Проблема с дизелем 2,7, двигатель BPP. Ребята помогите!!!

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Aleggo, 8 май 2014.

  1. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Аналогичная ситуация. Год машины и примерное проявление ошибки совпадает...

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Номер блока управления: 4F7 910 401 E HW: 4F0 907 401 C
    Компонент и/или версия: 2.7L V6TDI 000AG 0010
    Кодировка: 0010372
    Код мастерской: WSC 02334 823 61403
    VCID: 25413769EC06AF36DB7
    1 неисправность:

    004195 - Регулирование давления в топливной системе
    P1063 - 001 - Выход из диап. регулир. (мен. ниж. предела) - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11110001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 14
    Пробег: 231164 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.07.06
    Время: 20:51:15

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3171 /min
    Крутящий момент: 444.6 Nm
    (нет узла): 5.0
    Напряжение: 13.60 V
    Давление: 1185.7 bar
    Раб-й цикл: 60.8 %


    Готовность: 1 1 0 0 0
     
  2. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Превый раз проявилась после 3000об/мин, сейчас проявляется после 1800об/мин.

    Заменил топливный и воздушный фильтра.

    Планирую продолжить осмотром насоса в баке;

    Кстати, как считаете, как форсы поживают, вот что сканером снял:

    Адрес 01: Электроника двигателя (4F7 910 401 E)

    21:26:49 Группа 072
    20.0 ms Корр.времени
    38.0 ms Корр.времени
    38.0 ms Корр.времени


    21:26:49 Группа 073
    36.0 ms Корр.времени
    44.0 ms Корр.времени
    42.0 ms Корр.времени


    21:26:49 Группа 074
    42.0 ms Корр.времени
    58.0 ms Корр.времени
    44.0 ms Корр.времени

    21:28:36 Группа 075
    38.0 ms Корр.времени
    56.0 ms Корр.времени
    50.0 ms Корр.времени


    21:28:36 Группа 076
    42.0 ms Корр.времени
    62.0 ms Корр.времени
    56.0 ms Корр.времени


    21:28:36 Группа 077
    30.0 ms Корр.времени
    38.0 ms Корр.времени
    42.0 ms Корр.времени
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Насос в баке проверяй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Сегодня посмотрю, обязательно! А по форсам как показатели, в норме?
     
  5. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.548
    А6 3 TDI квак 08
    +100 за насос. Форсунки, сначала перепеши IMA коды, потом можно о чем то говорить или просто проверить на стенде.
     
  6. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Где взять IMA коды форсунок, на форсах, шнурком, шифровальщиком? Спасибо.
     
  7. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.548
    А6 3 TDI квак 08
    На верхней полке на пласмаске со стороны резьбы на форсунке, сочетание из 7 знаков, буквы и цифры. Рядом значок бош и ауди. Похоже на вот это 8RC3C1I
    Можно сканером считать в 01 блоке и переписать по новой.
    Правильно будет если проверить фактически то что на форсунке и переписать.
     
  8. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Благодарю! Сделаю завтра! Сегодня пробовал добраться до насоса в баке. Ничего не вышло. Насос под правым пассажиром, верно? Открутил 3 болта, снял крышку; снял фишку питания; а вот снять снять шланги не удалось и не разобрался как снять насос. До меня там кто то был и сломал сбоку некую защёлку с одной стороны. Он весь должен откручиваться?
     
  9. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.548
    А6 3 TDI квак 08
    Да весь. Защелки при этом дожны быть нажаты. Желетельно сделать самодельный ключ что бы зацепится за гайку с двух сторон. Короче нужно немного помозговать.:nod:
     
  10. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    #30 valerups, 31 июл 2014
    Последнее редактирование: 31 июл 2014
    Сегодня 2 раза глохла на ходу. Выключал зажигание, включал заново и ехал потихоньку. Домой добрался. Ошибка та же. Снял логи по форсам и по давлению, сейчас выложу. Сетачка на баке чистилась год назад. Я пока так и не смог открутить крышку.

    Может ли быть проблема в износе ремня тнвд? Завтра осмотрю его.
     
  11. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Поехал купил ремень. Затем осмотрел ремень на машине, и офигел...ни одного зубца не осталось практически. Это ни чем не чревато? Пошёл менять.
     
  12. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.548
    А6 3 TDI квак 08
    Не чревато.
     
  13. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Спасибо огромное! Снял старый ремень - ни одного зуба не было. Заводилась и глохла с ним. Заменил по выдержке из эльзы, балансировачный блин с тнвд не снимал, снимал ролик натяжной.

    Машина поехала как и раньше!

    Сначала было ура, а потом перепугался, думал дым из под капота, оказалось что пар. Сломал тройник обратки, над правой головой...вытекло грамм 400 G12. Сейчас буду искать тройник и пластиковый шланг, который от правой головы идёт. (Нашёл латунный тройник, немного (на 1мм) толше по диаметру, он не влез в пластикову трубку, стал разогревать зажигалкой, испохабил и трубку). Будет ли воздушная пробка, или достаточно будет просто оригинального G12? Но это уже мелочи. Ошибки стёр, больше не появлялись.

    Вопрос. В эльзе написано, что необходимо устонавливать фиксатор коленвала...зачем? Здесь же цепи на 2 головы, я их не трогал, соответственно не нарушал цикл...так же по эльзе необходимо провернуть коленвал (не стартером), чтобы проверить работу ролика - проще немного проехать и снова снять крышку, чтобы проверить метки. Верно?
     
  14. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.548
    А6 3 TDI квак 08
    Все нормально. По эльзе много чего делать нужно. Пробег какой?
     
  15. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi

    233 536км соответствует примерно?
     
  16. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Тубабу

    Уже пробег 239675км)) Ттт, без нареканий. :thumbup:

    Ещё раз спасибо!
     
  17. Sosedof

    Sosedof Новичок

    4 июн 2015
    23
    A6 C6 2.7tdi 06г.
    всем привет! Похожая проблема, ошибка p1063. Ошибка вылезла на перевале рядом с Джубгой, на следующий день и км через 150 после заправки (только ЛУКОЙЛ). Машина перестала ехать на высоких оборотах, в районе 2000-2500 ехала нормально. В таком темпе доехал до Сочи, сегодня попробовал поездить: нормально работает только до 1600 об/мин. Если больше - начинает подергивать и глохнуть. Был у Melkon&Ratkov около 8т.км назад, EGR и заслонки впускного вырезаны, ТФ и масло менялись тогда же. Внимание вопрос: можно в таком режиме ехать обратно в Москву или лучше на эвакуаторе?
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Интересная мысль - эвакуатор вместо ремонта в сервисе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    #39 MAYER-M, 20 фев 2016
    Последнее редактирование: 20 фев 2016
    Там нет настоящего ЛУКОЙЛа ,на чеках АЗС Пупкина,перевала тоже нет ,а лишь крутой подъем и спуск:nod:конечно же в Москву ближе 1500 км,чем в сервис в Сочи
     
  20. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.307
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    а про ликви молли 1912.. кто что скажет? пользовали такую?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...