Низкое давление масла 2.0 TFSI (CDNC)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем RS_Coupe, 1 апр 2012.

  1. RS_Coupe

    RS_Coupe Новичок

    28 дек 2011
    23
    Subaru Impreza STI
    #1 RS_Coupe, 1 апр 2012
    Последнее редактирование: 1 апр 2012
    Была куплена битая машина, когда сделалась кузовщина и восстановили проводку завел двигатель. Загорелась индикация "Низкое давление масла, заглушите двигатель". Мотор при аварии слегка пострадал, была заменена площадка крепления насоса ГУР и компрессора кондиционера на новую. Перед установкой проверил все, продул, поставил с новыми прокладками.
    Померял давление манометром, на ХХ - 0.4/0.5 бар, на 2000 об/мин~1.2-1.4 бар, независимо от масла 5W50 или 5W30.
    Был снят поддон, всё чисто, маслоприемник не забит. Снял маслонасос, визуально всё цело, редукционный клапан не подкусывает, следов износа на шестернях нет, мелкая сетка не забита, следов износа на корпусе насоса, шестернях и прочем нет. Натяжитель цепи привода маслонасоса в идеале. На поддоне следов механического воздействия нет.
    Пробег ДВС 25 т.км., маслянный фильтр новый оригинал, оба датчика давления в масле, в фильтр масло поступает.

    Вопрос - что еще может влиять на такое падение давления масла в этом моторе? Раньше с Ауди не сталкивался, более 10 лет занимаюсь моторами Субару ... Слышал, что на Ауди система смазки, бывает, "завоздушивается", так ли это???

    Спасибо. Просьба писать по существу.

    ЗЫ. Машина 2010 года, если эта информация важна.
     
  2. RS_Coupe

    RS_Coupe Новичок

    28 дек 2011
    23
    Subaru Impreza STI
    Неужели ни у кого никаких мыслей нет???? Может есть схема системы смазки???
     
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.125
    Пассат Б3
    Надо искать ГДЕ масло может сливаться , таких мест в этом моторе предостаточно ,совсем недавно обсуждалось подклинивание балансирных валов из-за забитой сетки к примеру .. Это может быть ГБЦ,шейки ,блок перестановщиков распред.валов и т.д. и т.п.
    Вечером попробую выложить с SSP...
     
  4. RS_Coupe

    RS_Coupe Новичок

    28 дек 2011
    23
    Subaru Impreza STI
    Прикол в том, что давление с насоса идет напрямую на оба датчика, путь - сантиметров 35, узкая магистраль, по пути никаких преград, всё очень чистенько. Сливается масло уже после фильтра. Сетка и всё остальное чистое мотор вообще очень чистый внутри...
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.125
    Пассат Б3
    Если у тебя в магистрали ПОСЛЕ датчиков будет неплотность - давление масла так-же упадет.
     
  6. RS_Coupe

    RS_Coupe Новичок

    28 дек 2011
    23
    Subaru Impreza STI
    сразу после датчиков - фильтр и теплообменник, т.е. рестрикция... подтеков нигде нет....
     
  7. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    А при замене кронштейна все детали были переставлены в новый? Делал сам или мастера?
     
  8. sлавян

    sлавян Участник форума

    29 мар 2014
    288
    А6/C7 3.0T 12г.
    Там под масляным фильтром должна быть подпружиненная пластиковая втулка с двумя резиновыми колечками, которая открывает слив масла в поддон когда откручиваешь фильтр. На месте? Если да - смотрите балансирные валы, но сразу предупрежу- по мануалу они одноразового монтажа.
     
  9. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Вот именно о ней и был мой вопрос. Судя по результатам замера давления именно её и не хватает.
     
