Помогите определиться, A4 B8 из Германии с пробегом 200к

Тема в разделе "A4", создана пользователем AlexusTSB, 22 апр 2013.

  1. AlexusTSB

    AlexusTSB Завсегдатай

    18 авг 2008
    765
    Audi A4 1.8TQM 03г
    #1 AlexusTSB, 22 апр 2013
    Последнее редактирование: 22 апр 2013
    Сколько должна стоить A4 B8 из Германии с пробегом 200к?

    Нашел на авто.ру автомобиль Audi A4 (B8) 2.0 TFSI (211 Hp) quattro 2009 года за 950 тыс.руб.
    Внутренний и внешний S-Line, навигация, шестиступенчатая ручка, месяц как из Германии, заявлен пробег 84 000 км, растаможена в Калининграде.
    Проверил ее по вину: WAUZZZ8K69A233697
    Как оказалось, машинка была продана на итальянском рынке и 2012.*07.*02 засветилась у дилера на ТО по замене ремня ГРМ и лямбда-зонда с пробегом 214486 км.
    Как вы думаете, если техническое состояние окажется удовлетворительным (проверка шнурком и в сервисе), сколько такая машина должна стоить (или сколько она стоила в Европе)? Т.е. сколько пытаться сторговать ?
    Вот ссылка на автору: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43656676-9ec5c.html (не реклама)
     
  2. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.269
    q5
    а что мешает самому посмотреть сколько стоит такая машина в Германии!?
     
  3. Alexanderkrd

    Alexanderkrd Новичок

    20 апр 2013
    12
    Audi A4 B7
  4. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    пробег конский конечно, да и что то непонятно причем тут цифра в 84 тысячи
     
  5. AlexusTSB

    AlexusTSB Завсегдатай

    18 авг 2008
    765
    Audi A4 1.8TQM 03г
    Спасибо, но здесь ценник, если без растаможки указан, то дороже, чем в варианте на Автору.
    А что у А4 B8 нужно по регламенту заменить к пробегу в 220 тысяч километров? Ремень ГРМ поменяли на 214, а что еще ?
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #6 igor33, 23 апр 2013
    Последнее редактирование: 23 апр 2013
    Да никто тебе не сбросит цену из-за того что ты узнал настоящий пробег. Не нравится не бери - вот какой будет ответ продавца. Вот в Германии за каждый скрученный километр штраф 1 евроцент, там да нет смысла й...х заниматься.

    ЗЫ Как можно выбирать авто, если в салоне сделано всего одно фото приборки - может там в салоне просто накакали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AlexusTSB

    AlexusTSB Завсегдатай

    18 авг 2008
    765
    Audi A4 1.8TQM 03г
    Посмотрел машинку сегодня. Крашено переднее левое крыло, засижен до дыр от пяток пол под педалями, сильные потертости на руле, ручке КПП, педалях, ремне и водительском пороге. Видно, что итальянец, который ездил на этой машинке, любил ее катать очень сильно.
    Также переделан выпуск (последняя часть с насадками как у порше), тормоза (трехпоршневые брембо), стоит жесткая подвеска, и течет масло из-под верхней части двигателя.
    Брать не стал, скинул хозяину инфу по пробегу на почту.
     
  8. SONIC

    SONIC Участник форума

    31 дек 2008
    128
    А4/В8 2.0Т 11г.Q А7 3.0 TDI
    как вообще можно смотреть авто с такими пробегами? Ну 100к ещё понимаю... но 200 с лишним.. это ж писец...
     
  9. AlexusTSB

    AlexusTSB Завсегдатай

    18 авг 2008
    765
    Audi A4 1.8TQM 03г
    Ну вот смотри, от пробега в машине зависит только состояние двигателя и трансмиссии. Кузов, салон и т.д. - это все от возраста. Подвеска - от условий эксплуатации (можно люк поймать и в километре от автосалона). Вобщем и целом, я ехал посмотреть, как же выглядят машины с пробегом в 200к, и можно ли их отличить не зная о том, что у них такой пробег?
    По внешнему виду движка, подвески и всего остального было абсолютно непонятно. Выдавало пробег только заюзаное место водителя. И то, новый коврик и накладки на педали, ручку КПП решают проблему.
     
