Наконец-то была пройдена планка в 6000 км. Как видно на фото, температура за бортом + 19 в половину девятого (ни с того, ни с сего потеплело). Всего за рулем было проведено 167 часов 30 минут , средний расход 11.7 (в среднем по пробкам в городе проезжаем 80-100 км каждый рабочий день), ну и местами активное вождение(где позволяет обстановка). По прохождении 6000 км остаются только наилучшие ощущения, эта ауди далеко не первая у отца, однако столько положительных эмоций(по драйву), не приносила пожалуй ни одна машина, разве что А6 4.2 http://rutube.ru/tracks/1058387.html?v=e1c309fde78f1910baeaddacfa2c9235 Ощущения. Постараюсь быть объективным. Сперва опишу конечно же положительные моменты. В машине радует буквально все(сказался богатый опыт в покупке заказных Ауди, методом проб и ошибок, все ненужные и нужные опции были приведены в порядок, нужные — заказаны, ненужные нет . Из нужных: это конечно же фантастический двигатель(не зря его уважаемые авторитетные эксперты, в частности редакция журнала Top Gear считают одним из лучших дизельных двигателей современного автопрома, если же у вас закрались сомнения в вышеописанном, даю ссылку www.topgear.com/uk/audi/a4. Итак ждали мы эту авдотью 3.5 месяца. Вот фото, так сказать в её первозданном виде: , без АБТ-го тюнинХа(так сказать почувствуйте разницу),,,. Самое сложное конечно было выдержать обкатку, и оставаться без машины на неделю(Ставили АБТ и тонировка с защитной пленкой). В режими комфорт честно отъездили 1500 км(не больше 2.2 по тахометру), после чего наконец-то получи возможность оценить режим Dynamic. Разница в поведении автомобиля настолько велика, что по ощущениям, кажется как будто вы пересели в другой автомобиль( требуется небольшое пояснение, кроме опции Audi Drive Select с регулировкой амортизаторов, у нас имеется опция Active Steering, которая и добавляет в режиме Dynamic настолько чёткое понимание каждого миллиметра в движении авто, что порою кажется, что автомобиль, движется нарушая законы физики, вкручиваясь в 130 градусную шпильку на скорости 70 км/час, практически отсутствует снос задней оси и чувствуется практически идеальная развесовка, которая убрала фирменную недостаточною поворачиваемость). Режим комфорт позволяет двигаться действительно комфортно и вальяжно, даже на 18-ом радиусе с 40-ым профилем. Однако этот режим не мешает моментальному реагированию типтроника на малейшее усилие на педаль газа(кик даун работает великолепно, слава богу проблем с ним у нас нет(хотя у некоторых возникает с ним проблемы), сказывается 500 н/м крутящего момента. Плавно переходим к наиболее оптимальному на наш взгляд режиму Individual настроенный на наш городской трафик. В этом режиме мы поставили : двигатель трансмиссию и рулевое упралениев режим дЫнамик, а амортизаторы в режим комфорт. В итоге на выходе имеем замечательный коктейль взрывной динамики и отличной комфортной управляемости. Из хорошего, помимо прочего, нельзя не отметить Bang&Olufsen, который звучит ненамного хуже, чем звучал он же на предыдущей Audi A8 4.2 TDI, то есь почти идеально. Как и обещал, перехожу к минусам, их к счастью немного: Сверчки в районе боковых стоек, и легкое резонирование на брущатке в районе зеркал(будем лечить) Список опций: Начнем с экстерьера: прежде всего, как видно на фото, был поставлен пакет от ABT(бампера, порожки, выхлоп, жабры), затем легкая темная тонировка, OZ-ие 18-ые диски и специальная бронированная плёнка на бамперах, порожках и выемках под ручки для дверей. Внутри все не менее интересно, итак начнем с перечисления опций: 2-ух цветная кожа Valcone, Exclusive Line, коньячного цвета, алюминиевые вставки, акустическая система Bang&Olufsen, навигация, парктроник, камера заднего вида, 3-ех зональный климат контроль, Tiptronic, Audi Drive Select, фары Adaptive light, спортивнй руль в коже( 3 спицы), обогорев сидений(передний и задний ряды), люк, кнопка запуска двигателя, эксклюзивный цвет Imola Gelb, контроль давления в шинах, круиз контроль, прием TV, система голосового управления, динамическое рулевое управление. З.Ы. Если кому интересно, то вот список всех ауди, которые были в семье, в порядке очередности: Audi a6 3.0 бензин атмосферник просто (в предыдущем кузове), Audi А6 2.7 biturbo бензин(в предыдущем кузове), Audi А6 4.2 бензин в новом кузове, Audi А8 4.0 TDi, Audi А3 1.6(мамина), Audi a8 4.2 TDI, Audi allroad 4.2 FSI, Audi A4 3.0 TDI. Не считая Ауди: Москвич 2141, Ваз 2115, Mazda 626(2001года), Mazda 3(мамина 2006 г) BMW 330 xD Touring(2007года) Извините за сумбурность, писалось за 1 присест на 1 дыхании. Также, вот выхлоп от ABT. http://rutube.ru/tracks/1120116.html?v=6fe3148623fa6007977b1b962ae39a09 Также линк на сайт, где о ней больше информации: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/viktor/ На форуме первый день, если что-то сделал не так, сообщите, пожалуйста.
