов, управляющие заслонками). И аккуратно за тросик тянул, понемногу увеличивая усилие (главное ничего не сломать и не погнуть тросик). Заслонка еле-еле сдвинулась. Потом разработал, теперь заслонка открывается и закрывается легко. Кстати, в этом третьем положении воздух нагнетается только из дефлекторов, которые смотрят на водителя и пассажира и слегка из дефлекторов для ног.
     
  5. ruslan_na_audi

    ruslan_na_audi Участник форума

    13 ноя 2009
    102
    audi 80/b3 2.0 3a 1991г
    спасибо огрмнейшее а что такое борода???????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    Центральная консоль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вот все просто, только без фанатизма...детали пластмассовые
     
  8. Alex RR

    Alex RR Участник форума

    7 дек 2009
    104
    Раньше были NE, RU, PM.Сейчас Audi 80/B3 1,6 PP 91г.
    На трёх машинах было тоже самое. Видно это у них типовое. Снимал только ящик над магнитолой, магнитолу, и под ней
    конструкцию, на которой 3 ручки регулировки воздуха. Тормозил пластмассовый механизм, на который одевается та самая заедающая ручка. Просто смазал его солидолом, подёргал тросиком от начала до конца. Не знаю правильно это или нет, но после даже через 2 года эксплуатации всё работало.
     
  9. Костян

    Костян Bad e-mail

    11 мар 2009
    126
    Audi B4 ABK 92 г.
    и у меня было. по зиме. ехать надо было ну очень срочно, а стекло ледяное. единственное что в голову взбрело - поменять местами с соседним. с трудом, но провернулось, хоть и на вид они одинаковые. так до сих пор и катаюсь. все нормуль.
    Надо конечно заморочится, но "основательные" люди советуют: "зачем, не крути и все" :smile42::rofl:
     
  10. ruslan_na_audi

    ruslan_na_audi Участник форума

    13 ноя 2009
    102
    audi 80/b3 2.0 3a 1991г
    ок, видно эта и вправду болезнь, как в россиюю попадают так подхватывают, сегодня полезу лечить))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ruslan_na_audi

    ruslan_na_audi Участник форума

    13 ноя 2009
    102
    audi 80/b3 2.0 3a 1991г
    сделал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! походу эта заглушка в печке прилипла, короче, всё снял как и советовали, открутил полочку под рулем, смотрю тросик мой куда то в неизвестность под печку ушел, посмотрел со стороны бордочка и о чудо, его видно, подвигал рычажок к которому тросик подходит и одновременно ручкой в нужную сторону крутил и обратно, еле как разработалось, минут 5 так поделал и всё в норме, правда еще селиконом везде пробрызгал для уверенности и всё работает без особых усилий. Сделал вывод что незачем всё разбирать было, если же конечно интересно что там за бородой то можно, а так вытаскивание бордочка решает проблему, там рукой очень удобно подлезть можно, этот рычаг прям под печкой. всем спасибо за помощь!!!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ruslan_na_audi

    ruslan_na_audi Участник форума

    13 ноя 2009
    102
    audi 80/b3 2.0 3a 1991г
    :beer: будете в барнауле пишите пивом напою!!!!!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Авдотьер

    Авдотьер Новичок

    18 сен 2012
    12
    a 80 B3 1.8SF 1987
    При замене радиатора, видимо, перепутал тросы, на максимуме еле-еле продувается, даже на обдув стекла с трудом хватает. Может такое быть из-за тросов?
     
  14. Artemmka

    Artemmka Новичок

    10 дек 2012
    2
    B3 1.6Д 88г.
    Подскажите.
    Я прошёл все этапы борьбы с печкой, гугл и ваш форум помог!
    Лопнул радиатор, заменил,позже боролся с холодом, избавлялся от пробок, переклеивал опять заслонки.
    Теперь полетел регулятор. Проверил контакты на переключателе окиси не видно.

    Купил новый регулятор скорости печки. Не подходит! Первые 2 фото.
    Контакты в другой очерёдности и как бы не стыкуется.

    Наведите на мысль.
    Родной на последней фото
     

    Вложения:

    • 12120033.jpg
      12120033.jpg
      Размер файла:
      48,7 КБ
      Просмотров:
      876
    • 12120034.jpg
      12120034.jpg
      Размер файла:
      37,7 КБ
      Просмотров:
      602
    • 12120028.jpg
      12120028.jpg
      Размер файла:
      32,8 КБ
      Просмотров:
      1.047
  15. Artemmka

    Artemmka Новичок

    10 дек 2012
    2
    B3 1.6Д 88г.
    Авдотьер
    Паролон на заслонках целый?
    У меня с этим проблемы, переклеил, хорошо стало дуть пока не накрылся регулятор печки
     
  16. vito07

    vito07 Новичок

    18 апр 2014
    7
    80b3/4b 1990
    подскажите а печка на 80ке похожа на 100 кую(по исполнению,монтажу и демонтажу)?
     
  17. Авдотьер

    Авдотьер Новичок

    18 сен 2012
    12
    a 80 B3 1.8SF 1987
    Без толку, еще одного разъема не хватает, переделать, может, получится, но, думаю, того не стоит
     
  18. Авдотьер

    Авдотьер Новичок

    18 сен 2012
    12
    a 80 B3 1.8SF 1987
    Не, вообще другая