Проблемы инжектора на Audi 100 2.3e Помогите новичку советом.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Eugen2k, 24 янв 2013.

  1. Михаил12345

    Михаил12345 Новичок

    30 янв 2018
    25
    ДНР
    Есть предположение обрыва клапана есть такой вариант?
     
  2. Михаил12345

    Михаил12345 Новичок

    30 янв 2018
    25
    ДНР
    И стук только когда даешь резко большие обороты больше 2500 а если плавно то стука нет и на ходу тяги нет
     
  3. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Огласите уж тогда весь список симптомов , пжалста..)
    А то через пяток страниц всплывёт какая-нибудь забытая мелочь , которая и окажется основной причиной беды.
     
  4. Михаил12345

    Михаил12345 Новичок

    30 янв 2018
    25
    ДНР
    Заводится очень плохо.на холостых вибрация двигателя есть.не тянет.проверил свечи все норм.сильный стук в районе первого-второго цилиндра на резких оборотах на плавных стука нет.ну вроде бы всё
     
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.702
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Метки ГРМ и УОЗ для начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Михаил12345

    Михаил12345 Новичок

    30 янв 2018
    25
    ДНР
    А могло ли это произойти в движении?
     
  7. Михаил12345

    Михаил12345 Новичок

    30 янв 2018
    25
    ДНР
    Стук в районе первого-второго цилиндра на резких оборотах
     
  8. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Запросто.

    Метки ГРМ и УОЗ для начала..написали выше же.
    А так слёту не зная можно и вкладыши влёгкую приговорить..))
     
  9. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.702
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Всяко бывает. Проверяй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.566
    ВАЗ 1111
    Вакуумник..Вернее его шток может такое делать.

    Проверить распыл..Проверить баланс..( это про форсунки.)
    Нормальные для кого.?.
    Фото сюда.свечей..Вместе и решим.
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну а второе - гидрики гремят... :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Михаил12345

    Михаил12345 Новичок

    30 янв 2018
    25
    ДНР
    Нет компрессии в первых двух цилиндров думаю может выбить прокладку между цилиндрами?
     
  13. гари72

    гари72 Участник форума

    29 дек 2017
    296
    Тверская обл.
    ауди100с-4.авант 2.3l
    Запросто,или трещина в головке.
     
  14. Михаил12345

    Михаил12345 Новичок

    30 янв 2018
    25
    ДНР
    Вскыл головку пробита прокладка между 1и2 цилиндром остальное вроде всё нормально подскажите пожалуйста может есть какие нормальные фирмы чтобы не не получилось опять такая проблема
     
  15. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.566
    ВАЗ 1111
    Да..Орегенально ..Не работает два цилиндра.
    А вопрос ..Что то стучит..!!
     
    Meow нравится это.
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.258
    A8Q
    плоскость блока и головки проверялась?
    гбц притягивалась по технологии? Несколько заходов с динамометром?
     
  17. Михаил12345

    Михаил12345 Новичок

    30 янв 2018
    25
    ДНР
    Стук идет при резких оборотах
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.566
    ВАЗ 1111
    Так о каких стуках может идти речь..Если два цилиндра не работали.
     
  19. Mihail 1986

    Mihail 1986 Новичок

    29 сен 2018
    20
    Молдавия
    Audi 100 c4
    Подскажите ребятки ,имею или меня имеет Ауди 100 с 4 Кватро 2.0 1993 год .вот такой вапрос инжектор подойдёт от Ауди с объемом 2.3 .или лопата на заслонку
     
  20. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    801
    Audi 200 AQT 85г.
    Господа если хотите ездить на механическом инжекторе хотя бы попытайтесь понять как он работает!
    http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html
    Это справедливо для ВСЕХ систем механического впрыска К, КЕ, КА и т.д
    Ни когда не пытайтесь что либо регулировать не понимая суть процесса, в этой системе, НИ какие регулировки сами не сбиваются, а только кривыми рученьками неумелого владельца!