Q7 4L [отчет] Установка Pandora DXL 3910 на Q7 4.2 TFSI 2007 старт/стоп

Тема в разделе "4L", создана пользователем xtc, 14 дек 2016.

  1. xtc

    xtc Участник форума

    3 фев 2014
    216
    2007 Q7 4.2 BAR
    #1 xtc, 14 дек 2016
    Последнее редактирование: 16 дек 2016
    Добрый день. Поделюсь своим опытом установки автосигнализации на свой автомобиль Audi Q7 4.2 BAR 2007 г.в. с кнопкой старт/стоп.

    Предыстория.

    Купил летом автомобиль, долго выбирал, искал, и нашел с пробегом 110 т.км, в очень хорошем состоянии и установленной черной меткой. Как выяснил после, еще и со спутниковым комплексом цезарь.

    Приближались холода, по расшифровки VIN кода машины выяснил, что есть штатное Вебасто и должен быть к нему пульт. Пульта у меня не оказалось (созвонился с продавцом, говорит что и он не видел его). Слегка почитав в Интернете, что туда подойдет чуть ли не любой пульт от Вебасто. Заказал с Европы Т91, но прописать его не смог. Прочитав подробнее, вычитал, что на Ауди подойдут только от Ауди пульты, а стоят они от 15000р. Поэтому решил уже поставить Сигнализацию с Автозапуском и + возможностью управления Вебасто.

    Почитав темы про сигнализации, и имея небольшой опыт установки на свои машины друзей и близких, решил поставить сам. Из основных критериев мне необходимо было, управление Вебасто + Автозапуск (удаленный запуск двигателя).

    Последние два раза ставил Стралайн А94 на Ниссан Теана 2015 г.в. старт/стоп и Лексус РХ350 2006 г.в. с ключом. Позвонив в старлайн службу поддержки, спросил у них, что мне лучше купить для установки на Ауди Ку7, приоритет это автозапуск и работа Вебасто. В ответ услышал Пандора 3910 -) (слегка был ошарашен, но и после сильно благодарен, что старлайн не стал навязывать свой продукт а порекомендовал то, что действительно подходит лучше всего). Изучил темы про пандоры принял решение взять автосигнализацию Pandora DXL3910 + обходчик DI03. Долго искал по Авито и другим местам самый недорогой вариант, в итоге купил все с доставкой за 16800р через Авито.


    И так переходим к установке. Во первых мне пришлось демонтировать старую защиту (Черная метка + Цезарь, и восстановить разрывы, которые разрывал комплекс цезарь).

    Фото цезаря прилагаются, Может кому надо отдам за что нибудь тоже полезное. (Полный комплект, Черные метки 2шт, все провода, кроме GSM антенны Я ее забрал на Пандору.)
     

    Вложения:

    • cesar_2.jpg
      cesar_2.jpg
      Размер файла:
      211,3 КБ
      Просмотров:
      2.227
    • cesar_3.jpg
      cesar_3.jpg
      Размер файла:
      178,7 КБ
      Просмотров:
      2.261
    • cesar_4.jpg
      cesar_4.jpg
      Размер файла:
      269,8 КБ
      Просмотров:
      2.191
    • cesar_5.jpg
      cesar_5.jpg
      Размер файла:
      146,5 КБ
      Просмотров:
      2.191
    • cesar_6.jpg
      cesar_6.jpg
      Размер файла:
      158,2 КБ
      Просмотров:
      2.187
    • cesar_7.jpg
      cesar_7.jpg
      Размер файла:
      139,1 КБ
      Просмотров:
      2.190
    • cesar_8.jpg
      cesar_8.jpg
      Размер файла:
      130,6 КБ
      Просмотров:
      1.835
    NightWatcher, Sdmp и VasilbV нравится это.
  2. xtc

    xtc Участник форума

    3 фев 2014
    216
    2007 Q7 4.2 BAR
    #2 xtc, 14 дек 2016
    Последнее редактирование: 16 дек 2016
    Я изначально не знал, что и в каком количестве мне понадобится, поэтому процесс установки был не быстрым (ставил по выходным в свободное время). Много времени читал и разбирался, как работает пандора и как ее настраивать и так далее пока все не доставил до нужного мне момента -).

    В итоге после установки я разбил на основные моменты и этапы, которые надо выполнить во время установки. Я изначально подключал все временно, пока тестировал и настраивал. Многое переделывал, но описывать процесс буду уже по своей окончательной установке. Так как если бы я повторно ставил уже на такой же автомобиль.

