Висит ошибка "Выключатель высокого давления кондиционера 00801 А-118" Что можно с этим сделать? Климат работает нормально вентилятов охлаждения включается. Где находится этот датчик? Спасибо.
Ответ: Проблема с климатом на А4 Сенсор этот находится за передним бампером, справа на конденсере... 4-х-контактный, там два сенсора в одном корпусе: контакты 1/2 (F23) при ~15 bar включает вентилятор на 2-ю скорость, контакты 3/4 (F -A- 118) при ~30 bar отрубают компрессор из-за превышения давления... F118 работает на размыкание, т.е. больше 30 bar - разомкнулся - компрессор стал. Ошибка висит по обрыву в цепи F118 - итого: -проверить давление в системе, если реально много - значит перекачали, или жарко и 2-я скорость электровентилятора не врубается, или конденсер грязный, или внутри забилось, или... если нет, то -проверить проводку, для начала просто перемыкая соответствующие контакты в разьеме и смотря как система реагирует, подкинуть сенсор... Удачи
Ответ: Проблема с климатом на А4 Спасибо за консультацию но кондей работает нормально охлаждает быстро и хорошо Компрессор во время работы должен отключаться и включаться? И если обрыв в цепи то как компрессор включается и работает?
Re: Ответ: Проблема с климатом на А4 Что бы не делать новой темы хочу спросить еще про ту же ошибку, вот что выдала диагностика Sunday,08,May,2011,09:14:06:13314 VCDS Version: Release 908.0 Address 08: Auto HVAC Labels: Redir Fail! Control Module Part Number: 8D0 820 043 F Component and/or Version: A4-KLIMAVOLLAUTOMAT_D64 Software Coding: 00040 Work Shop Code: WSC 06325 1 Fault Found: 00801 - A/C Refrigerant High Pressure Switch (F118) 30-00 - Open or Short to Plus И причем, когда я ее стираю, она появляется снова, сама клима не включается как у автора поста или если включается то на 2 секунды максимум, Для информации скажу что клима в прошлом году работала отлично, не заправлялась, не ремонтировалась и вдруг на тебе ни с того ни с сего выдала Если я правильно понял то надо с начала почистить контакты фишки а потом смотреть дальше ? Спасибо всем кто еще раз заглянет сюда и поможет с решением этой проблемы
хыхы, я тоже чтобы новой темы не создавать :[:]|||||| Клима как бы работает, ошибок нет, эл. вентилятор включается на радиаторе, экон не горит, но и холодным не дует нифига... мне видимо чапать давление проверять и заправлять систему хладогеном, да ?
А его работоспособность не снимая можно проверить или нет ? Да и как я понимаю он за бампером стоит ? И еще вот что, а при отсутствии фреона в радиаторе такая ошибка не выскакивает или при этом код другой ?
Всё можно проверить, доступ надо к датчику, как на А4 не в курсе. По низкому давлению газа датчик другой.
В первую очередь всем проверять фактическую заправку системы Это самая простая операция. Газ уходит и быстро (дыра) и медленно (сезонные утечки, сальник компрессора). Если есть вопросы к датчику - схему в руки и проверять пары контактов.
А у меня висит эта же ошипка 00801. И пишит замыкание на массу постоянное значение, а это что значет капут сенсару этому или в чем причина???
И еще такая проблема нажимаю кнопку рециркуляции воздуха по салону врубается кондней или обдув стекл то тож врубается кандер в чем причина этого???