Сколько должна стоить A4 B8 из Германии с пробегом 200к? Нашел на авто.ру автомобиль Audi A4 (B8) 2.0 TFSI (211 Hp) quattro 2009 года за 950 тыс.руб. Внутренний и внешний S-Line, навигация, шестиступенчатая ручка, месяц как из Германии, заявлен пробег 84 000 км, растаможена в Калининграде. Проверил ее по вину: WAUZZZ8K69A233697 Как оказалось, машинка была продана на итальянском рынке и 2012.*07.*02 засветилась у дилера на ТО по замене ремня ГРМ и лямбда-зонда с пробегом 214486 км. Как вы думаете, если техническое состояние окажется удовлетворительным (проверка шнурком и в сервисе), сколько такая машина должна стоить (или сколько она стоила в Европе)? Т.е. сколько пытаться сторговать ? Вот ссылка на автору: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43656676-9ec5c.html (не реклама)
С таким пробегом 09 года маловато их, но мне кажется стоит отталкиваться примерно отсюда http://suchen.mobile.de/auto-insera...&negativeFeatures=EXPORT&categories=Limousine
Спасибо, но здесь ценник, если без растаможки указан, то дороже, чем в варианте на Автору. А что у А4 B8 нужно по регламенту заменить к пробегу в 220 тысяч километров? Ремень ГРМ поменяли на 214, а что еще ?
Да никто тебе не сбросит цену из-за того что ты узнал настоящий пробег. Не нравится не бери - вот какой будет ответ продавца. Вот в Германии за каждый скрученный километр штраф 1 евроцент, там да нет смысла й...х заниматься. ЗЫ Как можно выбирать авто, если в салоне сделано всего одно фото приборки - может там в салоне просто накакали?
Посмотрел машинку сегодня. Крашено переднее левое крыло, засижен до дыр от пяток пол под педалями, сильные потертости на руле, ручке КПП, педалях, ремне и водительском пороге. Видно, что итальянец, который ездил на этой машинке, любил ее катать очень сильно. Также переделан выпуск (последняя часть с насадками как у порше), тормоза (трехпоршневые брембо), стоит жесткая подвеска, и течет масло из-под верхней части двигателя. Брать не стал, скинул хозяину инфу по пробегу на почту.
как вообще можно смотреть авто с такими пробегами? Ну 100к ещё понимаю... но 200 с лишним.. это ж писец...
Ну вот смотри, от пробега в машине зависит только состояние двигателя и трансмиссии. Кузов, салон и т.д. - это все от возраста. Подвеска - от условий эксплуатации (можно люк поймать и в километре от автосалона). Вобщем и целом, я ехал посмотреть, как же выглядят машины с пробегом в 200к, и можно ли их отличить не зная о том, что у них такой пробег? По внешнему виду движка, подвески и всего остального было абсолютно непонятно. Выдавало пробег только заюзаное место водителя. И то, новый коврик и накладки на педали, ручку КПП решают проблему.
Совершенно в дырочку! Многие не так много ездят на машине как вам кажется. Например 10 ккм в год многим за глаза хватает... То есть можно спокойно проездить на машине лет пять и вкладываться только в расходники и это реальность. При этом и машину можно подобрать в весьма жирной комплектации. И какая тогда выгода от покупки авто с малым пробегом и со скуднейшей комплектацией?
Хорошо.. тогда "Чисто Условно" так. есть 2 авто: Первая с малым пробегом и не очень богатой компл. и есть вторая. С огромным пробегом и жирной копл.. Прям вот пример.: Обе авто одинакового года, возьмём 2011г. На одной 30-40км., а на второй 150-200(вполне реально накатать). цена одинакова и состояние тоже схожее, ну на сколько это вообще применимо к таким пробегам. И разве не целесообразнее взять более свежую машинку? Зачем брать авто с пробегом под 200 и заранее ТОЧНО знать, что в неё будем вкладывать. А вот взяв более свежую машину по пробегу(конечно при условии, что она и вправду СВЕЖАЯ) поездить на ней пару-тройку лет и не думать о проблемах. Вот на вопрос любому автослесарю:"какая машина лучше?", в ответ услышишь: "новая!"
неее.. я к тому, что заранее зная о большом пробеге, зачем вообще на неё смотреть? А так то да. Руль, ручки, коврик, кнопки, педали, сиденье. центральная стойка (часто молниями от куртки царапают). иногда потолок даже. ручки дверей. Запескоструенные фары, туманки и лобовое (если преимущественно ездили на больших скоростях).
в целом да, но реальный мир вносит свои поправки. Например а4 2010 почти барабан с пробегом в 50-60 тыс, движком 2.0 (который может быть страдает жором масла), вариатор с передним приводом или а4 3.2 кватра, пробег 115 тыс с сервисной книжкой в богатой комплектации, нормальном состоянии с надежным атмосферником и типтроником, но с дефектами по ЛКП за те же деньги. То же с ваговскими DSG. новее - не всегда надежнее и лучше, всегда есть ньюансы
Действительно, всегда есть варианты. Например я бы охотно взял просмотренную машинку со скидкой в 200-250к. Это как раз цена "если что-то сломается" и "перебрать подвеску/движок". В итоге получается машина в стильном обвесе за адекватные деньги. Но 950 тысяч - это итальянский хозяин круто развел покупателя Если конечно покупатель о пробеге не знал.
Понимаете ли, люди все разные. Кому-то новая: 1.6, варик, салон-тряпка, круиза нет, chorus, колёсья 16", ну и ещё много чего нет... А кому-то вот такую, немного б/у:
К сожалению вот такой, НЕМНОГО б/у она не будет, за те же деньги(в России).... К великому даже сожалению... А вообще я не к тому, что нужно брать совсем барабан. Просто покупая авто нужно исходить из своих возможностей. Её же потом обслуживать потом нужно. Так вот как правило взяв укатанный вариант с пробегом за 200к, почти всегда вкладывать будешь не мало. Конечно понятно, что люди берут машины по каким то своим интересам и правилам. Не, ну хочется укатанные под ноль... ну так флаг в руки. И потом вложить ещё одну стоимость авто. И это не говоря про ликвидность таких аппаратов.
Послушайте, мы сейчас с вами разговариваем о машинах до 5 лет примерно. И вот я вас слушаю и думаю, а как же те владельцы 10-20 летних машин до сих пор не обанкротились!? Только не нужно этих стандартных фраз, типа - тогда машины делали лучше, крепче, надёжнее... бред...
Крепче и надёжнее.. бред конечно. Они были всего навсего намного проще. Ну вот часто ли встретим в 10-20 летнем авто хотя бы половину электроники, от нынешнего авто? Вот например сравнить а4 в6 и а4 в8. Да и половины не наберётся. Моторы? Их и в те времена хватало неудачных. Коробки? ДСГ не было. Варики только ломучие были. Ну а теперь про не обанкротились. Да больше половина владельцев машин тех годов отоваривается на разборках. Ну кроме конечно расходников и таких элементов, как подвеска. Эл. блоки все покупают почти всегда б/у. Моторы? чаще контрактные. И т.д. Ну это так отступление. А вообще б/у априори будет деньги сосать. И к тому же, как правильно вы заметили, мы не берём в расчёт авто более 5лет. Ибо это вообще другой класс покупателей.