Доброе утро! Съездил тут недавно на диагностику, компьютерную Дай думаю перед продажей авто, исправлю мелкие косячки, пусть будующий владелец хорошим словом вспоминает... съездил блин. Сервис вроде уважаемый, на форуме о нём писали положительно. Разобраться с ошибкой с которой я приехал не смогли, но после "грамотных" действий диагноста в строке суточного пробега у меня стало писать DEF. В сервисе развели руками, взяли денег за диагностикуи с умным видом отправили к официалам с заданием адаптировать панель приборов через ONLINE, то бишь через немцев напрямую... Позвонил официалам, те сказали приезжайте только толку не будет. Они с такими ошибками дают рекомендацию по замене всей панели и дальнейшей адаптации. Цена удивила, Панелька новая чуть больше 100 т.р. и работа по скромному 10-ка. Что мне так с сервисом не везёт, либо откровенные жулики попадаются, либо криворугие бараны... Поскажите люди добрыё, чё делать то ?! Перебирать "на удачу" всех московских диагностов, самое последнее дело. Подскажите грамотного спеца который поможет. В интете читал по этой теме, сделать можно, но как, конкретных советов не дают. Переписки обрываются на "приезжайте, поможем..."
очень остроумно! садись пять. я такой фигнёй не страдаю! Ошибка была в следующем: через 15-20 минут после вкл. зажигания всегда и при любых условиях загоралась лампочка AirBag С такой ошибкой я машину купил. Делал несколько раз диагностику и проверки. Все диагносты сказали что с подушками проблем нет, они рабочие и сработают "если чё" - тьфу-тьфу... Катался 2 года и не замечал и вот перед продажей решил исправить косяк. У меня взгляд уже замылился а покупашке лишние переживания - зачем. Лучше сам всё сделаю. В итоге много мне по ушам ездили в сервисе, но я так понял что толи иммобилайзер могзи делает, толи действительно ДО меня кто то пытался смотать пробег... и ошибка прописалась - фиг знает! Но сказали что ошибка к подушкам отношения не имеет, просто она через эту лампочку индикацию даёт... как-то так... Но в итоге кривые руки диагноста и понты мастера приёмщика отправили меня к официалам, а я получил ещё одну ошибку - DEF :icon_suicide: как писал у официалов всё рещается просто - замена щитка приборов! Дайте контакты действительно специалистов... ааа !? чёт нет у меня сегодня лишний 110 штук на поездку к ОД ((
всем привет! была такая же проблема со щитком. долго искал человека, способного исправить этот недуг. в итоге наш одноклубник под ником eeciv все исправил за вполне адекватные деньги, безо всяких замен приборок. с тех пор прошел почти год- полет нормальный. единственное- есть ли у него дамп памяти для твоей приборки? постучись к нему в личку, должен помочь. территориально - помоему где то на севере Москвы.
ИМХО тоже есть мысль про скрутку пробега ... Ошибка DEF есть ошибка контрольной суммы дампа приборки, решение проблемы перелив дампа по идее с последующей привязкой приборки к иммо ... eeciv по идее должен решить вопрос .
я не знаю причину возникновения ошибки с лампой AirBag... но чес слово, сомневаюсь что пробег крутили... думаю причина не в этом. сервисная книга, куча чеков и доков по ремонту с указанием пробега, всё это имеется... +я третий владелец, предыдущего я знаю лично, он не крутил 100% так что сомневаюсь что бы скручивал первый хозяин авто....
сделал ход конём. машину вернул в сервис где меня наградили этой ошибкой. смена мастеров сменилась... новый мастер приёмщик вошёл в положение и не послал как это сделал его коллега. попытка №2 сомневаюсь я конечно что они своими силами справятся, но это уже не моё дело пусть привлекают кого угодно. Если по итогам ремонта мне ничем не помогут и ув. сервис распишется в своей беспомощности - обращусь к eeciv Спасибо за участие отпишусь чем закончиться...
сигналка с автоподзаводом случайно не стоит? на днях был такой казус- из-за того что чип лежал возле петли ИММО у ипрома крыша подвинулась. доска при тестировании прочитала сразу два чипа. решилось выниманием чипа и перепрошивкой доски
да дополнительный иммо у меня стоит, автозапуска нет... на него грешили предыдущие спецы к которым я обращался по поводу лампы айрбег, но ведь всё работало, только лампочка загоралась.. ну я и забил на это... а теперь вот что вышло...
продолжение истории: ошибку DEF мне исправили там же где ей наградили... 2 недели машину держали. на счёт моей первоначальной ошибки AirBag послали в очередной раз к официалам на перепрошивку VIN кода панели проборов... Проблема в том что у меня не полностью отображается VIN панели приборов, цифирь не хватает... и комп реагирует на это загорающейся лампой airbag Официалы сказали что на 100% успех не гарантируют и перепрошивка может привести опять к ошибке DEF Так же сказали что такая ситуация не редкая, когда "выгорают" или "перестают читаться" часть знаков из VIN кода панели приборов. Сказали никакого криминала нет, если нет проблем то лучше забить и больше не пытаться перепрошивать... наверное чтоя и сделаю... главное успокоили меня что подушками всё впорядке.
Привязка по вин айрбэг к приборке дело 2 мин если что ... Так же как привязка приборки к моторному блоку . Единственно чего надо для этого занние логина моторного . Уж даже не знаю почему случилась оказия с DEF ...
О! Задача на закрепление пройденного материала Тоже висит Def, в памяти ошибка 65535. Возникла после попытки смены приборки в американке на европейскую. Логин приборки считать удалось, но дальше возникли проблемы. Европейская приборка лежит дома и пылится.
1. европа на америку не поставится 2. Дамп перелить на криптованную доску нельзя(если только нет раннего дампа с этой же доски). Это все касается 8Е
Не в тему ..но в тему .Вопрос большей частью Владу . Может -ли кодировка комбинации быть частичной штатно ,т.е. при переводе меняются мили\км ,а фаренгейты остаются? Внезапно температуру наружнего воздуха на комбинации начал показывать в F .. Перенастроив показания по Климатронику изменились и показания на комбинации ..Получается показания климатроника дублируются в комбинации автоматически и НЕ ЗАВИСЯТ от кодировки комбинации?
тоже не в тему. на С4 на приборке есть нижний дисплейчик - берет показания с датчика наружн. темп в бампере - т.е датчика климата(соотв. к климату отношение имеет), а мили \км в приборке кодировкой меняются. как то так