Audi 100 C4, передние ЭСП + привод электролюка. Однажды перестал подниматься пассажирский правый ЭСП. Опускается с обоих кнопок отлично, не поднимается наверх ни с одной из кнопок. Двигатель жив, т.к. на него подали 12В, чтобы закрыть стекло (с опущенным стеклом ездить сейчас прохладно). В какую сторону копать? Люк работает, водительский ЭСП работает в оба положения, правый пассажирский ЭСП только на отпускание. Когда нажимаю на кнопку поднятия вверх (на любую, хоть с водительской кнопки, хоть с кнопки пассажира, 12 Вольт на двигатель не идёт). А если нажимаю на отпускание то всё отлично отпускается. Пытаюсь курить электросхему, пока не очень понятно что куда.
Кнопки заведомо исправные, т.к. в одно мгновение обе кнопки не могли перестать функционировать. Правый ЭСП управляется одновременно двумя кнопками, как со стороны водителя так и со стороны пассажира.
Я вот не пойму,обычно водительский ЭСП больше нагружен и по идее должен быстрее из строя выходить,но вот на моих двух машинах именно пассажирские подъёмники хуже работают,т.е медленнее опускают стекла,поднимают ничего вроде,но вот с опусканием беда какая-то...
Может потому и работают хуже, что используются реже? Смазка редуктора и тросика то засохла с годами небось, грязью поросло... IMHO
Нет не так. Изучай схему. Правая кнопка ЭСП получает питание не одновременно с левой, а ЧЕРЕЗ неё. Проверяется элементарно просто. Подключи контрольную лампочку 21 ват в разъём правого ЭСП (контакт 3 и 4) и по нажимай кнопку на водительской двери и поймёшь в чём фишка. Не пытайся мерить мультиком. напряжение будет, а тока нет....)) http://s7.automn.ru/audi-a6/jpg/foto-13/sh14.jpg
посмотрите в сторону реле стекло подъемников и люка. у меня оно закислилось и они вообще отвалились. после промывки и пропайки все поехало. находится оно с водительской стороны слева. вот фото. у меня оно сейчас без кожуха.
Если ничего не изменится, снимать реле ЭСП, что в ногах водителя и пропаивать контакты на плате(микротрещины по кругу).
а тут все просто либо реле либо кнопка... но в реле достаточно сложная схема, как я понял на каждую сторону стоит своя катушка мне этот вариант тоже помог
Я же написал - лампочку подключать вытащив кнопку правого стеклоподъёмника к контактам 3 и 4, потом 4 и 5. В обоих случаях лампа должна гореть полным накалом, но при нажатии кнопки правого ЭСП на водительской двери питание будет пропадать. Объясняется это просто. плюс приходит к кнопкам ЭСП на контакт 4 и в зависимости от того куда движется ЭСП замыкается на контакт 1 или 2, далее через моторчик ЭСП и НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫЕ КОНТАКТЫ кнопок возвращается на минус (массу)
Пропадать будет, если нажать "вверх", а если нажать "вниз", то пропадать не будет. Или наоборот, смотря какую пару контактов проверять. А вообще, судя по описанию и схеме, "поломался" провод от кнопки к шине (точка соединения нескольких проводов) в водительской двери. Провод или зеленый, или коричневый. Проверить сначала, как MasterSL описал, для кнопки (точнее, штекера) в правой пассажирской двери. Потом, если какая-то пара контактов "не горит", сделать то же самое для штекера кнопки в водительской двери. Я бы сразу с водительской начал.
Я не стал раписывать всю процедуру, при желании можно подключить и две лампочки....)) Просто при таком способе проверки сразу видно (в отличии от штатного светодиода) какая цепь не работает и есть ли питание вообще при неисправном реле. Устройство кнопки ЭСП, а вернее двух переключателей внутри одной кнопки отличается от нарисованного на схеме и выглядит вот так. https://yadi.sk/i/xWUHkpipk5XSq
Было такое. И именно с правым ЭСП - не поднимал с обеих кнопок, но опускал с обеих! Переломился провод "зелено-какого-то" цвета (вроде зелено-коричневый) в жгуте водительской двери (самой нагруженной в плане открывания-закрывания). По схеме этот провод соединяет контакт №2 выключателя в двери водителя с контактом №5 выключателя в двери пассажира. Проводов, готовых переломиться окончательно, в этом месте можно обнаружить несколько штук.