Помогите советом, перестало регулироваться левое зеркало, вообще не жужжит. Клавишу снял, зеркало отковырнул. Что можно замкнуть на фишке клавиши, чтобы проверить - сломалась клавиша или в приводе зеркала проблема. Спасибо.
Самое распространенное - излом проводов в гофре от кузова к двери, копай там для начала. А потом уже кнопки ломать и зеркала отковыривать...
спасибо, т.е. вынуть гофру и посмотреть, но сразу несколько проводов навряд ли перелом. Нашел схему проводки, буду завтра пробовать на замыкание без клавиши. Спасибо
ладно понял, ну а гофра к примеру снимается не очень сложно? - буду благодарен если подскажете как ее, того.
ДА просто дверь распахнуть, оттянуть гофру и смотреть провода на излом - не очень удобно, но вполне доступно, само собой разумеется, делать нужно в тепле. Ну может, еще обшиву с двери скинуть. И хорошо, если провода полопались/перетерлись вместе с изоляцией - это сразу видно. А вот , когда жилка ломается, а изоляция на ней целая, то получается плавающий косяк и времени/нервов найти проблему уходит поболее))) Вот у себя покопался, схема на А100, но вроде на А6 так же.
ok, спасибо за подр. пояснения, схемы и вообще за отклик. Проводка визуально цела, буду завтра прозванивать если разберусь по схеме. Не хотелось бы, даже более чем, опять снимать дверную обшивку, т.к. в начале зимы слетел у меня тросик с ручки откр. двери изнутри салона - врагу не пожелаю одевать обшивку на ШТЫРЬ тяги замка изнутри, ну тот который прячется или наоборот. Дай Бог каждому терпения, с Масленицей вас.
После чего перестало регулироваться? Может просто разъем слетел, который в районе зеркала стоит? Подогрев работает? Хотя, я как то не до конца этот разъем вставил, работало все кроме регулировки по горизонтали.
Элементарно, Ватсон. Берешь тонкий любой медный проводок (можно из многожильного провода один выдернуть). Наматываешь несколько оборотов под пласслаской и продеваешь проволоку в отверстие обшивки. Потом просто потянул сильнее и фффсё.
а на "сотке" всё по другому разве..? я почему-то никогда не маялся , ставя дверную карту на место. опускал до конца стекло..чуток наклонял карту под углом..и первое , что вставало на своё штатное место , был штырёк замка. ))
Во! У меня на авоське правое зеркало только по горизонту не регулируется. Остальное работает. Всё руки не дойдут карту снять, разъём проверить.
А у меня греется зеркало,но регулировка не работает,после снятия рамки,интересно туда можно без снятия рамки добраться?
Всем, всем спасибо за советы, по истине дельные и простые в применении, особенно со штырем замка, переволновался когда первый раз снимал карту. А что касаемо регулировки выяснил следующее: клавиша исправна, провода в гофре целы. А вот от приводов зеркала до разъема, ну в который вставляется фишка из двери что то не то, т.к. опустив уже руки совсем и от безысходности я стал складывать и раскладывать зеркало и регулировка заработала, а потом опять сломалась и т.д. Т.к. зерк. элемент был снят я стал шевелить черный кембрик в котором идут провода внутри пружины складного механизма - короче в том месте проблема. Если не трудно, знающие люди, подскажите пожалуйста, как корпус зеркала открутить от двери? Пробовал болт с внутренней стороны отворачивать - сидит наглушняк. Спасибо
Что то с массой в этом месте или наоборот с плюсом. Схему распечатал, но в оной два по кушу, вообще, но понимаю что херовничает что то общее для обоих приводов, т.к. или работает вся регулировка или вся не работает.
Я кусок термоусадочной трубки на штырь одеваю предварительно. А надо таки открутить. Пролить "жидким ключом" для начала. Если не поможет, то высверливать. Я так думаю. Там нет массы и плюса постоянных. Они меняются местами на проводах. На моторы левого зеркала приходят три провода: бело-синий, бело-черный и зеленый. Бело-черный - общий для обоих моторов. Подал питалово на бело-синий и бело-черный - 1-й мотор крутится в одну сторону, поменял полярность - крутится в другую сторону. То же самое и для второго мотора: подавать питалово на бело-черный и зеленый провода. Если оба мотора то работают, то не работают, то скорее всего проблема с общим, бело-черным, проводом. Для проверки можно снять зеркало и подавать питалово на контакты соответствующих проводов разъема. Так проверяются провода от разъема до моторов зеркала. Можно вытащить джойстик и подавать питалово на контакты соответствующих проводов разъема джойстика. Так проверяются провода от разъема джойстика до разъема зеркала. Чисто для интереса, что сие означает? Типа, ни бельмеса?
Привет, за совет с/у трубкой - благодарю, как и за все остальное тоже. Болт с внутр. стороны корп.зеркала откручивается хорошо - сам корпус сидит наглухо, т.е. не знаю как снять (прошу совета), а в схеме с вашем пояснением я теперь все понял - черно-белый подкачал, именно в фишке от зеркала, я так думаю. Спасибо