это не намек а предложение кому они нужны)! мне их уже никуда! да и как бы в теме они есть в продаже! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=348910
Была у меня такая проблема... Пропуски по 2-му цилиндру после заводки на холодную. Менял катушку, форсунки, полностью перепаял проводку... Оказалось трещина в ГБЦ. Сначала увидел подозрительные капельки на поршне, через свечное отверстие, потом проверил так: перед тем как поставить машину на ночь, аккуратненько стравил давление из системы охлаждения, в результате на следующий день завелся без пропусков. Снял голову, трещину увидел невооруженным взглядом. Я так понял, что при нагреве она зажимается и количества ОЖ, которое через нее поступает, не достаточно чтобы погасить вспышку в цилиндре. А при остывании двигателя она расширяется и остаточное давление в системе охлаждения надавливает небольшую лужицу на поршень, что мешает нормальной работе в первые секунды после запуска. Белого дыма не было вообще, по началу ОЖ практически не уходила. И еще как признак, стала появляться ОЖ на турбине, в том месте, где она к коллектору крепится.
Всем привет. У меня примерно всё похоже, но так и не могу победить свой неполадок - проауски по 2 цилиндру. гачну сначала: 1.8тq amb 2002г. Всё было замечательно. Поставил фронтальник от новых а4. Машина была зашита РЕВО стейдж 1. Ездил радовался от увеичения динамики. И вдруг начались пропуски на холостом и при разгоне - особенно на повышенных передачах при 2-3тыс.оборотах. с 3т.об. всё становилось норм и с 5тыщ как будто за ней на лямку уазик аривязан. Поменял разом все катушки и свечи, поставил форсы 063 от ТТ, поставил новый бензонасос и фильтр и зашил РЕВО 2 под установленное железо. Турбина к03 дует 1.4 бара. И вот чудо - ничего не произошло ))) всё так и осталось - пропуски по 2му и вибрация. Попробовал прокатиться без крышки бака - поехала в разы лучше, но всё равно с пропусками. Ребята подскажите куда копать- всю голову себе сломал уже.
100% не трещига в гбц - головка деланая и опресованная - проехала 20тыщ. Плюз запилен термостат - ож всегда по большому кругу гоняет. Так что полюбому не перегревается. Кстати - делал опресовку впуска - 0.7 атмосферы - полёт нормальный - нигде ничего не шипит
Я бы компрессию по цилиндрам сравнил относительно второго Законный вопрос - нафига мучать чипами и стейджами неисправную машину ???
да в том то и дело что всё это началось в один прекрасный момент. ездил и радовался и влруг началось. по компрессии, да во втором небольшая просадка: 11-10-11-12 это с первого по четвёртый. такой разбег разве может дать такой эффект?
кстати ещё момент интересует. если идут пропуски, то смесь должна быть обогащённой по лямбдам. так? а у меня почемуто наоборот смесь ппц бедная. может вся проблема из-за передува?
В голове не укладывается , как от обогащённой смеси бывают пропуски. Именно от бедной смеси пропуски.
а можно немного по подробнее что где и как? n80 это который возле воздушного фильтра? - он работает(щелкает и если снять - не пропускает)
из-за передува возможно такое? или из-за низкого давления топлива? она потомучто иной раз норм едет. и при оборотах выше 3х тыщ начинает валить, но если в пол начать - начинаются пропуски.