    1. Определить, что мы хотим от сигнализации;
    2. Прошить ББ (базовый блок) автосигнализации до последней версии с литерой Б и настроить первоначально ББ с помощью АлармСтудио и кабелем USB;
    3. По нашей схеме, которую мы определили, подготавливаем ББ для работы с автомобилем (что позволит убрать спокойно лишнее провода и производить монтаж/установку);
    4. Разобрать аккуратно автомобиль для установки автосигнализации к монтажным точкам;
    5. Выбрать место установки ББ, чтобы держался крепко и надежно и в трудно доступном месте (я поставил его в обычном месте без заморочек и необходимости куда-то прятать);
    6. Произвести установку и настройку окончательную, собрать все в обратной последовательности.

    Итак начнем с Первого этапа. Моя схема работы была очень простой, без каких либо режимов свободные руки и всяких других наворотов. Планировал я пользоваться штатным брелком автомобиля не устанавливая не каких дополнительно систем защиты. И использовать через телефон удаленный запуск двигателя и запуск вебасто, но в процессе установки обнаружил еще другие приятности, которые в конце опишу.

    Вторым этапом, скачал последнюю прошивку с сайта 8,63В (на момент установки ноябрь 2016 г.в. была такая) (сперва скачал 8,64А и не как не мог понять почему автомобиль не работал по КАНшине, после задав вопрос на форуме меня ткнули носом что для Автомобиля Ауди Ку7 идет прошивка версии В), прошил ББ и выполнил первоначальные настройки автомобиля с кодом 1411. Также опишу лишь те пункты, которые я изменил т.к. остальное все по умолчанию, и каждый сам может в дальнейшем уже спрограммировать и сделать дополнительно, что ему будет необходимо. Заходим в ББ для программирования согласно инструкции по программированию, и вводом с кнопки Валет Пин кода (по умолчанию он 1111). Меняем следующие пункты.

    1.5.4 Двойной импульс отпирания всех дверей - Разрешено (Это необходимо для отпирания авто при заведенном двигателе, первый импульс снимает авто со штатной охраны, второй импульс открывает машину).
    1.7.1 Перепостановка в охрану – Разрешено (если нечаянно сняли с охраны и не открывали авто, оно опять закроется).
    2.1.2 Тип трансмиссии – АКПП
    2.2.1 Автомобиль с кнопкой старт/стоп – Разрешено
    2.2.6 Использовать разные каналы для кнопок старт стоп – Разрешено (т.к. у нас разные кнопки запуска и стоп двигателя)
    2.6.10 Использовать КАН для управление подогревателем – Разрешено (Этот пункт необходим для управления штатным вебасто) Установщики когда я интересовался если бы мне поставили в автосервисе сказали За установку пандоры с автозапуском 7500р и еще 2500 чтобы подключить Вебасто -)) нажав мышкой на этот пункт с меня хотели взять 2500 рублей -).
    В третьем блоке каналы ВХОДЫ я убрал все полностью, т.к. у нас все используется по КАН шине.
    В третьем блоке каналы ВЫХОДЫ я поставил
    Зажигание - СН6
    Обходчик иммобилайзера - СН3
    Кодовый канал обходчик - СН5
    Зажигание 2 - СН7
    Блокировка двигателя - СН2 (Пока еще не до настроил, Доделаю и отпишу точно куда его прописал и как)

    5.2.8 Статус штатной тревоги – Разрешено (Разрешаем если сработали штатные датчики удара объема или еще чего, передавать тревогу Пандоре.)
    5.3.5 Управление штатной охранной системой – Разрешено (Разрешаем пандоре управлять штатной охранкой)
    5.4.1 Слэйв Режим при постановке на штатную охрану – Разрешено (разрешаем штатной сигнализации ставить в охрану пандору)
    5.4.2 Слэйв режим при снятии со штатной охраны – Разрешено (разрешаем штатной сигнализации снимать пандору с охраны)
    5.4.3 Слэйв режим открытия багажника – Разрешено (разрешаем открывать багажник штатным брелком и при этом отключать частично пандору)
    6 й блок настраиваем под свои данные оператора GSM.
    7.1.3 ставим смещения Часового пояса по вашему региону.

    Также я настроил дополнительно пункт 1.6.2 через телефон, позвонив на автомобиль и ввел команду 225* (что означает открытия автомобиля по хэндсфри при дистанционном запуске двигателя, а то по началу не мог открыть автомобиль вообще во время автозапуска -)) для этого надо было сделать этот пункт, и 1.5.4 для открытия заведенного автомобиля с метки, потому как заведенный автомобиль не воспринимает команды с штатного брелока) Сейчас подходя к автомобилю заведенному, спустя пару секунд открывается без каких либо нажатий, или по нажатию на метке можно, не включая режим хэндсфри кодом 225*.

