Ауди 4а б5 ,1995 года , 1.6 Вообщем проблема такая плавают обороты от 300 до 1300 гдето , особенно когда чуть чуть на педаль нажмешь или изредка когда переключаешь передачу , чаще всего плавают когда сдаю назад . При езде на маленьких оборотах например при начале движения на 1 скорости жму на педаль обороты поднимаются медленно машина еле едет а потом как будто ее пробивает и она резко ускоряется , на 2 и 3 передачи так же , на трессе при высоких оборотах едет отлично . Расход бензина высокий гдето 15-16 литров . из поменянного : ДМРВ , Лямб зонд , датчик хола , фильтр топливный , воздушный фильтр , промыли дросельную заслонку,замеряли давление в рампе все отлично ( когда поменяли все это машина стала ехать лучше и улучшения видный , ошибки который показывала диагностика исчезли но все равно такие же симптомы остались ) Помогите, уже второй месяц пытаюсь ее починить У меня есть догадка что датчик коленчатого вала , может ли он и какие еще предположения ?
Ты сам ответил на свой вопрос.Работоспособность датчика можно легко проверить. А лямбду после дымогенератора или приговорить или если подсос воздуха то устранять.
Наверное вот так сойдёт: https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/50.html Дык приезжай, сделаем. А мне вот детки не верят, что дело не в датчиках...
Как раз в магазин устал бегать уже , последнее что мне сказал электрик , что есть вероятность в бензонасосе ,будет перемерять компрессию и тогда менять .....
Так в том и дело, что в итоге ввалено денег будет ещё больше, и причина на это у производителя ЭСУД, вполне мотивированная. Все хотят жить хорошо, мало что для этого делая. Ну а рядовой автовладелец, это лучшая нажива из того - что есть.