Интересует замена ступиц 4х108 на 5х112 для установки более мощных тормозов.Поиском прошолся,но ничего конкретного не нашёл.Может кто посоветует чё нить дельного
Ответ: Переход с 4х108 на 5х112 Ну что,таким калхозом никто не занимался? Или мне уже ничего не остаЁтся как тока всю падвеску от СЫ2 ставить? Может есть всёже какая альтернатива?
Ответ: Переход с 4х108 на 5х112 на S2 подрамник такой же? рычаги там другие,как я понимаю (кстати, даже на V6 ставились не бочечные), ну, про ступицу хз(не думаю что только количеством дырок отличаеца), тормозилки говорят на S2/7A/AAH схожи... я так понимаю сами суппорта...
Ответ: Переход с 4х108 на 5х112 Ну про падрамник я думаю что такойже, вилка как нистранно такая же (почему незнаю). А вот ступицы разные, СЫ 2 потшипник 82мм а мой 75, отсюда вывод что полуоси тоже будут отличатся,вынос разный. Есть вариант передние ступицы от А4 1.8Т поставить,покрайней мере такое читал гдето. Вобщем нужен ваш опыт.
Ответ: Переход с 4х108 на 5х112 а у тебя изначально какая машина была и кроме мотора что ты колхозил?))
Ответ: Переход с 4х108 на 5х112 u 7a coupe dvuh porshnevye tormza, i dyrki 4*108, ili etogo uze toze malo?
Ответ: Переход с 4х108 на 5х112 интересно, а мне на купешку эти тормоза с 7А станут без особых переделок? Ато у нас одна на колбасу разбирается
Ответ: Переход с 4х108 на 5х112 Изначально была купэха кватра с НГ двигателемю Кроме движка ничего больше не делал, всё сток.
Ответ: Переход с 4х108 на 5х112 Не надо ничего колхозить. Есть отличные решения на базе австралийских составных дисков DBA. ПРичем сама тормозная машинка остается штатной. Ставят вентилируемый диск, а ступица сверлится под твои дырки. Мы на кольцевую машину будем так делать. Будем ставить именно 4*108, диаметр 280 мм и 25 мм толщиной и пробовать разные колодки от Ferodo DS2500 до DS300+
Ответ: Переход с 4х108 на 5х112 www.dba.com.ru Тебе нужен Антон, он у них отвечает за техническое консультирование клиентов.