Здравствуйте. На холодную, машина стала странно заводится. Крутишь стартером 2-3 секунды мотор схватывает, но не сразу как обычно на 1200 стрелка прыгает а держит секунды три 300 оборотов и потом срабатывает ПФ. Откручивать ПФ пробовал, срабатывает, распыл хороший. Дтож по графику. Как будто сигнал не сразу доходит до ПФ.
На твоём впрыске..Если не ошибаюсь ПФ участвует в запуске движка ..От +20 ..это от долей секунд ..до 10 секунд при хороших минусах.
Длительность работы ПФ зависит от температуры двигателя и не превышает длительность работы стартера. ПФ включается при температуре двигателя +60 градусов на долю секунды (разовый импульс) и при низкой температуре максимум на 10 сек. РелеТН, получая информацию о температуре двигателя от блока управления КЕ (падение напряжения на датчике температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ)), определяет длительность работы пусковой форсунки и включает ПФ при работе стартера. Вот даже как бывает на системах КЕ ..Правда это не про АУДИ..
Реле топливного насоса получает информацию от блока КЕ?? В КЕ3 цепь стартёра не связана с пусковой форсункой. И даже в эбу впрыска не заходит Это в системах КЕ пусковая форсунка с одной стороны запитывается от цепи пуска стартёра, а с другой через термореле.
А что ? Кто то спорит?. Читаем всё..И всё будет ясно.. Это было адресовано..КОМБИТРОНИКУ.. Что бы не лез туда..Куда не надо..
У меня на AAD похожая ситуация. При не большом минусе бывает такой запуск , как вы описАли. Но чем холоднее , тем лучше заводится. Всё это было ещё при покупке. 7 лет уже. И ДТОЖ менял и пусковую. Когда нет сильных холодов завожу с нажатой педалью газа. Приспособился уже. Может форсы подтекают? КЕ вообще весчь загадочная
Как небольшой специалист несмотря на большой опыт владения могу посоветовать банальщину - курить соответствующую тему, благо в началае там есть более-менее параметрический поиск по неисправностям.