Ответ: Ощущения от A4 3.0 TDI ABT Моя прошла 3000 км. Пока сверчков не заметил... я так спешил взять эту машинку, что не хотел заказывать ее и ждать в салоне, поэтому взял в той комплектации что было, но ощущения, получаемые каждый раз от езды перекрывают недочеты моей комплектации. Но с другой стороны за всем не угонишься!
Ответ: Ощущения от A4 3.0 TDI ABT 2 Sand Спасибо, 2 mc240 Но чесно говоря не понял, что же я скрыто рекламирую.
Ответ: Ощущения от A4 3.0 TDI ABT Всё Ок, Андрей не в настроении сегодня.. ;-) Творческая личность (я без подколов!).. По сабжу поздравляю!
Ответ: Ощущения от A4 3.0 TDI ABT Не обращай внимания -тебе завидуют. Кстати, а почему АБТ? А не карактер - по-моему он гораздо красивее. Или это в Ауди этот обвес предложили сразу? Кстати, харош тачан. Еще чипануть ее и еще лучше будет.
Ответ: Ощущения от A4 3.0 TDI ABT Во первых, АБТ, потому что на него гарантия, и есть официальное представительство в стране, во вторых он больше всех понравился(дело вкуса). Что такое “Карактер”, я не знаю, не видел, если не сложно, дай линк. На счет чиповки, пока думаем, в принципе ей и так за глаза хватает, но в любом случае, уже по весне будем решать Всем спасибо, за лесные отзывы.
Ответ: Ощущения от A4 3.0 TDI ABT оооо машинка гуд. хороший вкус Ей бы ручку и чип АБТ, было бы совсем весело. на 5.5 до ста где то...:rotate:
Ответ: Ощущения от A4 3.0 TDI ABT Тут от личных предпочтений зависит, по паспорту типтроник всего 0.1 проигрывает ручке(а учитвая пробки,считаю типтрон комфортнее,имхо). АБТ чип же на ручке динамику до 5.8 доводит, на типтроне соответсвенно будеет 5.9, однако учитывая топливо, опции, багажник, я думаю с чипом она за 6.4 будет разгоняться, без чипа думаю 6.7 гдето(надо будет проверить). Вот вкладка с данными от АБТ Посмотреть вложение 8K0_130_282_CAPA_Schalter_E_01.pdf
Ответ: Ощущения от A4 3.0 TDI ABT http://www.fourtitude.com/news/publish/Industry_Tuner_News/article_4248.shtml
Ответ: Ощущения от A4 3.0 TDI ABT а в Москве кто-нибудь чипует эти моторы? А то на Украине делают, а у нас?
Ответ: Ощущения от A4 3.0 TDI ABT А еще автор замерь разгон у себя, а то сколько я смотрел обзоров, что-то у ауди по паспорту один разгон в секундах, а в реале другой.
Ответ: Ощущения от A4 3.0 TDI ABT В общем-то, у любой машины реальная динамика от паспорта отличается, зависит это от целого ряда причин. Именно поэтому я и накинул 0.5 секунды к паспортным данным.
Ответ: Ощущения от A4 3.0 TDI ABT очень красивая машина поздравляю вас одно плохо у дизелей - отсечка рано а хотелось бы еще докрутить :cry2: