Проблемы инжектора на Audi 100 2.3e Помогите новичку советом.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Eugen2k, 24 янв 2013.

  1. Eugen2k

    Eugen2k Заблокирован

    24 янв 2013
    6
    Audi 100, 2.3E'91г
    Доброго времени суток!

    Решился наконец купить audi 100, 1991г, 2.3e.

    Буквально недавно меня брат напугал, что эту ауди этого года брать нельзя, что там стоит механический инжектор, что из-за него я встану на трассе когда-нибудь, машина не заведется или буду все время иметь большой геморрой.

    Что-т о начал сомневаться брать или не брать авто :shock:

    Знающие люди, хотя бы кратко в двух словах, мех инжектор - это полный геморрой?

    Можно, что-то сделать, чтобы не быть застанутым врасплох?
    Насколько это дорого выйдет в будущем?


    Буду признателен за любой совет. В эту субботу планирую брать машину, так, что хотелось бы получить ответ поскорее ;)
     
  2. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
  3. Eugen2k

    Eugen2k Заблокирован

    24 янв 2013
    6
    Audi 100, 2.3E'91г
    Спасибо, Photo&GSM, читал.

    Может кто-нибудь подведет итог? :)

    p.s.: на что стоит обратить внимание при осмотре машины (в плане работы двигателя, инжектора)?
     
  4. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    По мех. впрыску не силен, но как минимум наверное запуск на горячую после 5-10 минутной стоянки прогретого мотора. Заедьте куда-нибудь на сервис, осмотреть днище, подвеску и т.д.. и потом посмотрите, как запустится мотор.. Если будет долго маслать стартером - готовьтесь изучать мех впрыск :). Можно конечно попытаться сделать "диагностику", типа померить токи ЭГРД, системное давление, давление в нижней камере, но думаю это будет как минимум проблематично. Выхлоп конечно посмотреть можно, ну и само собой общую динамику мотора.
    Переделка на эл. впрыск - около 30 т.р. Я думаю - нормальный мотор, рабочая лошадка. И именно по причине "механического впрыска" как правило выбор соток с этим мотором довольно богат. Их просто не умеют готовить :laugh:, многие их боятся. А зря.
     
    MasterSL нравится это.
  5. Eugen2k

    Eugen2k Заблокирован

    24 янв 2013
    6
    Audi 100, 2.3E'91г
    Мне говорил продавец, что тут важен грамотный человек в сервисе. Получается, что меж инжектор - это хорошая вещь, если разбираешься в нем. И не нужен никакой лискар, к тому же обслуживаться придется только у них, я так понимаю.
     
  6. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.062
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    Обсерают те кто никогда ни ездил на машине с таким инжектором. У меня у самого две машины, одна audi 90 2.0 p.s/ вторая 80 B4 2.8 Q вот вторая проводит в гараже столько времени что иногда хочется плеснуть на нее бензу и кинуть спичку. А в 90 нечему ломаться одна механика, с 2004 года не знаю проблем только двигло откапиталил и катаюсь. Но есть одно но надо хорошо проштудировать мануалы чтоб знать принцип работы джейтроника и самого двигла т.к товарищи которые смогут его отрегулировать все вымерли, ну или попадаются олени мнящие себя спецами после которых придется устраивать танцы с бубном возле машины после ихнего ремонта. А так надо искать машину и смотреть что бы в дозатор ни одна кулибинская рожа не лазила, тогда будешь ездить и радоваться.
     
    MasterSL нравится это.
  7. Eugen2k

    Eugen2k Заблокирован

    24 янв 2013
    6
    Audi 100, 2.3E'91г
    Имеется ввиду "Система КЕ-Джетроник"?
     
  8. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Сильно много от сюда не узнал , а вопрос как считать ошибки вообще поставил всех распугал :confused:.
     
  9. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.062
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    у меня тоже такая стояла но из за ее геморности поставили K-Джетроник (до меня), на нем нету ЭГРД .
     
