Здравствуйте, такая проблемка, у регулятора печки не работает самый правый переключатель, т.е. там три положения, верхнее-дует на стекла, среднее- на ноги и вот со среднего дальше к третьему положению не поворачивается(на дефлекторы) как будто что мешает, усилие прикладывал но в разумных пределах, чтобы не отломить чего нибудь.... подскажите как разобрать и на что обратить внимание!!!!!!!!!!!:drunk2: фото чуть позже выложу
Разбирай бороду и полку под рулем и бардачок, может, крутилку заело или тросик. Хуже, если заслонку, туда под торпедку тяжело забраться, а все заслонки внутри и их не видно.
привет! у меня было так же когда тросик к соответствующей заслонке был перегнут в месте где он заходит в оболочку троса и поэтому требовалось большее усилие чтобы повернуть ручку. то есть проверить трос, а потом уже лезть в печку смотреть заслонки (работа сопостовимая с работой замены радиатора печки) сама печка располовинивается на несколько частей, она собрана на железных защелках. насколько я помню трос на ту заслонку которая тебя интересует находится с левой стороны от центрального туннеля. снимаешь подрулевую полку и там внизу в глубине подходит этот трос к печке.
Тоже сталкивался с этой проблемой. В моем случае оказалась проблема в заслонке, видимио никто до меня её не открывал вот она и "прикипела", ручка отказывалась поворачиваться в третье положение. Разбирать торпеду не пришлось. Освободил бороду, чтобы добраться до тросиков (панели регуляторов, управляющие заслонками). И аккуратно за тросик тянул, понемногу увеличивая усилие (главное ничего не сломать и не погнуть тросик). Заслонка еле-еле сдвинулась. Потом разработал, теперь заслонка открывается и закрывается легко. Кстати, в этом третьем положении воздух нагнетается только из дефлекторов, которые смотрят на водителя и пассажира и слегка из дефлекторов для ног.
На трёх машинах было тоже самое. Видно это у них типовое. Снимал только ящик над магнитолой, магнитолу, и под ней конструкцию, на которой 3 ручки регулировки воздуха. Тормозил пластмассовый механизм, на который одевается та самая заедающая ручка. Просто смазал его солидолом, подёргал тросиком от начала до конца. Не знаю правильно это или нет, но после даже через 2 года эксплуатации всё работало.
и у меня было. по зиме. ехать надо было ну очень срочно, а стекло ледяное. единственное что в голову взбрело - поменять местами с соседним. с трудом, но провернулось, хоть и на вид они одинаковые. так до сих пор и катаюсь. все нормуль. Надо конечно заморочится, но "основательные" люди советуют: "зачем, не крути и все" :smile42:
ок, видно эта и вправду болезнь, как в россиюю попадают так подхватывают, сегодня полезу лечить))))))))))
сделал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! походу эта заглушка в печке прилипла, короче, всё снял как и советовали, открутил полочку под рулем, смотрю тросик мой куда то в неизвестность под печку ушел, посмотрел со стороны бордочка и о чудо, его видно, подвигал рычажок к которому тросик подходит и одновременно ручкой в нужную сторону крутил и обратно, еле как разработалось, минут 5 так поделал и всё в норме, правда еще селиконом везде пробрызгал для уверенности и всё работает без особых усилий. Сделал вывод что незачем всё разбирать было, если же конечно интересно что там за бородой то можно, а так вытаскивание бордочка решает проблему, там рукой очень удобно подлезть можно, этот рычаг прям под печкой. всем спасибо за помощь!!!!!!!!!!!!!
При замене радиатора, видимо, перепутал тросы, на максимуме еле-еле продувается, даже на обдув стекла с трудом хватает. Может такое быть из-за тросов?
Подскажите. Я прошёл все этапы борьбы с печкой, гугл и ваш форум помог! Лопнул радиатор, заменил,позже боролся с холодом, избавлялся от пробок, переклеивал опять заслонки. Теперь полетел регулятор. Проверил контакты на переключателе окиси не видно. Купил новый регулятор скорости печки. Не подходит! Первые 2 фото. Контакты в другой очерёдности и как бы не стыкуется. Наведите на мысль. Родной на последней фото
Авдотьер Паролон на заслонках целый? У меня с этим проблемы, переклеил, хорошо стало дуть пока не накрылся регулятор печки