Плавают обороты. Ауди 80 бочка >>>>

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mcmark, 1 дек 2003.

  1. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    Помогите люди.

    Ауди 80. 1989 год. Система MonoJetronic. Двигатель "РМ" 1,8 л.
    На холодном двигателе плавают обороты от ~300 до 2000, естественно периодически глохнет.
    А дело было так. Купил тачку. Пока ехал на заправку кончился бензин. Заправил. Доехал до гаража, поменял порванную прокладку между впускным коллектором и моновпрыском.Завёл. Обороты плавно упали с ~2000 до 1000.
    После этого полчаса погонял по городу: провалов нет, тянет отлично! Затем тут же резко в движении появились провалы. Машина не едет. Холостые есть. Если Педаль в пол - после некоторой задумчивости срывается с места и уходит....
    Утром завёл обороты плавают, глохнет. Бензонасос при включении гудит как обычно 3-4 сек., в движении неслышно.Глушитель есть :)).
    Пробовал отключать датчик который крепится с наружи на воздушный фильтр. Обороты не плавают, но держатся в пределах 400, провалы остались.
    Мои версии.Засорился топливный фильтр, засорился топливный фильтр.:)).
    Вопрос понятный. Где искать то ....
     
  2. afonia

    afonia Guest


    Где искать точно не скажу но немного теории дам!

    Непрогретый двигатель: информацию о температуре двигателя модулю управления сообщает датчик температуры охлаждающей жидкости. Чем холоднее двигатель, тем дольше время впрыска и богаче рабочая смесь.

    Холостой ход: информацию об этом режиме работы двигателя модуль управления получает от датчика холостого хода а регуляторе положения дроссельной заслонки.
    Далее обороты холостого хода регулирует регулятор положения дроссельной заслонки.
    Одновременно датчика холостого хода заставляет сработать двухходовой клапан, отключающий вакуумный регулятор опережения зажигания, благодаря этому зажигание становиться несколько более поздним, что снижает токсичность выхлопных газов.
     
  3. arty

    arty Bad e-mail

    26 окт 2003
    74
    Audi 80/В3 2.0/3А 1989г.
    У меня была такая же проблема. Тоже кончился бенз и такие же последствия.
    Скорее всего засорился топливный фильтр. Когда кончился бенз, бензонасос хапнул со дена бака остатки банзина вместе со всей хер_й которая осталась в баке (машина то не новая).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    где фильтр >>>>

    У меня была такая же проблема. Тоже кончился бенз и такие же последствия.
    Скорее всего засорился топливный фильтр. Когда кончился бенз, бензонасос хапнул со дена бака остатки банзина вместе со всей хер_й которая осталась в баке (машина то не новая).

    Я по Ауди пока еще юзер, где находится топливный фильтр???
     
  5. afonia

    afonia Guest

    Re: где фильтр >>>>

    Справа под днищм на уровне заднего моста.
     
  6. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    Re: где фильтр >>>>

     
  7. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    отчёт по оборотам

    ИТАК! Купил сегодня топливный фильтр (15 американских рублей).Быстренько его поменял, старый был этой же фирмы.
    Попробовал для интереса подуть, вроде как бы дуется достаточно неплохо учитывая то что он пропитан бензином (сравниваю с новым сухим). Завёл. Та же картина. Как плавали так и плавают . Показалось что немного ровнее стал работать , но это естественно не факт. Начал проверять шланги, грешил на опережитель зажигания, но пока лазил (двигатель заведён) услышал очень тихое шипение, догатка пришла молниеносно - ШЛАНГ ВАКУУМНИКА (на тормоз).
    Сколько раз читал про это перед покупкой машины, а ни как не мог проверить. Шланг действительно был мёртвый. Попробовал заткнуть пальцем :)) дыру, а помощника попросил погазовать всё нормализовалось, обороты выровнялись.
    Всем большое спасибо за советы.