A6 C5 Печка - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Novi4ok, 20 дек 2011.

  1. КВС

    КВС Новичок

    12 июл 2013
    59
    а6 с5 2.4 alf 99
    Вот спасибо тебе большое за совет. Машина пол года без акамулятора стояла наверно изза этого.
     
  2. Shketok

    Shketok Новичок

    1 янв 2010
    3
    А6/С5 3.0 02г.
    Форумчане , доброго времени суток ! очень нужна подсказка!!
    На фотке из каталога отметил красным кружком , с низу есть небольшой шланг который уходит на печку (так в сервисе сказали). Шланг этот течет в соединении (быстросъем)с трубопровод системы охлаждения, не как не могу найти этот маленький шланг , ни экзист ,не авторынок мне в этой проблеме не помогли :shock::shock::shock: Что делать? где искать ?
     

    Вложения:

  3. Valery Lipetsk

    Valery Lipetsk Новичок

    24 мар 2014
    80
    A6/C5 2.4 BDV 2003
    Искать надо в ЕТКЕ, если правильно машину забить и все картинки посмотреть - обязательно найдешь.
     
  4. raudi

    raudi Участник форума

    13 май 2006
    244
    Москва
    A6 qu 3.0 2001 ASN
    Там где выделено красным нет никаких шлангов на печку, а есть лишь эта хреновина
     

    Вложения:

    • hrerr.jpg
      hrerr.jpg
      Размер файла:
      11,2 КБ
      Просмотров:
      87
  5. Shketok

    Shketok Новичок

    1 янв 2010
    3
    А6/С5 3.0 02г.
    вот в эту хреновину и вставляется тот шланг , машина с пакетом холодного климата вроде как, мож там что и должно стоять (
     
  6. Alexx115

    Alexx115 Новичок

    4 июн 2014
    4
    A6/C5
    Всем доброго времени суток!!!

    Уважаемые форумчане, собственно сабж.
    В один прекрасный день перестала работать печка. Снял моторчик. Вердикт - предельный износ щёток. Ну ладно, думаю, делов-то))) Нашёл, с горем пополам, щётки, поставил, проверил от 12В - вентилятор радостно зажужжал и закрутилась крыльчатка!!
    Подсоединяю вентилятор к фишке, включаю зажигание, нажимаю на кнопку "AUTO" и...ничего не происходит(((. Во, блин, отсоединяю вентилятор, подключаю его к прикуривателю (при помощи проводов) - и он, зараза, опять очень весело жужжит и разгоняет вокруг себя воздух.
    Недолго думая, беру "Цэшку" меряю напряжение на фишке, котороя включается в мотор - опа, а напряжение изменяется от 9,5В до 10,5В, в зависимости от количества натыканных палок кнопками "+" и "-". При чём, чем меньше палок - тем напряжение больше.
    Беру, уже известную всем "Цэшку", и измеря напряжение на прикуривателе - как в аптеке - 12,67В.
    Ладно, двигаюсь дальше, вынимаю предохранитель №25, меряю напряжение на его контактах - и снова 12,67В.
    Внимание вопрос: Куда деваются 2-3В? В каком направлении копать? Может было что-нибудь подобное у кого-нибудь и как решили данную проблему?
    P.S.:Ауди А6/С5, 1998 г.р., 5АКПП, дорестайл.
    Заранее всем спасибо!!!
     
  7. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Под нагрузкой не мерил? При 10В оно имхо очень неплохо крутилось бы.
     
  8. Alexx115

    Alexx115 Новичок

    4 июн 2014
    4
    A6/C5
    Нет, под нагрузкой не мерил. Может быть дело в регуляторе?
     
  9. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Оно без нагрузки может и 12 выдавать, а под нагрузкой, судя по всему, ничего... там же всё через ЭБУ завязано... можно ошибки почитать, что пишет ваг ком, там тест исполнителей есть еще
     
  10. 777FEDOR777

    777FEDOR777 Участник форума

    23 авг 2011
    132
    Пензенская обл.
    Allroad 2.7т 2001г
    если предохранитель жив, то вероятнее всего это блочек который регулирует обороты и находится в корпусе печки, если не ошибаюсь.
     
  11. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.320
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Регулятор находится на воздуховоде, левее вентилятора.

    У него фишка на 4 контакта, если не ошибаюсь. Тонкий провод - управляющий, коричневый с чем-то - миннус/корпус, и соответственно два других есть +12В на регулятор и с регулятора на вентилятор.

    Сними фишку, коротни плюсовые, вентилятор должен крутиться на полной. БТВ регулятор как раз регулирует :) напряжение на вентиляторе. Так проверишь проводку - подачу плюса до потребителя.


    Если регулятор сдох по-тихому - повезло. У меня изошёл вонючим дымом, плата обгорела, пластмасса поплавилась... Позже ещё пришлось заместить штатный минусовой провод прямым на корпус, а то грелся почему-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alexx115

    Alexx115 Новичок

    4 июн 2014
    4
    A6/C5
    Спасибо за помощь!!! В субботу пойду пробовать))) Потом отпишусь))
     
  13. Alexx115

    Alexx115 Новичок

    4 июн 2014
    4
    A6/C5
    Залез сегодня в машину - оказывается подгорела фишка,которая вставляется в регулятор. Завтра проверю регулятор и фишку поставлю новую.
     
  14. Shketok

    Shketok Новичок

    1 янв 2010
    3
    А6/С5 3.0 02г.
    проблема решена , герметик для радиаторов помог , на долго или нет время покажет ) всем спасибо !
     
  15. zsv019

    zsv019 Новичок

    2 фев 2011
    75
    A6/C5 2.4 98г.
  16. Diabolik

    Diabolik Новичок

    5 фев 2013
    80
    А6 2,4 03г
    Может где и обсуждалось но полазил не нашол!!! Вообщем проблема такая стоит на +19 дует холодным ставлю +21 и ппц хоть из машины выпрыгивай жарит не по детски в чем проблеема кто знает куда глядеть ???? заранее спасибо !!!
     
  17. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.068
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Буду первым:D
    Просканировать климат на предмет ошибок, проверить показания всех датчиков температуры.
     
  18. Ratma07

    Ratma07 Новичок

    2 май 2015
    20
    Ауди А6 2.4 2001 г
    Подскажите пожалуйста может кто сталкивался: Не работает печка отключилась, проверил предохранители и моторчик все работает нормально, заслонки тоже слышно как работают. Что может еще быть, может какое реле где то?
     
  19. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Какая машина?