    Третьим делом убираем лишние провода из разъемов и делаем наш обходчик ди03.

    Оставляем в разъеме Х10 только Питание (черный красный) и КАН1 шину все остальное я вытащил, так как мне не понадобилось (для тех кто будет ставить сирену, оставляем еще и фиолетовый провод);

    Оставляем в разъеме Х9 7 проводов, (Дополнительное питание и управление выходами СН каналов для организации запуска и блокировок)

    Для изъятия лишних проводов нам потребуется маленькая скрепка от степлера. Для начало ее распрямить нужно, а после согнуть почти пополам как на фото. Вставляем в разъем до упора как на фото, и вытаскиваем лишний провод. Таким образом я вытащил большую часть проводов, что дает возможность проще произвести монтаж сигнализации, не отрезая неиспользованные и не оставляя соплей, как делают некоторые установщики. Вытащенные провода я убрал в коробку от сигнализации, мало ли, вдруг когда пригодятся.

    Фото изымания лишних кабелей из разъема
     

    Вложения:

    • demonaj_1.jpg
      demonaj_1.jpg
      Размер файла:
      129,8 КБ
      Просмотров:
      437
    • demonaj_2.jpg
      demonaj_2.jpg
      Размер файла:
      148,2 КБ
      Просмотров:
      479
    • demonaj_3.jpg
      demonaj_3.jpg
      Размер файла:
      160,6 КБ
      Просмотров:
      441
    • demonaj_4.jpg
      demonaj_4.jpg
      Размер файла:
      255,5 КБ
      Просмотров:
      395
    Sdmp и VasilbV нравится это.
  3. xtc

    xtc Участник форума

    3 фев 2014
    216
    2007 Q7 4.2 BAR
    #3 xtc, 14 дек 2016
    Последнее редактирование: 16 дек 2016
    Подготавливаем ключ автомобиля для установки в DI-03.
    Разбираем ключ, автомобиля, и разбираем ди03. Я не стал прятать всю коробочку в автомобиле, и спрятал только внутренности от нее, предварительно отрезав лишнее (я убрал часть ненужную мне, это антенну ключа) на фото показано как.
    Не испортив сильно ключа, я нашел место, куда безопасно можно не обладая сильно навыками пайки и хорошим оборудованием, припаять питание ключа от блока ди03. На фото показано, Черный и белый провод от ДИ03, припаять к конденсатору на Схеме Ключа, главное не перепутать полярность (предварительно сократил длину этих проводов до 10-15 сантиметров).
    После я его засунул в термусадочную трубку, и замотал все изолентой (конечно я предварительно все проверил и обходчик ди03 у меня был полностью прописан в ББ, но вы можете это сделать уже после полной установки Сигнализации т.к. все проверено, и в конце уже прописать его, и замотать как надо и спрятать).

    Внимание!!! прежде чем отрезать петлю, необходимо прописать обходчик в Базовый Блок Сигнализации. Это можно сделать в конце, когда основной монтаж сигнализации будет выполнен.

    Фото подготовки ключа и ди03
     

    Вложения:

    • key_1.jpg
      key_1.jpg
      Размер файла:
      242,5 КБ
      Просмотров:
      2.722
    • key_2.jpg
      key_2.jpg
      Размер файла:
      192,1 КБ
      Просмотров:
      2.726
    • key_3.jpg
      key_3.jpg
      Размер файла:
      186,1 КБ
      Просмотров:
      2.721
    • key_4.jpg
      key_4.jpg
      Размер файла:
      282,8 КБ
      Просмотров:
      2.751
    • key_5.jpg
      key_5.jpg
      Размер файла:
      272,5 КБ
      Просмотров:
      2.795
    • key_6.jpg
      key_6.jpg
      Размер файла:
      224,9 КБ
      Просмотров:
      2.869
    • key_7.jpg
      key_7.jpg
      Размер файла:
      192,9 КБ
      Просмотров:
      2.840
    • key_8.jpg
      key_8.jpg
      Размер файла:
      284,2 КБ
      Просмотров:
      2.141
    NightWatcher, Sdmp и VasilbV нравится это.
  4. xtc

    xtc Участник форума

    3 фев 2014
    216
    2007 Q7 4.2 BAR
    #4 xtc, 14 дек 2016
    Последнее редактирование: 15 дек 2016
    Четвертым делом разбираем места монтажа. Необходимо разобрать.