  10. Eugen2k

    Eugen2k Заблокирован

    24 янв 2013
    6
    Audi 100, 2.3E'91г
    soni0725, что скажете про K-Джетроник? Какие преимущества?
     
  11. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    #11 Photo&GSM, 25 янв 2013
    Последнее редактирование: 25 янв 2013
    На самом то деле у кого-то KE нормально работает. Но понимание слова "нормально" - это же субъективное мнение каждого. И все должны это понимать. У меня вот например у соседа 80-ка, мотор 2,3 KE. Он говорит "проблем нет". Я вплне допускаю такой вариант. Но, когда у тебя умирающий бензонасос, проблемы с дозатором, ЭГРД, текущие форсунки и протертый ПНД - восстановить это всё непросто. Да, многие говорят "я поехал на разборку и купил...", но моё мнение - такие детали с разборки - это игра в "рулетку", сколько они проработают - никто не скажет, а новые их нереально купить (или цена будет как стоимость автомобиля). Поэтому тут каждый сам для себя решает, что ему ближе и проще восстановить,исходя из состояния впрыска в целом и своих возможностей. Это моё личное мнение.

    По поводу диагностики. Если рассматривать блоки управления этих автомобилей с механическим впрыском - они разделены на два. Один отвечает за коррекцию впрыска топлива (именно коррекцию, в принципе автомобиль заведется и сможет ехать и без него, при условии исправности механической части впрыска), а второй - за зажигание. Блок зажигания можно продиагностировать, при помощи перемычки и светодиода, методом "блинк-кодов" (на этом сайте было описано). По поводу диагностики блока впрыска - ничего не скажу. Но в приципе у данной системы датчики проще продиагностировать мультиметром, чем опросом блоков управления. Датчиков то всего 5: датчик охлаждающей жидкости, потенциометр напорного диска, лямбда-зонд, датчик детонации, датчик детонации. Ну и пара исполнительных механизмов: регулятор холостого хода, коммутатор, катушка, свечи и ЭГРД. Больше там и нет ничего вроде из электронного.
     
  12. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    нет преимуществ!
    Перед покупкой договаривайся о полной диагностике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.062
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    у меня окромя РУДА,датчика дроссельной заслонки и датчика холла гемора больше нет. И стоит ТСЗ (мозга нет). И все окей.Все датчики легко проверяются мультиметром.
     
  14. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    +1 к полной диагностике.
    Но если вдруг случайно возникнет ситуация, что у них нет специалиста по KE-Jetronic - рекомендую хотя-бы замерить CO CH (при проблемах со впрыском значения часто завышены, в силу того, что диапазона лямбда регулирования не хватает, чтобы выправить ситуацию. Диагност думаю Вам подскажет).
    Ну и так-же советую обратить внимание, насколько стабилен холостой ход, нет ли "плаваний".
     
  15. Eugen2k

    Eugen2k Заблокирован

    24 янв 2013
    6
    Audi 100, 2.3E'91г
    Спасибо всем за советы! Завтра еду забирать машину. О результатах сообщу, может кто собирается покупать ауди 100 это поможет
     
  16. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    ты реально наступаешь на грабли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Михаил12345

    Михаил12345 Новичок

    30 янв 2018
    25
    ДНР
    Подскажите пожалуйста может кто знает нормально мастера по ремонту механического инжектора в краснодарском крае
     
  18. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    549
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    #18 АнОд, 16 фев 2018
    Последнее редактирование: 16 фев 2018
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Михаил12345

    Михаил12345 Новичок

    30 янв 2018
    25
    ДНР
    Подскажите есть стук в головке или в крышке клапанов двигатель 2.3 мех.инжектор может у кого были такие проблемы?
     
  20. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Первое , что может придти на ум из самого простого - это износ штока вакуумного насосика.
    Лечится переворачиванием или полным изьятием штока из штатного места.
    Это если шток уже кем-то не выброшен..
    Так что рекомендую начать пока с этого.
    А там уже подтянутся основные силы и вопрос будет решаться глобально. )
     
    Woffka нравится это.