1. Контрактный ДВС надо брать с малым пробегом , но есть нюансы для которых пробег не существенен . а) Необходим подъем верхней плиты распред.валов ,что бы не попасть в аналогичную ситкацию ( а дадут ли ) ? б) какое состояние поршневой ,ДВС может сиять но будет жрать масло литрами .. 2. Б.у. ГБЦ с валами стоит около 50 000 в Москве ,У Вас можно найти и дешевле ,но стем же условием -подъемом распред.валов Для съема поршневой недостаточно снять ГБЦ 0не стоит терять время и снимать поотдельности ,лучше сразу вытащить ДВС отделив его от АКПП ..
Приветствую всех. Давно не писал. Машиной занимаюсь редко, по выходным. Промежуточные итоги того, что сделано и обнаружено при разборке мотора: 1) задиры на цилиндрах - расточил под первый ремонт 0,25 (поршни kolbenschmidt с кольцами) 2) маслосъемные кольца в 1-м цилиндре (самый грязный) полностью забиты, в 4-м наполовину 3) масляные форсунки - замена; 4) вкладыши (без видимого износа, не считая 1-й цилиндр) - замена 5) балансирные валы (зря снимал, т.к оказались в идеале, сеточки чистые и на месте), но пришлось мнять с шестерней, как указано в мануале 6) впускные клапана (все) на замену, т к поврежден СТЕРЖЕНЬ (сильнейшие задиры в зоне работы маслосъмных колпачков) 7) выпускные клапана оставил, долго шлифовал (на тарелках небольшие кратеры) 8) замена напрвляющих клапанов 9) мембрана маслоотделителя все же оказалась порвана, заменил маслоотедлить всборе п.с. еще не собрал...т к параллельно перебираю "прекрасную" алюминиевую подвеску с "ниразу не закисшими" болтами..
Как видите с ГБЦ пришлось заниматься больше чем с поршневой (раковины на выпускных и износ стержней это вообще обычное дело для этих ГБЦ ) , а ведь огромное количество сервисов при замене поршневой просто выполняют операцию снять поставить ГБЦ ,еще небольшая часть просто перебивают масляные колпачки прямо на рассухаренных клапанах ,не переворачивая и не осматривая клапана и направляющие .. По балансирам не переживайте , во первых сетки там не вечные все же ,во вторых потеря давления через подшипник(упл .кольцо ) промежуточного вала тоже имеет место быть ..
Доброго вечера. У меня похожая ситуация. На 70000 поменяли поршневую по куланцу. Масло есть перестало. На 90к началось «выделение» масла из под крышки двигателя(видимо плохо склеили). Поехал переклеи вать, а тут паспредвалы в таких задирах. Как думаете, ездить так можно?
Я у себя оставил, предварительно проверив отсутствие люфта распредвала. Б/у в адекватной цене не нашел (чтоб в идеале), а новую брать - абсурд. Кстати, восстанавливать тоже не стал (напылением и шлифовкой), т к успех мне не гарантировали (М б это у нас так в городе)
По идее, Если зазора (люфта) за пределами допуска нет, то не будет и потери давления масла, а следовательно, и проблем не будет. Можно эксплуатировать
Насколько мне объяснили, что если есть такого рода задиры, то в любой мосент можно словить «клина». Те распредвалы накрутят алюминевую постель и поршни встанут.
Если между постелью и валом будет заметный люфт, то это уже давно в помойку. Пластигейджем промеряется зазор. По виду - это уже под замену или на продажу.