Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Лёха, посмотрел я твои логи. по низкому давлению ок. Около 4 держится под нагрузкой.
    По высокому тоже норм. в допуск по углам +145 -110 укладывается. Разово есть где то 150, но у меня тоже есть, не парюсь.
    Походу блок управления насосом. Датчик на ТНВД ты менял ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    410 менял, его в самую первую очередь, вот думаю что БУ чудит или умирает
     
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Через реле развязать цепь попробуй на насос для испытания. Влад подсказал в той теме про влияние контактов.
     
  4. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Надо будет к Владу ехать, у него как раз блок есть, надо блин время выбрать
     
  5. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    #8805 FT897D, 12 окт 2013
    Последнее редактирование: 12 окт 2013
    progrommist, заменил я бензонасос. Машина поехала гораздо бодрее, провалы исчезли. Выкладываю лог после замены насоса. Сделал опрессовку, меня удивило следующее - при накачивании давления во впуск, весь воздух выходит из патрубка "грибка", который перед опрессовкой был отсоединен. Если пальцем закрыть "грибок", то ничего нигде не травит. Замена обратного клапана предстоит, я правильно понимаю? Может сдувание буста в картер давать такую картину в логах?
     

    Вложения:

  6. Вадим Викторович

    Вадим Викторович Живу я здесь

    8 ноя 2011
    1.293
    А4/B6 1.8т APR 215
    Заменил дмрв (взял бош невостановленный 4000р) скинул ошибки(троила утром на прогреве,пропуски воспламенения по всем цилиндрам) итог таков-троить перестала,разгон ровный мощный(без едет не едит),расход упал весомо(опять наблюдаю 8-8,5),практически исчезла вибрация на хх,движка работает чисто и ровно,Я РАД дмрв старый прошёл 50 тыщ+во время борьбы с патрубком много проехал с дырой которая приблизила гибель его хотя дёргала на разгоне давно.Теперь до сотки думаю из 8 сек выеду точно,если сцепа не умрёт(подходит) на прошлых замерах воняло ппц.
    Спасибо за ценный совет :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    В логах дросеель прикрыт всё равно, как и до замены насоса. Влад, подскажи куда рыть. :shock:
     
  8. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.181
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Я опрессовкой его и приговорил. Когда разобрал старый там был надрыв диафрагмы. Разницы после замены не заметил, но я не очень наблюдательный:) По логам набрал на пару грамм больше воздуха:lol:
     
  9. Strogan

    Strogan Завсегдатай

    26 сен 2012
    566
    A6 4F 3.0 TDI 2010
    ДМРВ поменял
    гляньте пожалуйста, есть ли изменения по воздуху?
    Посмотреть вложение LOG-01-003-010-011_1.zip

    Посмотреть вложение LOG-01-003-010-011_2.zip

    Посмотреть вложение LOG-01-003-010-011_3.zip

    (записал три раза, все три раза разгоны были почему то разные по динамике, может конечно лишь показалось, но тем не менее решил все три скинуть сюда).

    а до турбины дымогенератором дымили, все целое.. куда может теряться воздух до турбины ума не приложу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Всем привет! Нужен совет, умный :)
    При переключениях бросаю газ выжимаю сцепу, а мотор продолжает раскручиваться! На картинке видно - педаль газа отпущена, но мотор крутится до отсечки.
    Дыр нет, ВКГ чиненая, ошибок тоже нет, заслонку помыл и адаптировал.
    Мотор AVJ 2001 слегка тюненый - гибрид, форсы, фронтальник и т.д.
    Чтобы это могло быть?
    [​IMG]
     
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Я извиняюсь, а сажеый есть в машине или дилерская c катом ? http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A6&year=2008&kat=448&gr=25355
     
  12. Strogan

    Strogan Завсегдатай

    26 сен 2012
    566
    A6 4F 3.0 TDI 2010
    сажевый был.
    вырезали физически и отключили всё что необходимо в мозге. отключили также ЕГР и заслонки. короче Евро 2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #8813 052, 13 окт 2013
    Последнее редактирование: 13 окт 2013
    mitrich Получается, что это типа помпажа на самом верху. Расход воздуха по инерции растёт от наддува избыточного, форсы ещё льют остаточное и происходит типа "разноса" в дизеле. Воздух мы , вроде, закрыли заслонкой, а топливо остаточное продолжает гореть в котлах. На логах в 002 гр после закрытия дросселя нуль по времени открытия сразу? Хотя, наверное, то неуместный вопрос.
     
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    А ошибки бывают в моторном, а то много печальных опытов с вырезанием сажевого прогой ECUSafe, которая автоматом вырезает и маску ошибок в прошивке вместе с сажевым и ЕГР.
     
  15. Strogan

    Strogan Завсегдатай

    26 сен 2012
    566
    A6 4F 3.0 TDI 2010

    После удаления сажевого, все было прекрасно месцев 7-8. Потом стала пропадать тяга, плавно.. ни прям сразу. Периодически помигивала спираль, спонтанно.. никак не мог привязать это к чему то. Поэтому сначала то на топливо грешил, то ещё что.. В итоге конечно было понятно, что проблема под капотом.
    Первая диагностика показала:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-910-401-BPP.clb
    Номер блока управления: 4F5 910 401 M HW: 4F0 907 401 C
    Компонент и/или версия: 2.7L V6TDI 000AG 0030
    Кодировка: 0011372
    Код мастерской: WSC 00054 054 45725
    VCID: 2B5EFBB58A2DEF460D3
    3 Найдены неисправности:
    049921 - Software Incompatibility with Engine Control Module
    U0301 - 002 - - Непостоянно
    000260 - Ограниченная версия. Не все неисправности
    P0104 - 001 -
    000258 - Ограниченная версия. Не все неисправности
    P0102 - 001 -
    Готовность: 1 2 0 0 0

    Так как люди, которые удаляли сажейвый, оказались мягко говоря "некомпетентными", то поехал решать эту проблему к людям компетентным. Но чего бы ни делали с прошивкой, эта ошибка не уходила (заливали сток свежий, убирали из него все удаленное и отключенное и т.д., все без толку). Сейчас на эту ошибку маска, то есть по сути она есть, но её не видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Strogan:shock: Да, так и есть экусейфом снесли. Может Ратков поможет или Алексей восстановить "поражённые" области. Всё-таки надо начинать с этого машину лечить, а то загнётся . То, что не хватка есть по воздуху, частично объясняется отсутствием сажевого.
     
  17. Strogan

    Strogan Завсегдатай

    26 сен 2012
    566
    A6 4F 3.0 TDI 2010
    от помощи Раткова бы не отказался)) у него точно такая же машина, кстати..
    жил бы поближе, уже приехал бы к нему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #8818 052, 13 окт 2013
    Последнее редактирование: 13 окт 2013
    МППС в руки и отсылай флэш ему. П.С. Вот сайт с характерным названием выложил эту прогу-пользуйтесь на халяву, а потом разминайте лопатник. http://avtokiller.com/107-ecusafe-2000.html
     
  19. Strogan

    Strogan Завсегдатай

    26 сен 2012
    566
    A6 4F 3.0 TDI 2010
    это что - МППС?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #8820 mitrich, 13 окт 2013
    Последнее редактирование: 13 окт 2013
    Прокатился, снял более внятный лог. Видно, что мотор продолжает раскручиваться в течение 0,35сек. после того как педаль уже отпущена.
    Синенькое и зелененькое это воздух и топливо. Красное - обороты, черное - педаль акселератора.
    Похоже, что мозг сам как-то рулит заслонкой, независимо от положения педали. Понять бы почему он это делает.
    [​IMG]