Хороший отчет ,особенно учитывая стоимость НОВОГО насоса на старые машины VAG, даже не оригинал (приемлимый конечно :very_cool: например ZF) стоит ДОРОЖЕ Мерседесовского такого -же раза в два :smile42:
Что интересно, в запчасти ZF поставляет все детали насоса по-отдельности (есть на форуме тема про это). Можно купить то, что изнашивается: колесо с лопатками и обоймой, заменить и насос будет как новый. Ценник вполне гуманный на этот узел по сравнению с новым насосом - около 300$ выйдет через Экзист.
Нет, зайти сюда и выбрать ремкомплект для своего насоса: http://www.auto-parts.spb.ru/cat/zf2/zf.mycat
БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!!! Вопрос... там для моего авто предлагается два вида рем. комплекта: 7681 955 270 и 7681 955 280 , чем они отличаются и какой всё-таки для моего насоса 8D0 145 156 X Да,... при поиске по номеру выдает марку авто VW... ничего страшного? я конечно понимаю что VAG оно всё , но так на всякий случай спрашиваю... для самоуспокоения. СПАСИБО!!!!!!!!
1. http://www.auto-parts.spb.ru/cat/zf2/zf.mycat 2. В поле "Поиск по номеру OEM:" ставлю 8D0 145 156 X 3. Результат поиска http://www.auto-parts.spb.ru/cat/zf2/zf.mycat?SelOEM&t=X527a&oem=8D0145156X а именно: 7681 955 270, 7681 955 280
По авто вот нашёл... http://www.auto-parts.spb.ru/cat/zf2/zf.mycat?SelAgg&t=X1f2f2e2e1b141c всё равно выдаёт рем. комплект 7681 955 280 Значит во он мой и есть. да? А в экзисте по этим номерам возможно заказать ? Спасибо!
А-га! Разобрался, СПАСИБО! Насос гудит у меня но не сильно... от чего это может быть? Жидкость заливал оригинал и промывал оригиналом. Прокачивал хорошо. На работу ГУР нереканий нет вообще... всё работает отлично, но раздражает небольшое его завывание... И ещё не пойму... в конструкции насоса нет подшипников вообще что ли? Ещё может подскажешь какую роль выполняют детали 713 и 714? СПАСИБО!
Полезный отчет и поучительный, +1000. Один вопросик есть, на 100-ке С4 2.8 1992г. насос такой же или есть отличие?