  10. VAR998

    VAR998 Живу я здесь

    25 июл 2009
    1.074
    Москва
    X3 3.0d/Х3 2.0d
    На 2.0/211 нет ремня ГРМ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Совершенно в дырочку! :thumbup:
    Многие не так много ездят на машине как вам кажется. Например 10 ккм в год многим за глаза хватает... То есть можно спокойно проездить на машине лет пять и вкладываться только в расходники и это реальность. При этом и машину можно подобрать в весьма жирной комплектации. И какая тогда выгода от покупки авто с малым пробегом и со скуднейшей комплектацией?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SONIC

    SONIC Участник форума

    31 дек 2008
    128
    А4/В8 2.0Т 11г.Q А7 3.0 TDI
    Хорошо.. тогда "Чисто Условно" так. есть 2 авто: Первая с малым пробегом и не очень богатой компл. и есть вторая. С огромным пробегом и жирной копл..
    Прям вот пример.: Обе авто одинакового года, возьмём 2011г. На одной 30-40км., а на второй 150-200(вполне реально накатать). цена одинакова и состояние тоже схожее, ну на сколько это вообще применимо к таким пробегам. И разве не целесообразнее взять более свежую машинку? Зачем брать авто с пробегом под 200 и заранее ТОЧНО знать, что в неё будем вкладывать. А вот взяв более свежую машину по пробегу(конечно при условии, что она и вправду СВЕЖАЯ) поездить на ней пару-тройку лет и не думать о проблемах.
    Вот на вопрос любому автослесарю:"какая машина лучше?", в ответ услышишь: "новая!"
     
  13. SONIC

    SONIC Участник форума

    31 дек 2008
    128
    А4/В8 2.0Т 11г.Q А7 3.0 TDI
    неее.. я к тому, что заранее зная о большом пробеге, зачем вообще на неё смотреть?
    А так то да. Руль, ручки, коврик, кнопки, педали, сиденье. центральная стойка (часто молниями от куртки царапают). иногда потолок даже. ручки дверей. Запескоструенные фары, туманки и лобовое (если преимущественно ездили на больших скоростях).
     
  14. kirill.s

    kirill.s Новичок

    20 ноя 2012
    24
    Москва
    Q7 4.2 TDI BTR 2007
    в целом да, но реальный мир вносит свои поправки. Например а4 2010 почти барабан с пробегом в 50-60 тыс, движком 2.0 (который может быть страдает жором масла), вариатор с передним приводом или а4 3.2 кватра, пробег 115 тыс с сервисной книжкой в богатой комплектации, нормальном состоянии с надежным атмосферником и типтроником, но с дефектами по ЛКП за те же деньги. То же с ваговскими DSG. новее - не всегда надежнее и лучше, всегда есть ньюансы
     
  15. AlexusTSB

    AlexusTSB Завсегдатай

    18 авг 2008
    765
    Audi A4 1.8TQM 03г
    Действительно, всегда есть варианты. Например я бы охотно взял просмотренную машинку со скидкой в 200-250к. Это как раз цена "если что-то сломается" и "перебрать подвеску/движок". В итоге получается машина в стильном обвесе за адекватные деньги. Но 950 тысяч - это итальянский хозяин круто развел покупателя :) Если конечно покупатель о пробеге не знал.
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Думаю продавец прекрасно знает о реальном пробеге .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #17 igor33, 25 апр 2013
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    Понимаете ли, люди все разные. Кому-то новая: 1.6, варик, салон-тряпка, круиза нет, chorus, колёсья 16", ну и ещё много чего нет...
    А кому-то вот такую, немного б/у:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SONIC

    SONIC Участник форума

    31 дек 2008
    128
    А4/В8 2.0Т 11г.Q А7 3.0 TDI
    К сожалению вот такой, НЕМНОГО б/у она не будет, за те же деньги(в России)....
    К великому даже сожалению...

    А вообще я не к тому, что нужно брать совсем барабан. Просто покупая авто нужно исходить из своих возможностей. Её же потом обслуживать потом нужно. Так вот как правило взяв укатанный вариант с пробегом за 200к, почти всегда вкладывать будешь не мало.

    Конечно понятно, что люди берут машины по каким то своим интересам и правилам. Не, ну хочется укатанные под ноль... ну так флаг в руки. И потом вложить ещё одну стоимость авто. И это не говоря про ликвидность таких аппаратов.
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Послушайте, мы сейчас с вами разговариваем о машинах до 5 лет примерно. И вот я вас слушаю и думаю, а как же те владельцы 10-20 летних машин до сих пор не обанкротились!?
    Только не нужно этих стандартных фраз, типа - тогда машины делали лучше, крепче, надёжнее... бред...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SONIC

    SONIC Участник форума

    31 дек 2008
    128
    А4/В8 2.0Т 11г.Q А7 3.0 TDI
    Крепче и надёжнее.. бред конечно. Они были всего навсего намного проще. Ну вот часто ли встретим в 10-20 летнем авто хотя бы половину электроники, от нынешнего авто? Вот например сравнить а4 в6 и а4 в8. Да и половины не наберётся. Моторы? Их и в те времена хватало неудачных. Коробки? ДСГ не было. Варики только ломучие были.
    Ну а теперь про не обанкротились. Да больше половина владельцев машин тех годов отоваривается на разборках. Ну кроме конечно расходников и таких элементов, как подвеска. Эл. блоки все покупают почти всегда б/у. Моторы? чаще контрактные. И т.д. Ну это так отступление.
    А вообще б/у априори будет деньги сосать. И к тому же, как правильно вы заметили, мы не берём в расчёт авто более 5лет. Ибо это вообще другой класс покупателей.