Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. WATCH_YA_BOY

    WATCH_YA_BOY Новичок

    17 сен 2017
    3
    Санкт-Петербург
    Добрый вечер, есть вопрос к жителям СПб, владеющим 3.0 ASN на С5-ом кузове. Надеюсь, что тут такие есть. Давно ищу именно трёхлитровку, и таки нашёл один вариант, но уж больно дешёвая, всего 250.000, хотя заявляется в отличном состоянии. Подозреваю что-то неладное, в первую очередь с движком, и поэтому интересуюсь - где в СПб можно будет провести наиболее объективную диагностику этого аппарата? Ибо 3.0, как я понял, не такая уж распространённая. Не хотелось бы влететь на ремонт/замену.
     
  2. pevlesh

    pevlesh Новичок

    22 апр 2017
    31
    Промерял давление масла во всех режимах - мастер сказал все ОТЛИЧНО! Хелп- я всех мастеров обьехал в РБ никто помочь не может! ПОМОГИТЕ пробег 25 000 с пропусками на холостом по одной голове!!! Мастера ГДЕ ВЫ! КРИК ДУШИ!
     
  3. pevlesh

    pevlesh Новичок

    22 апр 2017
    31
    Теперь сделал - ВСЕ ОК
     
  4. pevlesh

    pevlesh Новичок

    22 апр 2017
    31
    #3124 pevlesh, 1 ноя 2017
    Последнее редактирование: 29 апр 2018
    Del
     

    Вложения:

    antik6661 нравится это.
  5. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Опресовка делается от ДМРВ (снимается патрубок с ДМРВ и дуется) давление не больше 0.8 очка, и только на холодный мотор, утром например, должен быть герметичен!!! Езжайте к хорошему диагносту, он сразу вам скажет.
    Проверьте катализаторы все 4 не забиты ли, опытный мастер сразу это определит.
    нужны показания групп: с 1 по 7 на прогретом авто, на ХХ, будет более менее понятно, жор масла это плохо,... может колпачки маслосъёмные масло заливает свечи по клапанам, дистанционно не помочь
     
  6. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    ВКГ как себя чувствует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pevlesh

    pevlesh Новичок

    22 апр 2017
    31
    #3127 pevlesh, 6 ноя 2017
    Последнее редактирование: 29 апр 2018
    Del
     
  8. kaktus64

    kaktus64 Участник форума

    7 сен 2014
    149
    Саратовская обл.
    A4B7 3.0Q МКПП
    #3128 kaktus64, 6 ноя 2017
    Последнее редактирование: 6 ноя 2017
    Где Ваши показания по 93 группе - первые 2 окна = это впускные распредвалы. У Вас пустые окна. Навряд ли оба датчика распредвала вышли из строя! Ремень стоит криво!!! там допуск +-16. когда нет значения в окошке это уже больше этого допуска. если я не прав пусть меня поправят. отсюда и колбасит и пропуски. как моторчик то еще работает. еще чуть и поршень с клапаном встретятся. Столько всего сделал а проверку установки ГРМ нет. Все уже просто подумали что Вы это сделали.
    P.S. я посмотрел весь ролик, ремень стоит криво 99%
     
  9. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Все ваше видео...., полезно только немного в конце, вы как на икону смотрите в 15-16 группы...
    1. Диагностика проводится на прогретом авто, +85 и выше, только тогда становить понятно как работают ваши системы.
    2. у вас на прогретом моторе показания, соотношение расходомера, угла дроссельной заслонки, и нагрузки не в норме. Такое бывает при неправильной работе системы ВКГ, вакуумной системы, топливной системы. Они все взаимосвязаны. И проверяется по порядку. а) давление в рампе, б) система ВКГ и вакуумная система.
    3. в 1 группе у вас кислородники просто шкалят в плюс, это так же следствие п. 2 как следствие неправильное смесеобразование (возможно мотор не прогрет до надлежащей температуры).

    Если с вашей прошивкой все в порядке!?? (где показания 093 группе????), то первое, проверить ГРМ!!!, по новой проверить всю систему ВКГ!!!, вакуумную систему!!!. подозреваю что + ко всему еще есть неисправность катушек. Температура катализаторов на ХХ (не важно удалены ли они или нет) высокая.

    Ищите людей кто действительно понимает в диагностике этих авто, и может их ремонтировать. Все что вы делаете судя по видео, это все подход лижбы сделать что нибудь .... Не нужно ездить туда кто будет вас слушать, и поддакивать, вы далеки от диагностики. После каждого сброса ошибок ЭБУ мотора адаптируется, и нормальная диагностика производится после сброса ошибок только после того как вы проедите примерно 70-100 км. Полного остывания и нагрева авто (за исключением критических ошибок (которые вываливаются сразу).
    О каких ошибках системы вентиляции картерных газов вы ведете речь????, ее нужно проверять!!! и проверить правильно ли собраны все трубки вакуумной системы... ЭТО ДЕЛАЕИСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ В ВАШЕМ СЛУЧАЕ!!!
    Все что вы сделали нужно все перепроверять, такое ощущение что в ходе вашего ремонта сломано больше чем сделано.
     
    kaktus64 нравится это.
  10. kaktus64

    kaktus64 Участник форума

    7 сен 2014
    149
    Саратовская обл.
    A4B7 3.0Q МКПП
    #3130 kaktus64, 7 ноя 2017
    Последнее редактирование: 7 ноя 2017
    Korsekanec дело говорит - ошибки удалил, а после сразу полез в 32 группу на холодный мотор. попробуй осилить всю тему почитать. Здесь есть ответы на все твои вопросы и даже с картинками групп что и где смотреть. Адаптации лямбды еще не набрали. Поездить бы км 100 может придут в норму - так как со слов в видео лямбды новые.
     
