Проблема с дизелем 2,7, двигатель BPP. Ребята помогите!!!

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Aleggo, 8 май 2014.

  1. Sosedof

    Sosedof Новичок

    4 июн 2015
    23
    A6 C6 2.7tdi 06г.
    Опрос знакомых и местных жителей показал что в сочи по дизелям спецы "не очень" и лучше ехать до кранодара.

    Если кто-нибудь сможет порекомендовать приличное место - с удовольствием воспользуюсь их услугами.
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Машина 06 года ? Ремень на ТНВД в каком состоянии проверить в первую очередь (зубья все на месте) :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sosedof

    Sosedof Новичок

    4 июн 2015
    23
    A6 C6 2.7tdi 06г.
    Похоже что ремень лысый
     
  4. Sosedof

    Sosedof Новичок

    4 июн 2015
    23
    A6 C6 2.7tdi 06г.
    Влад! Спасибо за помощь! Ремень поменял, все стало хорошо
     
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.219
    Московская обл.
    Audi
    Хорошо что все хорошо :up::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Пробег?
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да такой же как у тебя наверное ...200+:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    А чего смешного?

    У меня был чуть больше 230ткм.

    Сейчас около 270ткм
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ничего смешного ! Ремень с собой запасной купи и вози в багажнике чтобы не оказаться в подобном положении :ded:
    Ну или поменяй загодя .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    А..так эт я уже учёный.:rollingeyes:

    Я сперва не правильно принял информацию по смайлу :beer:
     
  11. Climer

    Climer Новичок

    14 апр 2017
    29
    Московская обл.
    Allroad 2,7 tdi, 07
    #51 Climer, 9 ноя 2018
    Последнее редактирование: 9 ноя 2018
    Не сочтите меня некропостером, но дабы не плодить кучу одинаковых тем отпишусь тут. Вообщем, вылезла точно такая же проблема у меня. Вчера появился неприятный и еле слышный стук под капотом, а через некоторое время заморгала спиралька. Решил сначала, что глюк. остановился, заглушил/завел, все ок. Через некоторое время снова заморгала и загорелся чек. Сегодня снял логи (ниже). Беспокоит то, что у всех с похожей проблемой только спиралька моргала, а у меня еще и чек горит (кстати спиралька до трех тысяч не появляется, а вот чек горит постоянно, вчера обратил внимание).

    Прочитав тему, чуть позже пойду, гляну на ремень.

    3 Ошибки найдены:
    005660 - Свеча накаливания цил. 3-Q12
    P161C - 001 - обрыв цепи
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 0
    Кол-во проявлений: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег: 209154 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2018.07.28
    Время: 13:06:21
    Сохраненный стоп-кадр:
    Об/мин.: 840 /min
    Крутящ. момент: 81.9 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Рабочий цикл: 1.0 %
    Напряжение: 13.83 V
    Рабочий цикл: 22.9 %
    Температура: 29.7*C

    004195 - Регулирование давл.в топливн.системе
    P1063 - 001 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) - Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11110001
    Приоритет неисправности: 0
    Кол-во проявлений: 4
    Сброс счетчика: 255
    Пробег: 213102 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2018.11.08
    Время: 17:05:27
    Сохраненный стоп-кадр:
    Об/мин.: 3024 /min
    Крутящ. момент: 592.8 Nm
    (не единицы): 5.0
    Напряжение: 13.98 V
    Давление: 1079.2 bar
    Рабочий цикл: 59.2 %

    004195 - Регулирование давл.в топливн.системе
    P1063 - 002 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) - Не постоянный
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11110001
    Приоритет неисправности: 0
    Кол-во проявлений: 4
    Сброс счетчика: 255
    Пробег: 213102 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2018.11.08
    Время: 17:05:27
    Сохраненный стоп-кадр:
    Об/мин.: 3024 /min
    Крутящ. момент: 592.8 Nm
    (не единицы): 5.0
    Напряжение: 13.98 V
    Давление: 1079.2 bar
    Рабочий цикл: 59.2 %
     
  12. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.320
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Похоже, с этого и начни.
    Свечи ошибку не выбивают, думаю, даже если все перегорят.
    А вот давление в рампе - это да. Смотри ремень, а там видно будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Climer

    Climer Новичок

    14 апр 2017
    29
    Московская обл.
    Allroad 2,7 tdi, 07
    Вернулся из гаража... Вообщем, ремня у меня больше нет. Порвало вдрызг. Когда снял кожух вниз посыпались его ошметки. Он разошелся по волокнам вдоль своей длины и на роликах осталась дай бог треть...

    Замена ремня - понятно. А горящий чек может от этого быть? Из всех перечитанных мной тем, "чека" ни у кого вроде не было. Только моргание спиральки.
    И подскажите, есть какиенть нюансы в его замене? Делать буду сам в гаражных условиях.
     
  14. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.320
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    #54 Masterz, 9 ноя 2018
    Последнее редактирование: 9 ноя 2018
    Подозреваю, движок практически, как BPP. Тогда замена зубчатого - вот так (англ.) и (рус).
    Пока ремня нет, забей на "чек". Почему-бы ему не быть, если давления нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Climer

    Climer Новичок

    14 апр 2017
    29
    Московская обл.
    Allroad 2,7 tdi, 07
    Спасибо большое. Движок не практической, а BPP и есть. Забыл указать в профиле...Не очень часто я на форуме бываю.
     
  16. Climer

    Climer Новичок

    14 апр 2017
    29
    Московская обл.
    Allroad 2,7 tdi, 07
    Отчитываюсь: заменил ремень, а за одно и ролик натяжителя. Мой был уже подуставший. До кучи снял впускнлй коллектор и дроссель, все очень тщательно промыл. Там нагар был сантиметровый. Думал, ничего не изменится, однако машина стала работать гораздо ровнее и тише. Пропал чёрный дым при перегазовках и холодном старте (не ожидал, что чистка коллектора даст такой эффект). Буду теперь периодически инспектировать. По двигателю осталась одна ошибка с обрывом контакта свечи, правда до этого показывала 5 цилиндр, теперь третий, но это уже другая история. ..
     
  17. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.320
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Сантиметровый - это много, сечение занижает значительно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Obmorokw210

    Obmorokw210 Новичок

    19 фев 2018
    25
    Мордовия респ.
    коллектор имеет просчитанную форму и объем для большей эффективности работы и любой нагар внутри, забитый фильтр и тд приводит к недостатку воздуха, при недостатке воздуха идет черный дым, либо ограничение мощности начиная с евро 3, по этому чистку коллектора следует производить довольно часто
     
  19. Climer

    Climer Новичок

    14 апр 2017
    29
    Московская обл.
    Allroad 2,7 tdi, 07
    ТОЧНО!!! Черный дым, это ведь не сгоревшая солярка... А появляется она из-за плохой смеси... А смесь плохая т.к. воздуха мало... чето я совсем не думал об этом. Теперь уже все отлично! На самом деле, вся эта чистка (а так же удаление системы ЕГР у Пети годом ранее) было связано с другим. Год назад кусок отвалившегося из впуска нагара попал под клапан, клапан не до конца закрылся, разбил рокер и цепь на левой голове перескочила на 2 зуба (на правой была в отличном состоянии). Как следствие - замена рокера и цепей. Слава богу, больше ничего не повредило. МОЙТЕ ВПУСК ГОСПОДА!