Всем привет. Отрегулировал зазор в клапанах (уж больно громко грохотало) и получил в ответ увеличение расхода бензина примерно на 20% . И мотор колбасить легонько начало в диапазоне от ХХ до 1500-2000 оборотов. Кроме карба ничего не шевелил. Процедура регулировки прошла как обычно, клапана вроде не пережал. Вот сижу, чешу всякие умные места. Ну увеличились фазы после регулировки - поигрался углом опережения. Без результата. Метки не сбиты, потому как не трогал. На что еще смотреть?
Ответ: Регулировка клапанов и расход бензина Практически исключено. Если только номер щупа не перепутал . А что, при перетяжке симптомы такие?
Ответ: Регулировка клапанов и расход бензина Увеличение расхода - по-любому может быть от перетягивания. Ну и нестабильность работы на низах ввиду сильного увеличения угла перекрытия. Короче, в первую очередь хотябы разобрать и проконтролировать регулировку.
Ответ: Регулировка клапанов и расход бензина Зря руки пачкал. Попутно перетряс карб, систему зажигания. Как и положено, причина оказалась совсем в другом месте. Скачет напряжение в бортовой сети, и похоже, падает до нуля. Отсюда пропуски зажигания, тряска мотора и повышенный расход бенза. Теперь нужно искать из-за чего все это. Походу потекла печка. Млин, это никогда не кончится...
Ответ: Регулировка клапанов и расход бензина Держись. Ты не один. Я тоже недавно переднюю подвеску перебрал, а теперь балку менять надо...
Ответ: Регулировка клапанов и расход бензина Состояние "Вечного ремонта". Одно делаешь, второе, третье. Пока третье делаешь первое нае***лось. И так всю жизь.
Ответ: Регулировка клапанов и расход бензина Куда деваются старые кони? Их покупают бедные люди и они у них дохнут... (с)
Ответ: Регулировка клапанов и расход бензина Вот ты не прав. Я могу себе позволить многое. Но... так жить не интересно. Ковыряние в старой машине - это упражнения для тела и для мозга. Диагностика, поиск причин неисправности, откручивание закисших гаек... Мне нравиться. И я знаю далеко не бедных людей, которые находят в этом кайф. Так что приведенная цитата здесь не к месту.
Ответ: Регулировка клапанов и расход бензина По-поводу упражнения для ума не совсем согласен. Всё-таки, скорее для тела.
Ответ: Регулировка клапанов и расход бензина Акцент в данной цитате Более на судьбу старых вещей. Это крылатая фраза в моем окружении, не удержался Насчет ковыряния в старой машине могу поспорить - если ето доведенный до отличного эксплуатационного состояния аппарат (можно сказать классика), будь то жигулек - копейка в стоке или челенджер' 71 - превосходное занятие, если же вынужденное поддерживание в рабочем состоянии старой, ни чем не примечательной машины - трата времени... СУВ конечно.