  11. pevlesh

    pevlesh Новичок

    22 апр 2017
    31
    Она видно не прогретая была - я см на прогретую 93 группу- показывала все 4 показателя самый большой градус был 7
     
  12. pevlesh

    pevlesh Новичок

    22 апр 2017
    31
    Да где ж их найти!! Я реально объездил многих специалистов - это не шутка!!!Извините но проблема с весны 2017-года! Живу в Беларуси...Оставлял машину на недели, в лучшем случаи отдавали разводя руками, кто брал деньги кто по человечески не брал( таких мало- тип работа сделана). Мне что в Москву ехать?!?! и то я там никого не знаю!!! Был и на корвата 88 в Минске сказали мы Вам не поможем, что мне сча перечеслять где я был? млин... сорри конечно но помогите. Я конечно не автомеханик, но поездив по СТО уже наслушался столько...что голова пухнет, если есть профессионал подскажите, форум я листал ничего не нашел на эту тему - тыкните носом если не сложно можете в личку.
    Теперь по теме:
    1. Окей я сними еще одно видео с диагностикой на прогретой машине по всем группам - только помогите куда капать
    2. давление топлива в рампе смотрели - сказали давление идеал на хх только 6 Атм при 2000 толи 9 атм я врать не буду, не помню, делали еще летом - если надо съезжу уточню у диагноста ( надеюсь вспомнит), точно помню они были приятно удивлены хорошему давлению топлива, это врезолось в память.
    3. ну см п 1 сниму еще одно видео на прогретой машине

    Кто поможет реально - исправим эту проблему вышлю как за диагностику деньги куда скажите например 3000 рублей россии норм? При условии что проблема уйдет,обманывать мне не имеет смысла.
    Накидывайте варианты - я их делаю проблема ушла деньги ваши.
     
  13. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #3133 Korsekanec, 7 ноя 2017
    Последнее редактирование: 7 ноя 2017
    Дело совершенно не в деньгах, вы не хотите слышать что вам говорят, в предыдущем посту все расписано, вам нужно перепроверить еще раз что написано.
    Давление в рампе не может быть ни 6 ни 9 атмосфер, точно не помню где стоит регулятор давления на этом авто (на рампе или в баке) так вот он ограничивает давление на ХХ около 3.8 атмосфера. На нем написано 4 BAR. Если он стоит на рампе к нему идет вакуумная трубка, она и сбрасывает немного давление..
    Даже если в рампе будет давление 3 атм. мотор на ХХ будет работать стабильно, за исключением больших оборотов. может не хватать топлива и падать мощность.
    Высокое давление так же неисправность и влияет на смесеобразование.
     
  14. pevlesh

    pevlesh Новичок

    22 апр 2017
    31
    Я внимательно Вас слушаю. Вы с чего так подумали? Вы не верите что нету специалиста у меня в городе или что? Окей я перепроверю давление топливо. Вам отпишу, если Вы видите в этом причину - но повторю давление топливо манометром проверяли с ним было все ОК.
    Касаемо выших пунктов в предыдущем посте я ответил - показание в 93 группе в норме. также скоро приложу видео.
    p.s. мощность не падает пропуски только на хх
     
  15. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Для начало вот это проверить, и маслоотделитель на системе ВКГ
     
  16. pevlesh

    pevlesh Новичок

    22 апр 2017
    31
    Я еще раз сделал диагностику полную уже как Вы и просили на на прогретом моторе - скоро выложу.
    1. Проверить еще раз давление топливо 2. Систему ВКГ с малоотделителем 3. Что за вакумная система - можно по подробней - что конкретно имеете ввиду.
    Так в целом принято сделаем
     
  17. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #3137 Korsekanec, 8 ноя 2017
    Последнее редактирование: 8 ноя 2017
    Да не надо ничего выкладывать ваши показания видны в конце, ДМРВ, угол ДЗ, впрыск, почитайте форум я выкладывал картинки с этими показаниями 1-7 групп сравните их со своими и все станет ясно вам. Заниженные показания ДМРВ, впрыска - в вашем случае, и есть причина вашей неисправности, возможные причины описаны выше.

    Тут 85 страница:
     
  18. pevlesh

    pevlesh Новичок

    22 апр 2017
    31
    не диагностику выложу мало ли...кто то еще посмотрит,( уж не берите на свой счет я столько спец повидал сами понимаете) я там сбрасывал ошибки перед диагностикой а мне уже тут нашептали что так делать не надо,+ в основном там всю на холодную, а эту диагностику я делал полностью на прогретом моторе
     
  19. kaktus64

    kaktus64 Участник форума

    7 сен 2014
    149
    Саратовская обл.
    A4B7 3.0Q МКПП
    не важно даже по этой группе насколько прогрета машина, корректные показания в 93 группе видны ну секунды через 3 после запуска двигателя, т.е. практически сразу. Трете ошибки (можно не стирать), проезжаете км 100 чтоб лямбды адаптировались, на след утро греете и диагностируете. Электропотребители на время диагностики выключаем. Надет ли пластиковый шланг ВКГ на маслоотделитель под впускным коллектором??? иногда пластик ломается, а в этом месте без снятия коллектора его не увидишь.
     
  20. pevlesh

    pevlesh Новичок

    22 апр 2017
    31
    сча обновлю тему смотрите еще один ролик, диагностика на горячую - ремень стоит ровно 101%