Доброго времени суток! Решился наконец купить audi 100, 1991г, 2.3e. Буквально недавно меня брат напугал, что эту ауди этого года брать нельзя, что там стоит механический инжектор, что из-за него я встану на трассе когда-нибудь, машина не заведется или буду все время иметь большой геморрой. Что-т о начал сомневаться брать или не брать авто Знающие люди, хотя бы кратко в двух словах, мех инжектор - это полный геморрой? Можно, что-то сделать, чтобы не быть застанутым врасплох? Насколько это дорого выйдет в будущем? Буду признателен за любой совет. В эту субботу планирую брать машину, так, что хотелось бы получить ответ поскорее
Спасибо, Photo&GSM, читал. Может кто-нибудь подведет итог? p.s.: на что стоит обратить внимание при осмотре машины (в плане работы двигателя, инжектора)?
По мех. впрыску не силен, но как минимум наверное запуск на горячую после 5-10 минутной стоянки прогретого мотора. Заедьте куда-нибудь на сервис, осмотреть днище, подвеску и т.д.. и потом посмотрите, как запустится мотор.. Если будет долго маслать стартером - готовьтесь изучать мех впрыск . Можно конечно попытаться сделать "диагностику", типа померить токи ЭГРД, системное давление, давление в нижней камере, но думаю это будет как минимум проблематично. Выхлоп конечно посмотреть можно, ну и само собой общую динамику мотора. Переделка на эл. впрыск - около 30 т.р. Я думаю - нормальный мотор, рабочая лошадка. И именно по причине "механического впрыска" как правило выбор соток с этим мотором довольно богат. Их просто не умеют готовить , многие их боятся. А зря.
Мне говорил продавец, что тут важен грамотный человек в сервисе. Получается, что меж инжектор - это хорошая вещь, если разбираешься в нем. И не нужен никакой лискар, к тому же обслуживаться придется только у них, я так понимаю.
Обсерают те кто никогда ни ездил на машине с таким инжектором. У меня у самого две машины, одна audi 90 2.0 p.s/ вторая 80 B4 2.8 Q вот вторая проводит в гараже столько времени что иногда хочется плеснуть на нее бензу и кинуть спичку. А в 90 нечему ломаться одна механика, с 2004 года не знаю проблем только двигло откапиталил и катаюсь. Но есть одно но надо хорошо проштудировать мануалы чтоб знать принцип работы джейтроника и самого двигла т.к товарищи которые смогут его отрегулировать все вымерли, ну или попадаются олени мнящие себя спецами после которых придется устраивать танцы с бубном возле машины после ихнего ремонта. А так надо искать машину и смотреть что бы в дозатор ни одна кулибинская рожа не лазила, тогда будешь ездить и радоваться.
На самом то деле у кого-то KE нормально работает. Но понимание слова "нормально" - это же субъективное мнение каждого. И все должны это понимать. У меня вот например у соседа 80-ка, мотор 2,3 KE. Он говорит "проблем нет". Я вплне допускаю такой вариант. Но, когда у тебя умирающий бензонасос, проблемы с дозатором, ЭГРД, текущие форсунки и протертый ПНД - восстановить это всё непросто. Да, многие говорят "я поехал на разборку и купил...", но моё мнение - такие детали с разборки - это игра в "рулетку", сколько они проработают - никто не скажет, а новые их нереально купить (или цена будет как стоимость автомобиля). Поэтому тут каждый сам для себя решает, что ему ближе и проще восстановить,исходя из состояния впрыска в целом и своих возможностей. Это моё личное мнение. По поводу диагностики. Если рассматривать блоки управления этих автомобилей с механическим впрыском - они разделены на два. Один отвечает за коррекцию впрыска топлива (именно коррекцию, в принципе автомобиль заведется и сможет ехать и без него, при условии исправности механической части впрыска), а второй - за зажигание. Блок зажигания можно продиагностировать, при помощи перемычки и светодиода, методом "блинк-кодов" (на этом сайте было описано). По поводу диагностики блока впрыска - ничего не скажу. Но в приципе у данной системы датчики проще продиагностировать мультиметром, чем опросом блоков управления. Датчиков то всего 5: датчик охлаждающей жидкости, потенциометр напорного диска, лямбда-зонд, датчик детонации, датчик детонации. Ну и пара исполнительных механизмов: регулятор холостого хода, коммутатор, катушка, свечи и ЭГРД. Больше там и нет ничего вроде из электронного.
у меня окромя РУДА,датчика дроссельной заслонки и датчика холла гемора больше нет. И стоит ТСЗ (мозга нет). И все окей.Все датчики легко проверяются мультиметром.
+1 к полной диагностике. Но если вдруг случайно возникнет ситуация, что у них нет специалиста по KE-Jetronic - рекомендую хотя-бы замерить CO CH (при проблемах со впрыском значения часто завышены, в силу того, что диапазона лямбда регулирования не хватает, чтобы выправить ситуацию. Диагност думаю Вам подскажет). Ну и так-же советую обратить внимание, насколько стабилен холостой ход, нет ли "плаваний".
Спасибо всем за советы! Завтра еду забирать машину. О результатах сообщу, может кто собирается покупать ауди 100 это поможет
Подскажите пожалуйста может кто знает нормально мастера по ремонту механического инжектора в краснодарском крае
http://www.audi-club.ru/threads/sistema-vpryska-ke-iii-jetronik-boljachki.409797/ Aвтор этой темы живёт в Динской. Обратись к нему в личку.
Подскажите есть стук в головке или в крышке клапанов двигатель 2.3 мех.инжектор может у кого были такие проблемы?
Первое , что может придти на ум из самого простого - это износ штока вакуумного насосика. Лечится переворачиванием или полным изьятием штока из штатного места. Это если шток уже кем-то не выброшен.. Так что рекомендую начать пока с этого. А там уже подтянутся основные силы и вопрос будет решаться глобально. )