  10. a4allroad138

    a4allroad138 Новичок

    7 янв 2016
    9
    a4/AR CDNC 2011
    Всем доброго времени суток. Ситуация следующая. в субботу (условно) загорается чек. в воскресенье официалы его гасят, со ссылкой на накопление паров бензина в адсорбере (ошибка переобогащение смеси). в понедельник с утра заводится и глохнет, при этом троит дико, раза с пятого запускается и потом как рукой сняло. весь день никаких сложностей. вторник утро ситуация повторяется. официалы при повторной диагностике выносят приговор ТНВД, мол гонит бензин в масло. Машина на прикол. прибывает ТНВД, официалы его устанавливают, выдают авто. при этом замечаю, что загорелась красная масленка. я к ним, что такое. говорят заливали твое масло, может паленое. хорошо, меняйте на свое. меняют,параллельно повторно меняю фильтр, выдают машину, масленка горит, холостых 700, давление 0,7, датчик исправен. на сл. день снимаем поддон, там стружка немного (5 стружечек мах.) металлического цвета, не медь, маслоприемник девственно чист, в масле разводы. масло жидковато. заливаю новое, масленка горит. соответственно горит на прогретом на холостых, на новом масле. поменял маслоотделитель заодно, поднялись немного холостые, по теме эффекта ноль. думаю разбирать, дефектовать, есть подозрения на вкладыши. пробег 44 тк(. грешу на то, что когда заводил с трудом в понедельник могло задрать вкладыши. все случилось прямо под Н.Г . бытует мнение что можно ездить залив 5w50, но страшно. что посоветуете друзья, масло повыше вязкостью, или не выступать и 8 числа начать дефектовку?
     
  11. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.165
    Audi Q5
    смотрите балансировочные валы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.165
    Audi Q5
    снимите масляный фильтр и посмотрите не ее наличие,если присутствует,то состояние резиновых уплотнений,думаю дело имеено в ней у вас........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. a4allroad138

    a4allroad138 Новичок

    7 янв 2016
    9
    a4/AR CDNC 2011
    Большое спасибо за совет
     
  14. Dudk1n

    Dudk1n Новичок

    25 янв 2015
    18
    A5 2.0 2009г
    Аналогичная ситуация, пропало давление на х.х. Померял давление механически на х.х. показывает 0.8. Сегодня поменял масляный насос, пол дня ездил, все было норм, потом в пробке загорелся датчик низкого давления. Подскажите что можно ещё посмотреть?
     
  15. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.165
    Audi Q5
    также бал валы.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dudk1n

    Dudk1n Новичок

    25 янв 2015
    18
    A5 2.0 2009г
    Какой бюджет запчастей не подскажите?
     
  17. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.165
    Audi Q5
    бал валы порядка 15тыс,масло в мотор,герметик 1500,болт кв 200,прокладки верхней крышки 1500,в идеале звезда бал вала со стороны впуска 3000,сальник бал вала,ну и цепной приво,в зависимости от того меняли вы его или нет,работа думаю руб 15-20 со снятием поддона и промывкой,цены на память примерные......:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dudk1n

    Dudk1n Новичок

    25 янв 2015
    18
    A5 2.0 2009г
    Еще наверное и основные цепи нужно будет сразу поменять, хотя и менял их 30 тыс. назад
     
  19. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.165
    Audi Q5
    цепь привода грм еще думаю походит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. a4allroad138

    a4allroad138 Новичок

    7 янв 2016
    9
    a4/AR CDNC 2011
    в продолжение темы по низкому давлению масла cdnc

    на пробеге 44400 залил Мобил 1 5w50. на сегодня прошел 4400 на этом масле. практически не уходит, долил 250 граммов за все время. теперь к давлению. давление на холостых в режиме акпп P и N в норме, масленка не вылазит совсем.
    Если при запуске на горячую, при необходимости работы на месте, немного не газануть, например до 1300 максимально, то она вылезет, немножко подгазуешь и пропадает, затем нет ее.
    в тоже время если на месте запустить прогретый двигатель и остаться на холостых в режиме акпп D то вот и она наша масленочка.
    на холостых масленка перестала загораться примерно может недели две назад, до этого периодически вылазила.
    вот такая петрушка. думаю поменять масло в АКПП, пробег 49, рекомендация 60, кашу маслом не испортишь.
    кто что думает по данному поводу?