Проведение операции в Сирии (часть 3)

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Brigadier, 4 апр 2016.

  1. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg


    Во, а то бред, бред.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    Вихри для него как раз. Но вот с получше, тут вопрос. Если допилили вихри, то получше.
     
  3. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    :D
     
  4. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    Я два раза, пока ролик смотрел!
     
  5. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.220
    Ауди TFSI
    Бочком и задом:

    http://youtu.be/S8Ldc9hTt5Y
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Робяты,пожалейте крестьянского сынку,весь трафик спалил на видюхах и картинках:laugh:
    Красивая все же у нас техника,годная:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Товарищ бригадир,а тама где под ником типа старожил,завсегдатай и т.п. Тама как натпись изменить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Рыы

    Рыы Старожил

    18 июл 2011
    7.654
    Audi90 2.3 USA 90г
    На любых типах вертушек есть стандартные противоракетные манёвры. Правда у соосников поле для манёвра побогаче)) но и классическая компоновка позволяет много чего сделать... Мечта у меня есть... На вертушке ещё научиться летать))
    28-й достойный аппарат... И свои задачи выполняет на ура))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. edward

    edward Старожил

    10 сен 2003
    7.992
    Корейский трактор
    А я три раза :nod:

    [CUT]:D[/CUT]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. БСП

    БСП Живу я здесь

    1 янв 2008
    1.371
    Бегемот "Пася"
    В год?
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    94.937
    Для изменения подписи под ником должно быть больше сообщений. Сколько именно - не помню
     
  12. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Гуглим АСЦ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Вона чо.... А я смарю у некоторых юзеров отличное от этих регалий написано,дай думаю тожеть подправлю. Ну ладно,буду копить сообщения:nod: Спасибо за ответ:hi:

    Кстати по теме. А что с К-50? Их модернизировали или просто продали и попилили? Хотел погуглить-но трафик только 13 откроют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Не приняли на вооружение. Сложное управление в одно лицо и вооружением и вертолетом. Поэтому и переделали в двухместный. Пиндосы на это же натолкнулись, но решили что похрен на проблемы пилотов пусть летают как могут. Там реально большие сложности - пока пилоты не научатся двигать каждый глазом независимо - с управлением не справляются. И это не шутка :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Не понял.... Разве глаза в разных направлениях у людей поворачиваются? Или как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    У пилотов Апача теперь поворачиваются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    У-у-у, Шайтан!
     
  18. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg


    На приведенном видео он или отключен или не работал. Оператор ручками держал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Аднака!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Есть такая книжка, написанная пилотом Апача. Вот по ней комментарии:


    Теперь, лишь немного погрузившись в контекст, перейду к рассмотрению психофизической нагрузки, которая у пилотов «Апача» носит характер отчаянной информационной перегрузки.

    Средний вылет длится три часа. Общее время в воздухе не должно превышать шести часов в день. Потом люди начинают выдыхаться и натурально сходить с ума. Статистика утверждает — из 8 ранее отобранных людей, подготавливаемых на пилота, реально пилотом «Апача» становится лишь один из них. Фазы становления нового пилота хорошо известны. Так, первые 1-2 года у новичка сильно болит голова (особенно по ночам), распространены бессонница и тошнота. Лечение простое: воздержание от полетов на пару дней, в некоторых случаях на неделю.


    Оказывается, когда правый глаз смотрит в монокль, а левый — на все остальное, между ними начинается сильный конфликт. Каждый глаз должен заставить мозг самостоятельно и независимо обрабатывать «свою личную картинку», тогда как обычные люди привыкли обоими глазами видеть всегда одно и то же. На практике последствия этого проявляются в сильнейших головных болях, которые начинаются у новичков еще на стадии подготовки к взлету.

    Голова болит у всех, кто переучивается на «Апач», секрет заключается в том, что нельзя говорить своему руководству об этой боли — согласно инструкциям вас моментально отстранят от дальнейшего обучения. Все про это знают, все молча через это проходят, все в итоге либо приспосабливаются, либо навсегда оставляют карьеру вертолетчика.

    Через несколько месяцев такого мучения глаза все же более-менее адаптируются к шлему и эти фантомные головные боли отступают. Но стоит сделать перерыв между полетами, а потом получить какое-нибудь сложное задание — например, с полетом в строю, при плохой видимости и с прочими вещами в том же духе, как башка опять начинает раскалываться, а по вечерам начинает сильно тошнить и рвать.

    Спустя примерно два года становится очевидным, что большая часть принятых пилотов в принципе не способна адаптироваться к подобным перегрузкам — их «уходит» начальство. Еще какая-то часть уходит сама, считая, что «выдержать это просто невозможно», либо, чаще всего, спасаясь от различных «глюков», которые расцветают буйным цветом на фоне подобного времяпровождения.

    Итак, самое интересное начинает происходить с теми, кто все-таки остается «в деле», более-менее успешно адаптировавшись к нагрузкам. Если посмотреть на лицо такого пилота во время полета, то отлично видна жуткая картинка — глаза опытного пилота двигаются независимо друг от друга.

    Летишь ты над пустыней и видишь какой-нибудь задрыпанный талибский лендровер. Правым глазом через монокль ты смотришь прямо на него (чтоб бортовая пушка смотрела туда же), а левый опускаешь вниз, на дисплей, чтобы посредством 127-кратной оптики убедиться, что лендровер действительно талибский (насколько это возможно — другой вопрос).

    Действительно, концепция управления здесь такова, что в полете постоянно приходится смотреть двумя глазами в разные стороны и при этом видеть две разные картинки, исходя из этого, приходится одновременно решать разные задачи. Для любого пилота «Апача» это становится естественным поведением через 2-3 года.

    Более того, Эд Мейси пишет, что он пытался читать две книги одновременно — двумя глазами параллельно, с одной книгой на каждый глаз — и это получается! Он говорит, что приобрел эту способность именно благодаря своему большому стажу пилотирования «Апача». Кроме того, Эд со временем заметил, что может читать книгу и одновременно слушать радио, при этом нет никаких проблем с отчетливым и одновременным «приемом» этих двух разных контекстов.
    ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...