Переезжай в Сингапур, там иметь машину можно "лишь не всем" (с). Тебе понравится...) А то мучаешься в своём Замкадье.
Тут на выходных катался с женой на мотоцикле по центру. Все-таки какая красивая Москва стала. Красивые тротуары, отреставрированные фасады, фонтаны и т.д.
Я сейчас в Питере. По сравнению с Москвой он замухрышка... И это при том, что здесь прекрасная архитектура и широкие проспекты. Городская власть явно не справляется: дороги, уличная информация, состояние фасадов... Наш Собянин на этом фоне просто отличник.)
Больше всего выбешивает, что правый поворот совмещен с зеленым у пешеходов, проехать не возможно. И древние указатели улиц и домов без подсветки ночью и на расстоянии в километр друг от друга, а на перекрестках их почти нет
А чему здесь возмущаться? Будет меньше желающих парковаться без особой надобности, будут чаще пользоваться такси и общественным транспортом, а кому действительно будет необходимо ехать в центр на собственном авто, тем будет проще найти место для парковки. Логично и умно.
Хоть на каршеринге парковаться станет проще Хотя с другой стороны, в тех зонах, судя по всему просто к традиционной тусовке малоимущих на тачках от 5 лямов, у которых бумажка на номере еще прибавятся реально не богатые люди, кто скрывает свои номера.
Я - за повышение цен на парковку в центре, но оно (повышение) должно сопровождаться нулевой толерантностью ко всяким м...кам, закрывающим номера, таксистам, стоящим на переходах и у метро и пр.
У меня товарищ работает в компании, которая занимается парковками (город только пользуется их услугами - сам город ничего не производит). Как то за кружкой пива он мне рассказывал про свою работу. Так вот: они искренне уверены, что делают благое дело. Что они разгружают центр от машин, дают возможность всем парковаться в любое время и т.д. и т.п. И что высокие тарифы как раз выполняют эту функцию. Что рынок регулирует сам себя, и что если почти всегда занято 95-100% мест, значит программа не работает и ничего не регулирует. В ответ я рассказал ему анекдот про Петьку, Василия Ивановича и Нюанс (кто не знает - легко можно найти в сети). Суть анекдота в том, что отношение к вопросу сильно зависит от того, с какой ты стороны. И что город, конечно, "регулирует", только происходит это за счет нас, автовладельцев. И большие тарифы выгодны тем, кто организовывает эти паркинги (городу), а автовладельцам - совсем наоборот. И хотя я в целом понимаю, как работает система (еще свежи в памяти парковки в 3 ряда в центре Мск), я ему порекомендовал сильно не распространяться про своё место работы. Особенно, на мероприятиях, подразумевающих активные возлияния. Иначе можно поймать на себя весь "пролетарский гнев".
Я тебе простой пример приведу: приехали семьей на Патрики в воскресенье, погулять. На машине (роковая ошибка), пришлось кругов 5 поездить, чтобы найти место в трех кварталах от пруда. все забито машинами. Ну и нах эта система, когда она не работает? Я за повышение цен, но оно должно сопровождаться активным строительством перехватывающих парковок и ТПУ (не ТЦ, а именно ТПУ), желательно вместе с метро, а не через 3-4 года (см Ховрино, где ТПУ нет и все дворы забиты "гостями"), строительством подземных парковок в центре города (те же 300-400 р/час НО в тепле и сухости).
не факт, ибо каршЭринг им конкурент сильный сейчас в Шарик на делимобиле дешевле скататься и там бросить авто, чем на такси с талибом ехать