Помогите!!! Плохо заводится на холодный двигатель (при +5 С) - троит (чихает), потом мин через 5 постепенно выравнивается и работает ровно. Сама пусковая форсунка работает (проверено), но нет напруги на фишках, куды подключается ФОРСУНКА. 1. неужели Мозги - виноваты??? (до этого проверяли термореле времени, при этом мозги попискивали (мож сожгли их ???)) 2. ...или просто обрыв , если да, то подскажите где искать концы проводов, для прозвона По люБОМУ СПАСибо, Даж если просто прочитали
Да нет. при чем тут мозги. Пусковая форсунка (ПФ) только от ТВВК (термореле времени) управляется. Вот поищи тут. Может не только в ПФ дело... Успеха!
извините, а не подскажите откуда подается напряжение на ТВВК (термореле времени- рабочее)??? Замеряли на ТВВК тож нет напряжения. (Для справки: В общемто изначальная проблема повышенный расход топлива. 1 причина - была дырка с палец в патрубке воздуховода 2 причина - поменняли и проверили форсунки (одна не корректно работала) Далее с помощью манометра вымерили давление в верх и ниж камерах и вродеб настроили электрогидравлический регулятор.) сейчал она кстати совсем на холодную почти не заводится - тутже глохнет. ПФ - эт получается всего одна из малениких, но проблем. Что искать в др месте понятно. Спасибо про напряжение подскажите СПС
Напряжение +12В на ТВВК приходит только во время работы стартера. В зависимости от схемы два варианта: 1. от того де провода замка зажигания (50 по схеме) который подает +12 на втягивающее реле стартера. или 2. прямо от самого стартера, от вспомогательного контакта 15а Я же тебе ссылку дал. там есть схемы мотора РН (001,002,003,...) По поводу - настроили ЭГРД. Систему промыли? Продули дозатор? Подсосы воздуха все устранили, даже самые незначительные? ЭГРД не надо было крутить. Какой теперь ток в цепи ЭГРД на горячей 90С? ...на ХХ, при 3000об? Успеха!
Проверь тестером напряжение на фишке ЭГРД и потенциометра. Если оно отсутствует - проверяй в монтажном блоке предохранитель, который накрыт крышкой МОТОR...или оно сгорело, или нет контакта, или его использовали как запасной и его там нет. (стоит он поперёк других предохранителей в первом ряду). Если напруга есть, то нужно манометром смотреть давление обогащения на холодном моторе и ток обогащения на ЭГРД. Какой перепад на ЭГРД в статике?
все предохранители в монтажном блоке проверили (мож еще где они есть???) Напряжение на фишке ЭГРД и потенциометра отсутствует. Глан не приходит питание на разъем к электронному блоку управления . Подскажите откуда оно приходит.. на какие ножки разъема и как это проверить? СПС в любом случае.
Питание (15+) на блок управления приходит от замка зажигания, через предохранитель под крышкой МОТОR. Вытащи сам предохранитель и посмотри контакт в колодке - возможно они просто позеленели, и предохранитель замени на новый. если это не поможет - смотри контактную группу замка зажигания.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО! За помощь . Все прально!!! машина работала без МОЗГОВ ))) Предохранителя воще не было.. Все настороил супер. Год откатался. НО другая ПРОБЛЕМА не заставила себя ждать. После не большой пробуксовки в поле.))) Система опять сбилась (перепад стал - 0,56). Пошел черный Дым. Отрегулировали... (выставили перепад 0,4 на горячий. Мозги прозвонили. Датчики проверили) ... и она опять сбилась (буквально через пару дней) Есть подозрение что дурит Лямбда зонд (меняет перепад). Вопрос !!! Если отключить Лямбда зонд - можно но ли стабильно ездить с установленным после этого перепадом - 0,4 на горячем двигателе СПАСИБО!!!
В принципе - да. Но... ...Если проблема была только в ЛЗ (лямбда зонд), то не надо ничего крутить. Пойдет хорошо. Но если не пойдет хорошо, то тоже не крутить ничего а подключать ЛЗ на место и мыть дозатор, МЛ и форсы. После этого мерить ток ЭГРД и если надо будет, то тонко подстроить к 10мА. Примерно так.
Спасибо За помощь!!!.. Кстати сбилась похоже опять (как бы троит на холостых) . Хотя тяга есть Думаю за зиму форсы поменяем, систему промоем и Лямбда зонд (заменим)- на всякий случай. Но есть еще ВОПРОС??? И всетки управляющее давление в системе (0,3 -0,45) - должно быть выставлено на горячем или холодном двигателе???? Спасибо за помощь!! P.S. извините если достал глупыми вопросами )
0,3...0,45 бара это разница между системным (верхним) и нижним давлением называется Дифдавлением. Например 5,4бар верх, и 5,0 бар в низу. То диф. =0,4 бара ..и таким он должен быть с насосом в принудиловку, и снятом разъемом ЭГРД. Не важно холодный или горячий...тока ЭГРД то нет.
ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!приехал к дому,заглушил,снял трамблер,поставил другой,не заводится!поставил тот же который стоял тоже не але!искра есть но слабенькая.что могло случиться?!
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в проблеме. Завожу двигатель, прогреваю, еду, все норм, вдруг замечаю машина не развивает обороты, нажимаешь газ практически в пол, тахометр с трудом добирается до 3-4-5 тыс. при етом сильно троит, стреляет в трубу, после того как нажмежь газ до предела в пол, видимо срабатывает микрушка, что на акселераторе стоит и после некоторого затупления пробивает и машина начинает резко ускоряться, переключаешься на другую скорость, ситуация повторяется. Это возникает во второй раз в дождливую погоду, есть-ли связь? Свечи норм, провода норм, крышка трамблера норм.
Как вариант шлицы пролетают, т.е трамблёр не до конца вставлен>>>Проверить. Ну а второе раз снял трамблёр, выставляй всё заново по меткам.
Ребят, доброго времени суток! Помогите пожалуйств! Купил авто ауди 100 1.8 ph ке джетроник не на ходу, по мех части выставил все по книге, она завелась, но тока на эгрд нет от слова совсем! 0 всегда и с дк и без него! Даже полностью прогретая! В чем может быть дело? Заранее спасибо!
Предохранитель для начала надо проверить. Он в боковом ряду. Изначально должен быть накрыт пластиком с надписью «Мотор»
Нашел причину, отгнил плюсовой провод от ЭБУ, теперь при срабатывании стартера поднимает ток эгрд до 140-150 Ма! Это нормально??? При включении зажигания показывает до 19ма.
Не прошло и пол года... Нормально что зажило. Только есть сомнение в замере. Ток мерил в разрыв провода эгрд?
Да, ток мерил в разрыв провода эгрд, при квээвключении зажигания около 20 показывает, стоит дёрнуть стартером, и сразу выростает до 140-150ма и постепенно падает