    1. со стороны пассажира снять бардачок. Для его снятия необходимо, снизу в районе ног убрать защитный пластик, и аккуратно отсоединить подсветку области ног. После открутить три болта снизу, что держат бардачок. Открыть бардачок и открутить внутри него три болта. После чего, его легко вытаскиваем и отсоединяем все разъемы (у меня их было3 шт + 1 фишка, все просто отцеплялось).

    2. Со стороны пассажира на торпеде снять заглушку предохранителей и снять весть предохранительный блок для удобства монтажа. Я со стороны вытащенного бардачка, обычной отверткой ткнул во внутреннюю часть крышки и она отошла от торпеды, таким образом я ее легко снял. Открутил сам блок предохранителей и со стороны уже убранного бардачка, вытащил его весь и разобрал полностью для удобства монтажа. На фото показал некоторые моменты как правильно разобрать, не поломав разъемы (я сломал фиолетовую защелку, не знал что одна сдвигается в сторону, а я тянул ее вверх как и ту что в центре разъема. На фото показал стрелкой куда сдвигать чтобы вытащить разъем КАН шин (наверное всего автомобиля)).

    3. Разобрать панель вокруг переключателя коробки передач и добраться до кнопок старт/стоп. Сначала просто тянем вверх аккуратно кожаный чехол, далее снимаем блок с показаниями положения селектора АКПП (отсоединив от него кабель), снимаем серебристый контур аккуратно, и все оставшееся также аккуратно подымаем вверх, отсоединяем разъемы. Наш разъем 6 контактный, цепляться будем к 4 проводам, 1 провод зажигание, второй стартер,3 и 4 остановка двигателя.

    4. Разобрать центральную консоль (можно и не разбирать и прокинуть провода на ощупь, но я все снял, во первых чтобы демонтировать старую проводку от Цезарь, и во вторых чтобы аккуратно все уложить по новой). Снимаем вентиляционную решетку, тянув ее на себя, можно через спец отверстия они расположены внутри, но я снял так аккуратно поддев отвертками и вытянув на себя. Далее снимаем магнитолу, пришлось изготовить специнструмент из обычных женских пилок. Вставив их в отверстия, сдвигаем штыри в сторону и тащим магнитофон на себя. Далее чтобы снять климат, надо аккуратно нажать на зажим и тянуть на себя климат. Вытаскиваем пепельницу открутив пару болтов. Центр разобран.

    5. Разобрать подрулевую панель, чтобы протянуть провода в подкапотное пространство, и подключиться к разъему педали тормоза и спрятать где-то наш обходчик ди03.

    6. Разобрать под капотом. Снять дворники с поводками, снять пластиковую защиту, добраться до блока предохранителей. Установить сирену и датчик температуры двигателя. (Защиту каждый может использовать, как хочет, я прицеплюсь туда, где уже была установлена черная метка, поэтому и провода тяну туда же к блоку реле и предохранителей со стороны водителя под капотом)

    Часть фото проделанного.
     

    Вложения:

    • Rasobrat_1.jpg
      Rasobrat_1.jpg
      Размер файла:
      185 КБ
      Просмотров:
      2.710
    • Rasobrat_2.jpg
      Rasobrat_2.jpg
      Размер файла:
      176,8 КБ
      Просмотров:
      2.730
    • Rasobrat_3.jpg
      Rasobrat_3.jpg
      Размер файла:
      262,7 КБ
      Просмотров:
      2.686
    • Rasobrat_4.jpg
      Rasobrat_4.jpg
      Размер файла:
      183 КБ
      Просмотров:
      2.745
    • Rasobrat_5.jpg
      Rasobrat_5.jpg
      Размер файла:
      267 КБ
      Просмотров:
      2.732
    • Rasobrat_6.jpg
      Rasobrat_6.jpg
      Размер файла:
      320,5 КБ
      Просмотров:
      2.711
    • Rasobrat_7.jpg
      Rasobrat_7.jpg
      Размер файла:
      319,8 КБ
      Просмотров:
      2.756
    • Rasobrat_8.jpg
      Rasobrat_8.jpg
      Размер файла:
      303,6 КБ
      Просмотров:
      2.789
    • Rasobrat_9.jpg
      Rasobrat_9.jpg
      Размер файла:
      295,2 КБ
      Просмотров:
      2.156
    NightWatcher, Sdmp и VasilbV нравится это.
  5. xtc

