Собственно стал вопрос сколько реально нужно лить масла в этот двигатель. Менял два раза и оба раза не понятно. Первый раз залили 4,2л. , уровень при этом был MAX (верхний), даже подумал что перелили.На следующей замене залили тоже 4,2л., но в этот раз уровень был уже чуть выше минимума. На первый взгляд можно сказать что на первой замене плохо откачали масло (через щуп). Поехал на сервис, долили 200гр., сейчас получается 4,4л. и уровень выше серединки шашечки. В интернете вообще нашёл что нужно 3,8л (на сервисе ADATA показала даже 3,6л). Напишите кто сколько льёт реально из опыта на таком же моторе. Может со щупом что-то не так (например кожух вылез вверх).
проверь что щуп именно тот который должен быть. их бывает втыкают первый попавшийся. масло надо сливать через пробку. откачивание через щуп это фуфло
Мой авто просит 4,3 л, первый раз залил 3,8, по щупу даже до мин не дотянуло. И так продолжается уже почти 5 лет. При замене масла сливаю все через пробку в картере.
О! Это уже информация! Я так понял у меня тоже случай с объёмом 4,3л (Сейчас 4,4л утром показывает ровно верх штриховой полосы). И да, я думаю откачку через щуп исключу (тоже были сомнения на счёт этого метода). Спасибо. Буду ждать ещё отзывов по объёму масла. Может удастся разобраться почему бывает 3,8 и 4,3л. и от чего это зависит.
Уже как пять лет стекает 4,3 л. Когда только появился авто, искал информацию о маслах так вот на разных сайтах производителей масла указывается два варианта количества масла 3,8 л. или 4,3 л. почему такой разброс не знаю.
Может всё-таки из-за longlife. Вот кое что (по шкоде правда). Судя по всему можно понять какой объём масла для конкретной машины по наклейке с кодами.
Вряд ли это, в сервисной книжке моего авто есть и вариант longlife ( гибкий график) и вариант замены масла через по жесткому графику т.е. через определенное количество километров пробега, но уровень масла все равно один и тот же.
лью 4,0 л. масло на отметке 2 деления до конца насечек когда сливаю машину поддомкрачиваю с противоположной стороны сливного отверстия в поддоне , и жду примерно минут 40 -1 час пока масло стечёт, за это время достаю и меняю фильтр картридж, закручиваю болт-пробку выливаю ровно канистру 4.0 л кастрола (если лить 3,8 получается ровно середина). А вы можете скинуть фото своего щупа, закралось подозрение что у вас может щуп не тот либо направляющая для щупа не та. вот и разница по этому получается
может не в тему,у меня 1.6 arm по паспорту 3.8 литра заливаю 4 литра ровно середина щупа после доливаю 600 грамм максимум на щупе!поездил чутка после машина постоит часа три открываю капот отметка на середине!проходят сутки машину не трогал достаю щуп отметка на максимуме
Воронку смотрел (не мерял, но думаю будет такая как у тебя, на всякий померяю конечно), хотел её снять, отломал у неё снизу пластиковую лопатку снизу (очень легко сломалась). Здаётся мне что не в щупе это дело, раз у разных людей разный объём масла.