Необычный запуск AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем kostner, 14 ноя 2018.

  1. kostner

    kostner Новичок

    24 сен 2016
    45
    Здравствуйте. На холодную, машина стала странно заводится.
    Крутишь стартером 2-3 секунды мотор схватывает, но не сразу как обычно на 1200 стрелка прыгает а держит секунды три 300 оборотов и потом срабатывает ПФ.
    Откручивать ПФ пробовал, срабатывает, распыл хороший.
    Дтож по графику.
    Как будто сигнал не сразу доходит до ПФ.
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    До температуры - 5 гр. ПФ вообще не должна срабатывать.
     
  3. kostner

    kostner Новичок

    24 сен 2016
    45
    А этот график говорит мне об обратном.
     

    Вложения:

    • pusk.jpg
      pusk.jpg
      Размер файла:
      39,5 КБ
      Просмотров:
      22
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.566
    ВАЗ 1111
    На твоём впрыске..Если не ошибаюсь ПФ участвует в запуске движка ..От +20 ..это от долей секунд ..до 10 секунд при хороших минусах.
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.566
    ВАЗ 1111
    Длительность работы ПФ зависит от температуры двигателя и не превышает длительность работы стартера.
    ПФ включается при температуре двигателя +60 градусов на долю секунды (разовый импульс) и при низкой температуре максимум на 10 сек. РелеТН, получая информацию о температуре двигателя от блока управления КЕ (падение напряжения на датчике температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ)), определяет длительность работы пусковой форсунки и включает ПФ при работе стартера.
    Вот даже как бывает на системах КЕ ..Правда это не про АУДИ..
     
  6. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.332
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Реле топливного насоса получает информацию от блока КЕ??
    В КЕ3 цепь стартёра не связана с пусковой форсункой. И даже в эбу впрыска не заходит Это в системах КЕ пусковая форсунка с одной стороны запитывается от цепи пуска стартёра, а с другой через термореле.
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.566
    ВАЗ 1111
    А что ? Кто то спорит?.

    Читаем всё..И всё будет ясно..
    Это было адресовано..КОМБИТРОНИКУ..
    Что бы не лез туда..Куда не надо..
     
  8. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.332
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Этот клоун будет лезть и будет лезть всегда пока ему отвечают и ведут переписку.
     
  9. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.566
    ВАЗ 1111
    :beer:..
    Это точно..
     
  10. kostner

    kostner Новичок

    24 сен 2016
    45
    Так а мне что делать
    Так а мне что делать то?) Запуск плохой именно после ночи.
     
  11. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    978
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    У меня на AAD похожая ситуация. При не большом минусе бывает такой запуск , как вы описАли. Но чем холоднее , тем лучше заводится. Всё это было ещё при покупке. 7 лет уже. И ДТОЖ менял и пусковую. Когда нет сильных холодов завожу с нажатой педалью газа. Приспособился уже. Может форсы подтекают? КЕ вообще весчь загадочная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.332
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Как небольшой специалист несмотря на большой опыт владения могу посоветовать банальщину - курить соответствующую тему, благо в началае там есть более-менее параметрический поиск по неисправностям.
     
    Al-wagen нравится это.