    xtc Участник форума

    3 фев 2014
    216
    2007 Q7 4.2 BAR
    #5 xtc, 14 дек 2016
    Последнее редактирование: 14 дек 2016
    И так приступаем к монтажу нашей сигнализации. Монтаж питания и КАН шины я прицепил к местам, где был установлен до этого охранный комплекс цезарь (Чтобы не резать лишний раз провода). Для начала я фиксирую крепко ББ на его месте где он будет установлен. Установил я его за бардачком в левой части, вроде на корпусе усилителя звука аудио системы. Использовал двусторонний скотч и стяжки (Пластиковые хомуты). После окончательной фиксации ББ, провода основного разъема х10, я связал в единый жгут изолентой (использую я изоленту Терминатор, очень удобная и хорошая). Мотал и по мере наматывания, прикладывал к месту укладки, и смотрел где мне вывести необходимые провода к точкам монтажа. Жгут наш содержит 4ре провода: питания +, массы -, и витой пары Кан шины1. Первым вышел из жгута черный провод Массы, я его зацепил к толстому коричневому проводу (там была масса охранного комплекса Цезарь). Весь оставшийся жгут был отправлен к блоку предохранителей и КАН шине автомобиля, тот, что мы изначально разобрали для удобства монтажа.
    В точках монтажа, я аккуратно удалял изоляцию провода автомобиля острым ножом. Провода сигнализации зачищал специнструментом, чтобы не повредить их и после уже производил скрутку проводов. В некоторых местах скрутки дополнительно пропаивал. Все места монтажа хорошо изолируются, и основной жгут фиксируется стяжками и изолентой чтобы ни где не мешался и не вываливался.

    Фото установки ББ и монтаж основного разъема.
     

    Вложения:

    • main_1.jpg
      main_1.jpg
      Размер файла:
      332 КБ
      Просмотров:
      2.666
    • main_2.jpg
      main_2.jpg
      Размер файла:
      284,4 КБ
      Просмотров:
      2.714
    • main_3.jpg
      main_3.jpg
      Размер файла:
      241 КБ
      Просмотров:
      2.698
    • main_4.jpg
      main_4.jpg
      Размер файла:
      252,5 КБ
      Просмотров:
      2.692
    • main_5.jpg
      main_5.jpg
      Размер файла:
      255,6 КБ
      Просмотров:
      2.727
    • main_6.jpg
      main_6.jpg
      Размер файла:
      298,1 КБ
      Просмотров:
      2.729
    • main_7.jpg
      main_7.jpg
      Размер файла:
      269,8 КБ
      Просмотров:
      2.713
    • main_8.jpg
      main_8.jpg
      Размер файла:
      249,9 КБ
      Просмотров:
      2.098
    NightWatcher, Sdmp и VasilbV нравится это.
  6. xtc

    xtc Участник форума

    3 фев 2014
    216
    2007 Q7 4.2 BAR
    #6 xtc, 14 дек 2016
    Последнее редактирование: 16 дек 2016
    Второй жгут с другими проводами я отправил в другую сторону, перед тем как его замотать изолентой, необходимо впаять реле, для управления питанием ДИ03 и педали тормоза (я смотал раньше и поэтому у меня чуток сбита цветовая гамма в разъеме, мне пришлось розовый провод вытащить из разъема и в его место воткнуть желтый, так как для монтажа реле мне бы не хватило его длинны если бы я его разрезал). Поэтому вам необходимо перед заматыванием всех провод в один жгут направленный в сторону водителя, сначала припаять реле.
    Согласно схеме, нам надо разрезать розовый провод разъема Х9, и со стороны ББ припаять его к катушке реле, а со стороны Обходчика и педали тормоз, припаять к нормально разомкнотому контакту реле. Также взять питания с красного кабеля Разъема Х10 и припаять один ко второй части катушки реле и другому разъему реле нормально разомкнутому. Таким образом при срабатывании автозапуска на розовом проводе появляется отрицательный сигнал, который включает реле, и реле уже включает положительный в сторону обходчика и педали тормоза. Это необходимо для Питания обходчика и имитации нажатия педали тормоза во время запуска автомобиля.
     

