Полный выхлоп 2.7 BITURBO с потенциалом 800+ сил

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем SeRiLLo, 20 янв 2014.

  1. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    купить надо электроклапан под нужный диаметр трубы, он уже с брелком и оговорить, что нужно переключать и как, собственно и все, что нужно )) Насадок полно в кунцево к примеру, выбираешь, показываешь, покупаем дешевле ))
     
  2. kazakieozn

    kazakieozn Новичок

    17 июл 2013
    10
    sxe10
    круто сварили :) тоже скоро буду делать выхлоп на Q7 друга.
     
  3. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Сергей, если не сложно, ответьте на вопрос
    Если из стали AISI 321H (12Х18Н10Т) сделать втулку вастгейта и поворотный рычаг (с осью), на котором крепится сам клапан вастгейта, - ваши прогнозы - будет эта система "жить". Клапан васгейта останется "родной" За машиной смотрю, детонации и бедной смеси не допускаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Собственно в стоке в горячке так и сделано. Зазор тепловой если будет достаточный, то все будет жить, а что случилось с родной калиткой?
     
  5. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Турбина IHI К03 от А4 В8 2.0ТФСИ. В оси рычага и втулке есть значительный осевой люфт.
    1. Сделать просто втулку из 12Х18Н10Т а рычаг с калиткой оставить старый (предварительно отшлифовать ось)
    2. Сделать все новое (тарелку оставить родную) из 12Х18Н10Т, но у этой стали пишут, что МАХ температура 850 градусов, потом мех. свойства сильно ухудшаются.
    Для варианта 2 попробую найти 20Х23Н18 (до 1100) градусов.
    EGT на выходе из вастгейта меньше, чем в выпускном коллекторе????
    Турбину буду ставить на А4В6 1.8Т
     

    Вложения:

    • 1111.JPG
      1111.JPG
      Размер файла:
      62,8 КБ
      Просмотров:
      145
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    на фото к04 ккк )) у ичи турбинное колесо своеобразное.
    если люфт не мешает закрывать калитку я бы не трогал
     
  7. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Фото взял первое попавшееся в интернете.
    Калитка закрывается, но там все на пределе, еще чуть-чуть и не будет прилегать. Также буду делать систему регулировки вастгейта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BeeGold

    BeeGold Новичок

    2 янв 2015
    12
    S4/В5 2000г.
    Х-пайп ну и зря, преклоняюсь перед Вашим опытом, но странное решение от таких золотых рук. Кстати на счет ОКИ (3 цилиндра) - это заблуждение. Мы с Николаем поняли друг друга, земляки как никак.
     
  9. санхо

    санхо Живу я здесь

    20 окт 2008
    1.624
    vw touran
    Тоесть вы против х-пайпов и считаете это фигнёй?
     
  10. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    для турбомашины это только звук, в противном случае на V6 это ацкий пердеж, проходил
     
  11. BeeGold

    BeeGold Новичок

    2 янв 2015
    12
    S4/В5 2000г.
    #51 BeeGold, 13 июн 2015
    Последнее редактирование: 13 июн 2015
    х-пайп

    В моем понимании х-пайп это: https://www.drive2.ru/l/7721/. В этом случае смешиваются на 100% отработанные газы у V-образников. Я за этот х-пайп.
    И ни в коем образе я не против ХХХХ-пайп.
    А SeRiLLo применил "более тихий вариант", вместо резонатора 2/1. Применив бы обще принятый х-пайп, там на видео упало бы два или три балонных ключа))), а не один. Для меня как не сварщика, это создало бы трудности, но золотые руки не побоялись это выполнить, качество сварки на высоте. Мое мнение будет простым: х-пайп в этом случае просто неуместен.
     
  12. nelegal1984

    nelegal1984 Участник форума

    1 янв 2013
    471
    А4/В6 1.8ТQ
    Серёга, привет! Подскажи, на каком диаметре лучше построить тихий выхлоп 2.7, чтоб не заткнуть мотор! Турбины К03, возможно поменяю на К04. Резонаторы есть смысл ставить? Если есть смысл, то Х-пайп лучше перед ними или после них ставить?
     
  13. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Привет. 70мм начало даунпайпов с переходом на 63мм до 600 сил. Одних банок объемных вконце в большинстве случаев хватает - всех устраивает. Х после гофр и вибэндов - в общем как и в этой теме
     
  14. nelegal1984

    nelegal1984 Участник форума

    1 янв 2013
    471
    А4/В6 1.8ТQ
    Что скажешь про такую штуку? [​IMG]
     
  15. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    А что про него сказать. глушитель с х-пайпом. когда места мало - атуально
     
  16. Saavchik

    Saavchik Участник форума

    12 окт 2014
    153
    Audi A5
    Хочу сделать выхлоп на 2.0 А5, буду шиться под Ст2, надо убирать кат, заодно и среднюю банку, поэтому решил переварить полностью от турбины и до конца, что б заодно получить красивый звук, думаю пойти 70-й трубой от турбины и до середины, а далее разводку на 2 стороны по 63 и на каждую сторону по банке. Загвоздка лишь в том, что не удаётся найти В-бэнд и гофру под 70, что делать блин, может есть альтернативные пути?)
     
  17. Жекичан

    Жекичан Новичок

    16 авг 2015
    22
    AUDI 100 C4 (1994) ABC
    Приветствую, SeRiLLo, хотел бы задать пару небольших вопросов, так как обратиться толком не к кому.
    Суть вопроса такова, хочу взамен своего штатного глушителя с вырезанными катами, собрать новый с икспайпом соответсвенно для нормального звучания двигателя и его работы.Дело в том, что двигатель у меня ABC (2.6 "атмо") и нет никакой информации какой диаметр труб использовать и как верно рассчитать положение икспайпа (возможно есть ссылки или своего рода "калькуляторы") и возможно у вас будет для меня пару советов небольших, так как в моем городе мне никто не подскажет и в сетит толком ничего найти не могу, а ваша работа очень понравилась!
    Заранее вас благодарю!
     
  18. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    у меня есть и вибэнд и гофра на 70мм. но альтернативный путь использовать 76мм вместо 70 )))
     
  19. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    50 мм х 2. Х ставь у хвостовика коробки - не ошибешься.
     
  20. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    из-за места установки х пайпа может резонанс появляться на 2000-2500 об/мин? Сварщик не у хвостовика КПП поставил, а на месте сток резонатора