Привет друзья столкнулся вот с такой проблемой, после того, снял АКБ и заново ее поставил, начала глючить штатная сигналка, то заорет как только клему одену или одену клему - тишина может заорать когда ей захочеться. У меня есть маленький ключик, может с его помощью я смогу как то отключить сигналку и востановить нормальную работу штатной сигнализации, вопрос, где мне искать само устройство чтоб ключем отключить?:smile42:
После снятия/установки АКБ надо ключом закрыть и открыть водительскую дверь - сигналка заработает как положено.
Похоже маленький ключик от автономной сирены..., а следовательно стоит заглянуть под капот. Ну и собственно у штатной системы не бывает автономных сирен, и орет скорее всего просто сама сирена за счет своих АКБ встроенных.
Сегодня пробывал так сделать, не помогло, сирена орет не на полный звук может пару секунд пропиликать на пол тона и заглохнуть и пиликает практически только тогда, когда машина едет:smile42: еще был один момент закрываю машину с ключа (нажал на кнопку на ключе) потом снова нажимаю чтоб открыть, защелки в дверях поднимаються и сразу же опускаються....
Закрыть/открыть ключом - я имел в виду именно ключом через личинку замка, а не кнопками на ключе - ты как делал?
BlindHorse, Eliyagu огромное спасибо за советы, но причина моей мелодичной машины была совсем в другом, отходила масса от самой сирены, проблема решена
Что-бы темы не плодить, помогите советом. Как синхронизировать штатный инфракрасный ключ-брелок после замены в нем батареек?
с брелка подать радиосигнал и затем в течении минуты отпереть или запереть дверь ключом вставленным в замок двери http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=107418&page=2 пост №26 если нет личинки замка в двери..
Все личинки на месте, с ключа сигналка включается (со всех трех личинок), свечу одним ключом в фотоприемник на центральной стойке, вторым кручу личинку, не помогает . Попробую последовательно посветить-покрутить. Ключ работает, видно как светодиод моргает. Перегонщик говорил, что все работало.
и чего? один ключ туда..другой сюда? а одним и тем же пробывали? все 3и не надо, главное водительская дверь, если не помогает тогда по ссылке способ
Все получилось, только так еще никто не писал 1. Пустым ключом включил зажигание 2. Оставил открытое стекло (помошника не было) 3. Закрыл дверь 4. Нажал кнопочку на "боевом" ключе 5. Запер машину ключом (сигналка промолчала, обычно она при закрытии "гукает") 6. Нажал кнопочку на "боевом" ключе, сигналка "гукнула" 7. Через открытое окно выключил зажигание Теперь закрывает и открывает
Вторая часть марлезонского балета. Как запереть машину, что-бы сигналка не включилась? Что-то она чувствительная какая-то, и не там где надо. Бьешь по колесу - молчит, постояла машина немного (срок разный) загудела-заморгала.
Вероятно есть дефект в контрольных контурах этой сигнализации. Например отходит концевик двери, капота или багажника, датчик разбитого стекла и т. д. Необходима поэтапная проверка.
Есть непроклей в лобовом (криворукие буржуи, а наши зажравшиеся -- надо переклеивать все стекло и молдинг мы обязательно поломаем), при движении даже посвистывает, может оно?
По мануалу не всегда проходит синхра, я тоже мучался пару недель, где-то мудрый человек написал:"поверни ключ в сторону закрытия(в лечинке) и держи его около 5 сек, замок закрылся весь(значит работает), потом открыл(открылась только дверь водителя-гуд), ещё раз закрыл ключём по обычному, всё нажимай кнопки всё арбайтен. Привёл пример к авто А-6/С-5 декабрь 97-го, ключ радио.
Re: Проблема со штатной сигнализацией AUDI A6/C4 1996 -------------------------------------------------------------------------------- Лобовое стекло в ауди не содержит датчика разбитого стекла.
Air Jordan 2 "Far more than understandingJing Ling hee hee laughGood sensational wordsHas finally reached the parking lotHang