    Вложения:

    • rele_3.jpg
      rele_3.jpg
      Размер файла:
      137,8 КБ
      Просмотров:
      1.944
    • rele_4.jpg
      rele_4.jpg
      Размер файла:
      224,4 КБ
      Просмотров:
      1.925
    • rele_5.jpg
      rele_5.jpg
      Размер файла:
      143,4 КБ
      Просмотров:
      1.948
    • rele_6.jpg
      rele_6.jpg
      Размер файла:
      216,8 КБ
      Просмотров:
      1.922
    • rele_7.jpg
      rele_7.jpg
      Размер файла:
      252,5 КБ
      Просмотров:
      1.962
    • rele_8_shema.jpg
      rele_8_shema.jpg
      Размер файла:
      63,5 КБ
      Просмотров:
      1.678
    NightWatcher, Sdmp и VasilbV нравится это.
  7. xtc

    xtc Участник форума

    3 фев 2014
    216
    2007 Q7 4.2 BAR
    #7 xtc, 14 дек 2016
    Последнее редактирование: 14 дек 2016
    После все провода мотаем в один жгут, я в него поместил Провода датчика температуры двигателя (я их нарастил чтобы увеличить длину), розовый провод СН3 для питания обходчика и педали тормоз, Зелено синий СН5 Кодовый канал обходчик, Зелено черный СН6 идет к кнопке старт стоп, и Сине черный СН7 к кнопке старт стоп, и Синий СН2 на блокировку двигателя под капот (я не стал выводить фиолетовый провод разъема Х10 для сирены, Но вы можете его также уложить в этот пучок и отправить в подкапотное пространство для подключения сирены, мне нет необходимости в использование сирены, достаточно что будет работать клаксон штатной сирены).
    Изначально они все идут в одном пучке, после уже в центре, к кнопке старт стоп, отделяются от жгута два провода Зелено/черный и Сине/черный. Остальные направляются к педали тормоза полностью заизолированные.
    Сначала подключаем провода к кнопке старт стоп через диодные развязки, чтобы избежать ненужного перехода сигнала с одного провода в другой. Зелено черный провод сигнализации цепляем через диоды к проводу кнопки старт/стоп Сине/белый – Зажигание и Сине/красный – стартер. Сине черный провод сигнализации цепляем через диоды к проводам кнопки старт/стоп Синий и сине/желтый – остановка двигателя.



    Фото монтажа старт/стоп
     

    Вложения:

    • akpp_5.jpg
      akpp_5.jpg
      Размер файла:
      261,3 КБ
      Просмотров:
      2.854
    • akpp_6.jpg
      akpp_6.jpg
      Размер файла:
      238,9 КБ
      Просмотров:
      3.035
    • akpp_7.jpg
      akpp_7.jpg
      Размер файла:
      231,7 КБ
      Просмотров:
      2.991
    • akpp_8.jpg
      akpp_8.jpg
      Размер файла:
      266,8 КБ
      Просмотров:
      3.017
    • akpp_9.jpg
      akpp_9.jpg
      Размер файла:
      198,5 КБ
      Просмотров:
      3.042
    • akpp_10.jpg
      akpp_10.jpg
      Размер файла:
      298,9 КБ
      Просмотров:
      3.004
    • akpp_11.jpg
      akpp_11.jpg
      Размер файла:
      196,6 КБ
      Просмотров:
      2.934
    • akpp_12.jpg
      akpp_12.jpg
      Размер файла:
      167 КБ
      Просмотров:
      2.887
    • akpp_13.jpg
      akpp_13.jpg
      Размер файла:
      231,6 КБ
      Просмотров:
      2.855
    • akpp_14.jpg
      akpp_14.jpg
      Размер файла:
      275,6 КБ
      Просмотров:
      2.144
    NightWatcher, Sdmp и VasilbV нравится это.
  8. xtc

    xtc Участник форума

    3 фев 2014
    216
    2007 Q7 4.2 BAR
    #8 xtc, 14 дек 2016
    Последнее редактирование: 14 дек 2016
    Укладываем аккуратно дальше жгут направленный в сторону водителя, для его лучшей фиксации, я проделал дырки в нижней части панели и с помощью стяжек прикрепил жгут.
    У водителя под ногами делаем монтаж розового провода сигнализации к проводу черно/красный кнопки педали тормоза и его же к проводу Плюс нашего обходчика ДИ03. Цепляем через диодную развязку, чтобы каждый раз при нажатии на педаль тормоза, у нас не подавалось питание на наш обходчик (Это его не запустит в любом случае, так как наш обходчик использует цифровой сигнал для запуска от ББ сигнализации по зелено/синему проводу). Также цепляем провод сигнализации зелено/синий к проводу питания обходчика Минус.
    Даже если подать на наш обходчик питание + и -, он у нас не все равно не включится, это и есть особое отличие цифрового обходчика пандора ДИ03, где запуск происходит только по цифровому сигналу.

    Фото монтажа педали и обходчика ниже.

