Правый передний стеклоподъёмник не поднимается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pro-peller1989, 27 окт 2015.

  1. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    392
    100/C4 2.0 92г.
    Audi 100 C4, передние ЭСП + привод электролюка.
    Однажды перестал подниматься пассажирский правый ЭСП. Опускается с обоих кнопок отлично, не поднимается наверх ни с одной из кнопок.
    Двигатель жив, т.к. на него подали 12В, чтобы закрыть стекло (с опущенным стеклом ездить сейчас прохладно).

    В какую сторону копать?
    Люк работает, водительский ЭСП работает в оба положения, правый пассажирский ЭСП только на отпускание.
    Когда нажимаю на кнопку поднятия вверх (на любую, хоть с водительской кнопки, хоть с кнопки пассажира, 12 Вольт на двигатель не идёт).
    А если нажимаю на отпускание то всё отлично отпускается.

    Пытаюсь курить электросхему, пока не очень понятно что куда.
     
  2. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    801
    Audi 200 AQT 85г.
    Снимать и чистить кнопки управления ЭСП. Особенно нормально замкнутые контакты.
     
  3. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    392
    100/C4 2.0 92г.
    Кнопки заведомо исправные, т.к. в одно мгновение обе кнопки не могли перестать функционировать. Правый ЭСП управляется одновременно двумя кнопками, как со стороны водителя так и со стороны пассажира.
     
  4. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Я вот не пойму,обычно водительский ЭСП больше нагружен и по идее должен быстрее из строя выходить,но вот на моих двух машинах именно пассажирские подъёмники хуже работают,т.е медленнее опускают стекла,поднимают ничего вроде,но вот с опусканием беда какая-то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Может потому и работают хуже, что используются реже? Смазка редуктора и тросика то засохла с годами небось, грязью поросло... IMHO
     
  6. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Снимал, смазывал,чистил- не помогло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    801
    Audi 200 AQT 85г.
    Нет не так. Изучай схему. Правая кнопка ЭСП получает питание не одновременно с левой, а ЧЕРЕЗ неё.
    Проверяется элементарно просто. Подключи контрольную лампочку 21 ват в разъём правого ЭСП (контакт 3 и 4) и по нажимай кнопку на водительской двери и поймёшь в чём фишка.
    Не пытайся мерить мультиком. напряжение будет, а тока нет....))
    http://s7.automn.ru/audi-a6/jpg/foto-13/sh14.jpg
     
  8. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    посмотрите в сторону реле стекло подъемников и люка. у меня оно закислилось и они вообще отвалились. после промывки и пропайки все поехало.
    находится оно с водительской стороны слева. вот фото. у меня оно сейчас без кожуха.
     

    Вложения:

  9. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Так..а почему левая сторона и люк работают? На них другое реле работает?
     
  10. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    392
    100/C4 2.0 92г.
    Обьясните пожалуйста поподробнее, что я пойму и куда лампу подключать. Очень прошу.
     
  11. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Да просто кнопки местами поменяйте водительскую с пассажирской, это вам будет проще.
     
  12. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Если ничего не изменится, снимать реле ЭСП, что в ногах водителя и пропаивать контакты на плате(микротрещины по кругу).
     

    Вложения:

    • 1.jpe
      1.jpe
      Размер файла:
      135 КБ
      Просмотров:
      517
  13. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    #13 jurgen223, 27 окт 2015
    Последнее редактирование: 27 окт 2015
    а тут все просто либо реле либо кнопка... но в реле достаточно сложная схема, как я понял на каждую сторону стоит своя катушка

    мне этот вариант тоже помог
     
  14. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    801
    Audi 200 AQT 85г.
    Я же написал - лампочку подключать вытащив кнопку правого стеклоподъёмника к контактам 3 и 4, потом 4 и 5. В обоих случаях лампа должна гореть полным накалом, но при нажатии кнопки правого ЭСП на водительской двери питание будет пропадать. Объясняется это просто. плюс приходит к кнопкам ЭСП на контакт 4 и в зависимости от того куда движется ЭСП замыкается на контакт 1 или 2, далее через моторчик ЭСП и НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫЕ КОНТАКТЫ кнопок возвращается на минус (массу)
     
  15. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Пропадать будет, если нажать "вверх", а если нажать "вниз", то пропадать не будет. Или наоборот, смотря какую пару контактов проверять.

    А вообще, судя по описанию и схеме, "поломался" провод от кнопки к шине (точка соединения нескольких проводов) в водительской двери. Провод или зеленый, или коричневый. Проверить сначала, как MasterSL описал, для кнопки (точнее, штекера) в правой пассажирской двери. Потом, если какая-то пара контактов "не горит", сделать то же самое для штекера кнопки в водительской двери. Я бы сразу с водительской начал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    А может просто провод в Гофре двери обломился?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    801
    Audi 200 AQT 85г.
    Я не стал раписывать всю процедуру, при желании можно подключить и две лампочки....))
    Просто при таком способе проверки сразу видно (в отличии от штатного светодиода) какая цепь не работает и есть ли питание вообще при неисправном реле.
    Устройство кнопки ЭСП, а вернее двух переключателей внутри одной кнопки отличается от нарисованного на схеме и выглядит вот так. https://yadi.sk/i/xWUHkpipk5XSq
     
  18. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Я даю 99.9% что на водительской двери на один из контактов кнопки 3 или 5 не приходит масса.
     
  19. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Вот на одном из этих контактах

    [​IMG]
     
  20. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    299
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    Было такое. И именно с правым ЭСП - не поднимал с обеих кнопок, но опускал с обеих!
    Переломился провод "зелено-какого-то" цвета (вроде зелено-коричневый) в жгуте водительской двери (самой нагруженной в плане открывания-закрывания). По схеме этот провод соединяет контакт №2 выключателя в двери водителя с контактом №5 выключателя в двери пассажира.
    Проводов, готовых переломиться окончательно, в этом месте можно обнаружить несколько штук.