Вопрос по печке, произвели замену радиатора, печка дует тёплым воздухом но очень слабо, патрубок все горячие, при движение по трассе вообще ели дует, холодным воздухом дует нормально. В чем проблема?
при чём здесь воздух в системе охлаждения, если речь про "слабо дует тёплым, а холодным дует нормально". Что-то с заслонками накосячили, наверное.
так пусть он сначала переведет по моей логике на трассе печка просто остывает совсем и тепла нет. не поток же воздуха становиться меньше?
Когда машина стоит ещё терпимо, дует но слабо, и температура где 80. При движении температура падает до 50-60 и воздух тёплый идёт но очень слабым потоком
Значит термостат не перекрывает большой круг. Двигатель остывает через основной радиатор. Чуть-теплая печка тут лишь следствие. Воткни перед радиатором картонку. Станет теплее -- меняй термостат. Как-то так. Картонку, не обязательно ставить оригинальную.
ну да странно!меняли основной радиатор на морде а дуть перестало в салоне? может тряпку на всасывании печки забыли....фильтр салонный есть или сетка? ну или просто само по себе трос слетел с переключателя скоростей вентилятора
ну вот теперь, оказывается, ни при чём )) Тема называется: "Помогите с печкой ауди 80". И тут же автор пишет: "заменили радиатор". Ну я и понимаю, что заменили радиатор печки. Вот никому верить нельзя
Grigoryev, изложи проблему яснее. Дует слабо или температура "слабая"? Если дует хорошо и нет тепла, а до замены основного радиатора системы охлаждения двигателя тепло из печки было, то скорее всего надо выгнать воздух из радиатора печки. Опять же, нет подробностей. Сейчас окажется, что сначала систему охлаждения промывали всякой химией, а уж потом заменили основной радиатор. Если просто слабый поток воздуха - это не связано с заменой основного радиатора. Возможно, просто совпадение.
Стала печка работать на второй скорости и третьей, на первой вообще не дует, на второй чуть чуть, на третьей немного больше, на четвёртой как и на третьей. Воздух тёплый но не горячий
Имхо - под замену термостат и радиатор печки заодно. Тогда в салоне на 2 скорости уши гореть будут - как у меня, например. а на трассе моторчик печки я вообще выключаю - и более того, горячий воздух перекрываю наполовину, ибо в салоне жара неимоверная.
а если переключить на холод, то дует хорошо? воздух выгнал? почему из тебя тащить надо, как показания на допросе? плохо мерзнешь. проще машину купить уже с печкой работающей