    В этом же месте я соединил удлиненные провода с датчиком температуры двигателя. Синий провод (блокировка двигателя, цеплять буду под капотом туда же где была сделана блокировка охранного комплекса цезарь) вместе с датчиком температуры двигателя (и фиолетовым проводом разъема Х10 в этом же жгуте, если вы будете ставить сирену) отправить в подкапотное пространство через проход через резинку, что находится выше педали тормоза
     

    Вложения:

    • tormoz_1.jpg
      tormoz_1.jpg
      Размер файла:
      353,1 КБ
      Просмотров:
      2.225
    • tormoz_2.jpg
      tormoz_2.jpg
      Размер файла:
      312,3 КБ
      Просмотров:
      2.271
    • tormoz_4.jpg
      tormoz_4.jpg
      Размер файла:
      233,5 КБ
      Просмотров:
      2.305
    • tormoz_6.jpg
      tormoz_6.jpg
      Размер файла:
      338,7 КБ
      Просмотров:
      2.294
    • tormoz_7.jpg
      tormoz_7.jpg
      Размер файла:
      212,8 КБ
      Просмотров:
      2.277
    • tormoz_8.jpg
      tormoz_8.jpg
      Размер файла:
      206,4 КБ
      Просмотров:
      2.274
    • tormoz_9.jpg
      tormoz_9.jpg
      Размер файла:
      152,5 КБ
      Просмотров:
      2.252
    • tormoz_10.jpg
      tormoz_10.jpg
      Размер файла:
      186,3 КБ
      Просмотров:
      2.262
    • tormoz_12.jpg
      tormoz_12.jpg
      Размер файла:
      272,5 КБ
      Просмотров:
      2.275
    • tormoz_13.jpg
      tormoz_13.jpg
      Размер файла:
      258,8 КБ
      Просмотров:
      2.264
    • tormoz_14.jpg
      tormoz_14.jpg
      Размер файла:
      323,1 КБ
      Просмотров:
      1.699
    Sdmp и VasilbV нравится это.
  9. xtc

    xtc Участник форума

    3 фев 2014
    216
    2007 Q7 4.2 BAR
    #9 xtc, 14 дек 2016
    Последнее редактирование: 14 дек 2016
    (монтаж блокировки пока не доделал, как доделаю фото выложу и описание тут).

    Устанавливаем блокировку и датчик температуры двигателя (и сирену кому необходимо). Пока не доделал, как доделаю, фото выложу. Думаю сделать на новогодних праздниках. Подключение независимого питания сигнализации, я также не стал пока делать, провода вывел, в отдельный жгут их смотал и убрал пока в сторонку. Также у меня была внешняя GSM антенна от старого комплекса ЦЕЗАРЬ, я немного укоротил провод (был 3 метра), оставил порядка полуметра. Саму антенну приклеил к панели (торпеде) в центре с внутренней стороны на двусторонний скотч (активировать антенну нужно в алармстудио в пункте 6.4.9). Микрофон вывел туда же под панель, пока пробно, т.к. там был приклеен микрофон от Комплекса цезарь. Надо протестировать еще качество звука.
     
    NightWatcher, Sdmp и VasilbV нравится это.
  10. xtc

    xtc Участник форума

    3 фев 2014
    216
    2007 Q7 4.2 BAR
    #10 xtc, 14 дек 2016
    Последнее редактирование: 14 дек 2016
    Ну вот и все, система почти установлена, соединив все разъемы что разбирали, нужно выполнить пробный запуск двигателя для того чтобы прописать наш обходчик иммобилайзера в ББ. Для этого можно позвонить на автосигнализацию, или установить приложения на телефон и через приложения посмотреть статус машины и выполнить запуск двигателя. Чтобы прописать ДИ03 в ББ в инструкции сказано не разрезая петлю надо выполнить пробный автозапуск двигателя, на второй или третьей попытке запуска должна щелкнуть релюшка на обходчике, что является признаком того что обходчик прописан в наш ББ. После чего обрезаем петлю и прячем наш обходчик далеко под торпедой.

    Фото спрятанного обходчика под торпедой. Убрал высоко вверх и зацепил стяжкой.


    Итак, что я получил после установленной сигнализации. Я полностью могу управлять охраной сигнализации через штатный брелок. Не глушив автомобиль, могу выйти из него, нажав кнопку на метке закрыть его и пойти по делам, при этом автомобиль остается с работающим двигателем и закрытым, также с кнопки не метке его открыть. Запускать удаленно Вебасто по телефону или приложение. Запускать удаленно двигатель таким же способом. При постановке на охрану, происходит доводчик всех стекол, люка и шторки люка. Показывается уровень топлива в приложении в процентах, что даже удобнее так как бак 100 литров, то 1 процент, это примерно 1литр )). Ну и возможность прослушивать что происходит в салоне (оставил кого нить в машине, а сам типа отлучился и послушать что они о тебе думают), хотя в целом думаю, что микрофон бесполезная вещь.

