A6 C5 Регулятор фаз газораспределения - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем mixa999, 29 апр 2013.

  1. Сергей291183

    Сергей291183 Новичок

    23 дек 2016
    8
    Всё возможно. Т.к авария у меня случилась в отпуске в Беларуси. Делали на скорую руку. Может чего и перепутали криворучки. Но , как вы понимаете, возможности съездить в этот сервис пока нет. ))) надо самому попробовать. Вот и спрашиваю с чего бы начать? Вася-диагност есть в наличии. Но разобраться с ним пока еще не успел. Могу просто скинуть все нужные показатели по всем нужным группам.
     
  2. ПАВЕЛ САРАТОВ

    ПАВЕЛ САРАТОВ Новичок

    13 окт 2016
    81
    AUDI A6 C5 2.4 кватро 98г.
    Сергей291183 . Похоже на то что перепутаны разъемы но там перепутать их проктически не возможно если только совсем деревянный или сильно постараться немцы же не дураки . А вместе с тем еще похоже смещены метки газораспределительного механизма . Снимай крышки выставляй метку на к. валу и смотри что покажет по меткам на распред валах я думаю что лучше начать с этого рас уж залазили в механизм ГР. Я не знаю точно как у тебя устроен ГР механизм но если там между валами стаит клапан ГНЦ ( цепь натягивает ) то стоит обратить внимание и на него он тоже отвечает за ГР (газо распредиление) на нем стоят пластиковые башмаки и они часто отлетают и ГР. сбивается и это очень ощющается на тяге и резвости авто и чек при этом будет гореть. Пробуй проверяй.
     
  3. Сергей291183

    Сергей291183 Новичок

    23 дек 2016
    8
    Спасибо Павел. Сегодня ещё раз попытался выяснить когда именно слетают фазы. На холостую - всё Ок. Газуешь на холостых - тоже всё Ок. Начинаешь ехать, как только раскручиваешь мотор до 2-3000 она выскакивает и машина начинает тупить. Вот данные по группам . Снимал на заведенном двигателе. WP_20170212_15_25_17_Pro.jpg WP_20170212_15_25_34_Pro.jpg WP_20170212_15_26_39_Pro.jpg .
    Кто подскажет ?? С чего начать?? Что посмотреть!
     
  4. Сергей291183

    Сергей291183 Новичок

    23 дек 2016
    8
    Судя по этим показателям, по крайней мере валы стоятипоавильно? или я ошибаюсь?? Кто подскажет, спецы?
     
  5. Сергей291183

    Сергей291183 Новичок

    23 дек 2016
    8
    Павел. А где эти разъёмы и как они выглядят. Простите простоту))
     
  6. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    ребят подскажите при тапке в пол показания на двух максиму до 21 подлетают. раньше 25 помню было. в чем проблема сталкивался кто?
     
  7. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.450
    А6 2.4L
    У меня 21и 22 показывает.
     
  8. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    У меня на первой до 21 накручивает, на второй до 22-23 крутит. В то же время под сброс газа на большой скорости по первой голове уходит в минус 1, а на правой в ноль. Может уже цепь в первой башке малость вытянулась?! На истину не претендую, только предположение...
     
  9. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    у меня на обоих точно 25 было. а тут 21 стало . не пойму от чего максимальное значение зависит
     
  10. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Видимо от давления масла, изношенности цепей и от того насколько здоров ГНЦ.
     
  11. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    #431 шульс, 4 май 2017
    Последнее редактирование: 5 май 2017
    разобралься,всё ок
     
  12. Юра6891

    Юра6891 Новичок

    21 авг 2013
    1
    А6/В5 3,0 2002г
    Нужна помощь при замене грм двигатель BBJ 3.0, заметил люфт в (вантусах) фазарегуляторах разобрал и обнаружил сломанную пружинку стопорного пальца из-за не полной фиксации сверху немного слизало метал. Сам паз овальный но похоже что так с завода т.к на дне вижу заводскую фрезеровку, кто знает он такой и есть или его так разбило смотреть фото!
     

    Вложения:

  13. mixman

    mixman Новичок

    20 ноя 2016
    97
    Нижегородская обл.
    AUDI A6 C5 2001 2,8 AMX АКПП quattro
    Появилась проблема.
    После периодически пойманной ямки появляются ошибки
    17937 Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на плюс
    И
    (см скрин).

    Откуда копать?
     

    Вложения:

  14. Oleg_1982

    Oleg_1982 Участник форума

    1 апр 2017
    146
    Парни здарово. В прошлом году менял натяжитель с цепью. Вчера выпала ошибка по фазам.

    17938 - Регулятор фаз газораспределения: к.з. на массу
    P1530 - 002 - Превышен нижний предел

    Что делать? Я так понимаю надо поменять электромагнитный клапан на натяжителе или нет?

    Смотрел 93 группу. Фото прикрепил
     

    Вложения:

  15. mixman

    mixman Новичок

    20 ноя 2016
    97
    Нижегородская обл.
    AUDI A6 C5 2001 2,8 AMX АКПП quattro
    Видимые разрывы проводки есть? Если снять фишку - там все сухо?

    А так думаю да, хана электромагниту. Я на авито оригинал б/у брал. Там достаточно просто его менять, у меня на водительской голове ему кирдык пришел.
     
  16. Oleg_1982

    Oleg_1982 Участник форума

    1 апр 2017
    146
    Не видимых разрывов нет. Фишку снимал. Все сухо. Я тоже думаю бу оригинал взять и поменять местами электромагниты.

    Еще хочу тестером сопротивление померить. Посмотрю выходят за нормы или нет.
     
  17. mixman

    mixman Новичок

    20 ноя 2016
    97
    Нижегородская обл.
    AUDI A6 C5 2001 2,8 AMX АКПП quattro
    Ну это вообще будет самое правильное решение.
     
  18. Oleg_1982

    Oleg_1982 Участник форума

    1 апр 2017
    146
    Замерил я сопротивление. Выдает 16 Ом на фазике. На штекере есть плюс а минуса нет. В проводке да проблемы?
     
  19. mixman

    mixman Новичок

    20 ноя 2016
    97
    Нижегородская обл.
    AUDI A6 C5 2001 2,8 AMX АКПП quattro
    А в исправном какое сопротивление?

    Ну правильно, чего-та в любом случае не будет, фазик включается в определенных случаях по команде мозгов. И скорее всего он управляется по минусу. (нужно схемы смотреть)
     
  20. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.450
    А6 2.4L
    Клапан включается на больших оборотах.