    Надеюсь инструкция кому-то поможет быстрей самостоятельно выполнить монтаж сигнализации на свой автомобиль.
     

    Вложения:

    NightWatcher, AndKny и Sdmp нравится это.
  11. xtc

    xtc Участник форума

    3 фев 2014
    216
    2007 Q7 4.2 BAR
    Есть еще нюансы которые хотелось бы решить.
    1. После дистанционного/автоматического запуска не выключается магнитола (можно решить дополнительными каналами и имитировать открытие двери, но я пока если хочу чтобы были автозапуски, просто выключаю магнитолу перед остановкой двигателя, тем самым во время следующих запусков двигателя магнитола не включается, и после выключения всё в автомобиле также выключено).
    2. Хотелось бы чтобы во время дистанционного/автоматического запуска, не горели ходовые огни (думаю это тоже можно сделать).
    3. Если автомобиль завел дистанционно, после открыл, сел и поехал, происходит закрытие всех дверей после набора скорости 20км/ч и выше (непонятно почему, только после автозапуска сигнализация это делает. Если просто открыть машину, завести как обычно и поехать двери не закрываются).


    Задам эти вопросы на форуме Установщиков и посмотрим что посоветуют, и я тут отпишусь.
    Также если что новое будет появляться буду дополнять Отчет.
     
    Evovod и NightWatcher нравится это.
  12. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Только впредь прошу воздерживаться от применения красного текста (см. правила)

    п.с. Отчёт замечательный :thumbup:
     
  13. xtc

    xtc Участник форума

    3 фев 2014
    216
    2007 Q7 4.2 BAR
    Спасибо, буду знать.
    Хотел обратить внимание на последовательность как правильно сделать. Выделю тогда жирным.
     
    Акела нравится это.
  14. Neyton

    Neyton Живу я здесь

    18 сен 2005
    2.000
    Москва
    Q7 V12 TDI
    Подскажи на что стояла блокировка цезаря и куда ее запрятали? Управление, я так понимаю, было по радиореле. И что за метка была?
    У меня тоже стоит цезарь, не работает, хочу снять его и поставить что нибудь подобное твоей сигналке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. xtc

    xtc Участник форума

    3 фев 2014
    216
    2007 Q7 4.2 BAR
    #15 xtc, 16 дек 2016
    Последнее редактирование: 17 дек 2016
    У меня была блокировка/разрыв провода в блоке под капотом что возле лобового стекла со стороны водителя. Когда проследил туда провода, вскрыл и увидел добавленное реле. Его работа там, всегда разомкнутое состояние, и замыкалось (восстанавливало разрыв провода) только после обнаружения метки. Когда буду ставить себе блокировку, я скажу точно на какие провода там сделан разрыв, и на какой предохранитель он шел.
     
    Neyton нравится это.
  16. Neyton

    Neyton Живу я здесь

    18 сен 2005
    2.000
    Москва
    Q7 V12 TDI
    Спасибо, учту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kapu100sergej

    kapu100sergej Участник форума

    2 фев 2012
    143
    Q7 3.0TDI 09 г.
    Отчёт- всем отчетам отчет! Поставили мне pandora dx-90. Сейчас собираюсь доустановить обрезанный кейлесс, кнопку, антенны, концевики, без ручек. Я правильно понял, что в разъем кнопки залез, чтобы реализовать автозапуск? А мне нужно будет на сигналке через программу только разрешить запуск с кнопки? Автозапуск не интересует. Спасибо!
     
    Evovod нравится это.
  18. NightWatcher

    NightWatcher Участник форума

    18 окт 2013
    404
    Q7 4,2 TDI 11 г.
    Большое спасибо за шикарный отчёт :thumbup:
    Подскажите, диодов в итоге 3 штуки надо? Вы какие использовали? Или не принципиально, какие взять?
     
  19. xtc

    xtc Участник форума

    3 фев 2014
    216
    2007 Q7 4.2 BAR
    А для чего вам её ставить и цепляться к кнопкам старт стоп если не нужен автозапуск?
     
    Evovod нравится это.
  20. xtc

    xtc Участник форума

    3 фев 2014
    216
    2007 Q7 4.2 BAR
    4 на кнопках старт стоп
    1 на педали тормоза
     
    NightWatcher нравится это.